Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Разбили мне тут машину.

    Лирика:

    На московском шоссе 24 августа в 7.45 мой отец ехал в правом ряду на скорости в районе 50 км/ч. В левом ряду ехал MAN и решил перестроится неглядя направо.. Перестроился аккурат в правое заднее крыло. Surf закрутило, понесло в отбойник на разделительной, отец успел вырулить направо в сторону обочины. Но на обочине стоял ТОНАР (водитель тонара спал). В него под углом 45 градусов в ступицу одной из задних осей Surf и вошёл (практически в несминаемое препятствие). От удара машину развернуло. Папа не постадал, сработали обе подушки, преднатяжители ремней... и рама.

    вывез машину на эвакуаторе.

    Разборки:

    Водитель MAN свою вину признал. Я получил постановление в ГАИ и справки о ДТП. Дальше независимая оценка. Начитали с учётом износа 326 000. MAN застрахован по ОСАГО в Северной Казне в краснодарском крае, филиал в Питере закрылся. Документы отдал в компанию РОСНО, т.к. они являются партнерами Северной Казны. Жду выплаты (120 максимум по закону), на остальное видимо буду подавать в суд. Прошу помощи и комментариев, если у кого-то есть опыт взыскания через суд. Хотелось бы найти автоюриста, который и занялся бы подачей документов в суд и далее от моего имени.

    Повреждения:

    Рама!!! передяя часть загнута вправо. справа сложилась в 10 см от основания бампера с образованием складок, слева чуть изогнута в 30 см от основания бампера

    Родной бампер в хлам, усилитель бампера тоже

    Правая фара, правый габарит

    Правое крыло, подкрылок, площадка аккумулятора и т.п..

    Телевизор узлом, решетка радиатора, угол капота

    Обе подушки, оба ремня, датчики подушек (одноразовые), блок управления подушками - его надо менять????

    радиаторы целы, но оборвало трубку на заднюю печку.

    прижало кожух радиатора к ремням приводным. двигатель работает, но всё дико трётся.

    Сейчас разбираю машину, чтобы освободить приводные ремни и запустить двигатель. Дальше есть шанс своим ходом доехать до схода-развала / стапеля.

    У кого-нибудь есть координаты стапеля в Питере?

    ну и вообще комментарии по делу приветствуются.

    как-то так... post-1362-0-47107500-1314856495_thumb.jpg

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    место первого удара

    post-1362-0-52648800-1314856517_thumb.jpg

    Итог

    post-1362-0-72483400-1314856512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сочувствую!

    Мои комменты такие,

    Рама во Владике от 10тыс за беспробежную с доками естественно.

    Ткни сюда попадешь в Рамы

    Бампер. Сам только что взял из Японии полный комплект, с поворотниками, усилителем и тд и тп, в идеале -- 30 тыс.

    Здесь бампера

    все остальное значительно дешевле, крыло около 5, фары новые около 6-7 за штуку.

    Главное, это найти грамотного мастера и место где перекинут на новую раму.

    Я бы старую править не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: @gekkfinn,

    спасибо!

    Процедура какая? меняю раму, потом еду в гаи с документами и пишу заявку на замену номерного агрегата в связи с невозможностью восстановления? Или сначала в ГАИ за разрешением с документами на новую раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Серег,я точно не знаю.Но судя по опыту разных людей, все изначально меняют, а потом оформляют, я бы делал так.

    Если по новым запчастям нужна помощь..то вот мой уровень цен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в принципе, есть шанс что геометрия не ушла, а погнуты только передние клыки.. их отрезать и приварить новые, усилив накладками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а блок управления подушками надо заменять? он правда одноразовый? или достаточно только датчики и подушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Имею весьма компетентное мнение по этом вопросу, но хочу ответить полно и обстоятельно завтра, никто не торопится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Подушки меняешь и все, ничего перепрошивать не надо. Это 100 % информация, все прочитается и заработает само.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Серега сочувствую...

    Надеюсь раму не повело и отделаешься малой кровью, все же скорости небольшие были

    но если раму все же повело, то я бы наверное заменил, ты вспомни как Пашка гемороился...

    блок менять не надо только подушки, ну и ремни конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Раму - менять!

    Брательник не так давно разложил сурфа, раму менять не стал.. уговорили "мастеровые". В итоге постоянно ноет о том как стала хреново машина ехать, хотя геометрия по всяким стендам "в норме". Правда у него ещё и рейка на полсантиметра "разъехалась" в стыке, но я не думаю что это она влияет.

