Перейти к публикации
volgaleo

плохо включаются передачи на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    Машина 80ка, 1HZ, механика

    Кто сталкивался с такой проблемой, на холодном двигателе и коробке плохо включается 2ая передача с 3ей и 4ой при движении.

    Если полностью остановиться, то включается без проблем.

    После того как поездишь минут 20 и прогреется движок с коробкой, на ходу включается практически нормально, ну может с небольшим усилием больше, чем на стоящей машине.

    В чем может быть дело и как лечить проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это суммарный износ деталей КПП. замена шестерни и синхронов только второй передачи чаще всего только притупляет но не решает проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @volgaleo, Какое масло в коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Машина 80ка, 1HZ, механика

    Кто сталкивался с такой проблемой, на холодном двигателе и коробке плохо включается 2ая передача с 3ей и 4ой при движении.

    Если полностью остановиться, то включается без проблем.

    После того как поездишь минут 20 и прогреется движок с коробкой, на ходу включается практически нормально, ну может с небольшим усилием больше, чем на стоящей машине.

    В чем может быть дело и как лечить проблему?

    проходили уже

    не раз ;)

    надо смазать шлицы первичного вала кпп

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    To: @volgaleo, Какое масло в коробке?

    если честно не знаю, машину купил два месяца назад, поменял масло в двигателях и мостах,

    в коробке и раздатке просто проверил, что уровень нормальный

    а какое должно быть? такое и зальем)

    Изменено пользователем volgaleo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Точно такая же ситуация. На холодную вторую хрен включишь, третья с хрустом,достаточно трех километров и все работает нормально.Готовлюсь к замене синхронов а пока переключаюсь на повышенных оборотах, так легче включается.Завтра не поленюсь смажу шлицы на первичном валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Возможно дело не только в синхронах! я когда разобрал, то столкнулся с расшатанными подшипниками первичного и вторичного валов, а синхроны были не поношены. Сейчас втыкаются. Я к тому, что если лезть в коробас, то нужно быть готовым к большему,чем замена синхронов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Начать нужно с масла в коробке.

    Такое бывает,когда масло не в теме (высокая вязкость),при прогреве вязкость падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Возможно дело не только в синхронах! я когда разобрал, то столкнулся с расшатанными подшипниками первичного и вторичного валов, а синхроны были не поношены. Сейчас втыкаются. Я к тому, что если лезть в коробас, то нужно быть готовым к большему,чем замена синхронов.

    +1 далее с увеличением износа, еще и вылетать начнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Начать нужно с масла в коробке.

    Такое бывает,когда масло не в теме (высокая вязкость),при прогреве вязкость падает.

    Проходили лечение маслом. Если подшипники кончаются, то масло поможет сгладить симптомы, изменится поведение коробки и это не решит проблемы в корне. Продлит ощущение как бы исправности, чего-то всё-таки сделаного. Правильно, Tomat заметил, в итоге можно нарваться на крупные неприятности. Если смазывание направляющих, регулировка сцепления ни к чему не приведёт, то это как знамение коробку вскрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.