    Блок управления подушками я уже в сурфы два раза ставил "стрельнутый". Оба раза всё работало. Но блоки те что ещё без преднатяжителей и датчиков под капотом. Хрен его знает правда стрельнут ли подушки во-второй раз, но значок на панели исправно гаснет.

    А вообще... брать бы вместо всего этого конструктор, даже если и распил. После ремонта всяко не получится лучше, чем после хорошей сварки распила. Даже после "очень хорошего ремонта".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    :cry: Сочувствую.

    Если выплатят хотяб 30, считай за победу. Селявуха. :(

    Попробуй договорится с хозяевами МАНа, не факт что не пойдут на прямой диалог, чтобы не светится в СК - тариф по аварийности у них повысится на весь автопарк, а с этим сейчас уже СК начинают закручивать гайки по-серьезному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Да уж. Не веселая история. Хорошо все живы-здоровы. Остальное поправимо.

    ЗЫ Недавно скидывал ошибки по стрельнутым шторкам и преднатяжителям в 215 раннере. Так вот ошибки скинулись. Вместо шторок сопротивления подобрали. Ошибок нет, а лампа все равно горит на панели. Грят блок на новых перепрошивать надо, креш-дата записалась. Ну или новый ставить. Как в 185 кузове организовано не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Судя по всему, удар не такой силы, чтобы ах, по раме, главное, чтобы загибов не было после чашки стойки назад, там где номер, но там загибается при гораздо более сильных ударах. Хотя каждый удар индивидуален. Если загнуты исключительно концы рамы, то менять всю раму я бы не стал. Их можно вытянуть, а на скорость не влияет. По кузовщине - менять телевизор, правый лонжерон, ну и понятно крыло, капот и т.д. А вообще, у нас бы даже морочиться не стали с ремонтом - железо на разборку, на документы хороший свежий распил и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    полный привет..... :( сочувствую....

    но имхо...если рама пошла...я б не стал править...лучше меняй..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Все по машине правильно говорят , но правда в каждом регионе своя .... География страны велика ....

    А вот по страховке расскажу следующее : примяли нам субару и по ОСАГО выплатили около 37 тысяч ... Нам показалось это не достаточно и мы подали на независимую экспертизу они посчитали еще 42тысячи в итоге суд и через 15 дней после судебного решения выплаты ...

    Живы и здоровы все и слава богу - железо починится ...

    Удачи в страховых делах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    Вроде как по фото ничего фатального нет. Можно выправить. Но как тут правильно написали, нужен мастер с "ровными" руками. Рама на T4R и SURF "мягая" и тянется очень хорошо по сравнению с тем-же TLC100. Так что не опускай руки и всяческой удачи в разборках с виновником ДТП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Вот, чел раму 2-ой год пристроить не может

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61043&st=125

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Ну, вот машина снова в строю.

    Ремонт обошелся в 110 000.

    Купил у OverSi переднюю часть рамы и кусок телевизора с лонжеронами. Раму (клыки передние) приварили в стык. Места сварки даже не видно. Штатные "программируемые" места деформации остались на месте (Т.е. с точки зрения безопасности рама не стала хуже).

    Морду старую часть вырезали и вварили новый кусок. Места сварки закрыли грунтом и краской Hammerite. Не в цвет, но и задачи такой не стояло. Машину делал для себя, а не на продажу.

    Заменил ремни, подушки безопасности, датчики подушек и блок управления подушками.

    Попутно переделал и перетянул всю электрику. Выкинул колхозные провода, нормально уложил провода от сигналки, сделал кнопки отключения антены и ABS. Помыл испаритель кондиционера и всю систему вентиляции.

    Повесил силовые бамперы (передний и задний)

    Осталось заправить кондиционер и заменить лобовое стекло (трещины с пассажирской стороны). В озвученный бюджет стоимость уже включена.

    Занимаясь ремонтом, открыл для себя интересные моменты по устройству авто, ремней безопасности, подушек..

    Фотки выложу ниже с комментариями, может кому-то будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    в принципе, есть шанс что геометрия не ушла, а погнуты только передние клыки.. их отрезать и приварить новые, усилив накладками...

    шансов нет!когда будешь переваривать,геометрия уйдет по-любому,даже если будешь варить "в конструкторе".а если в гараже на коленке....даже не пытайся.но...раз уж сделал...будь внимателен...

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.