Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Есть возможность купить новый дизельный прадо 150 (без пробега соответственно) ну или ТЛК 100 бензин 2006-07 г.г.

    Если не обращать внимание на стоимость при покупке, и на расход топлива тоже забить ( сотка с гбо) и знать что сотка в отличном состоянии То что брать??

    Планируется эксплуотация город, трасса , бездорожье, рыбалка. Путешествия по Рф. В бездорожье по лесам и болотам не планирую.

    Чем плох прадо технически и или чем хорош?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Я выбрал сотку, но если рекомендовать

    1. на чем ездил раньше, если дизель не эксплуатировал - смотри внимательнее на бензин

    2. смотри, что больше нравится, где больше удобнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Я выбрал сотку, но если рекомендовать

    1. на чем ездил раньше, если дизель не эксплуатировал - смотри внимательнее на бензин

    2. смотри, что больше нравится, где больше удобнее

    Сейчас на фж круизере с ГБО. До него ешка мерс. Дизеля были ничего в них плохого не увидел очень интересные моторы.

    По городу вроде на прадо удобненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Бери дизель ПРАДО. Мотор неплохой и экономичный, по драйву не уступает 4,0 бензин + типа гарантия. По езде в городе более шустрый. на нормальной резине и по грязи нормально пройдет. Если в топовой комплектации то и с блокировками. Сотка конечно хороша но очень уж слабое место рулевая и передний редуктор. Прадо новый почитай на форумах по модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Бери дизель ПРАДО. Мотор неплохой и экономичный, по драйву не уступает 4,0 бензин + типа гарантия. По езде в городе более шустрый. на нормальной резине и по грязи нормально пройдет. Если в топовой комплектации то и с блокировками. Сотка конечно хороша но очень уж слабое место рулевая и передний редуктор. Прадо новый почитай на форумах по модели.

    По деньгам влажу только в комплектацию с межосевой блокировкой.

    Про драйв согласен там на дизель ставится какая то Коробочка типа Чип тюнинг и увеличивает табун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Стихия сотки это трасса. Учитывая большой салон путешествовать на дальние расстояния на ней комфортнее. Вне дорог практически полная импотенция из-за веса и габаритов.

    Прадо универсальный автомобиль - стабильный середнячек и на трассе и в грязи. По городу узкий прадик удобнее.

    В общем можно сказать так: на море за 1500 км с семьей- сотка, на рыбалку за 500 км - прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Я б новый прадик взял, потому что новый. Дизель ИМХО лучше бензина, но при наличии на заправках зимней соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC Prado 1KZJ95W Tough Dog 2" BFGoodrich MT KM2 285/75 R16

    To: @Андрей 74,

    А чем ФЖ не устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    To: @Андрей 74,

    А чем ФЖ не устраивает.

    Это не мой взял как подменный у друга на четыре пять месяцев.

    Устрайвает всем почти. Но привод полный только подключаемый а хоцца постоянный. Багажник маловат. Бак маловат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Фиджик лучше их обоих вмсте взятых - прикольная машинка и пофиг на недостатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC Prado 1KZJ95W Tough Dog 2" BFGoodrich MT KM2 285/75 R16

    Я бы лучше ФЖ взял. Подготовить его к экспидициям, наверняка есть решения по поводу 2 бака, багажник на крышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Андрей 74,

    ИМХО, из двух предложенных однозначно лучше 100ка - одна из последних "не пластмассовых" тойот. Не понятно только, почему Прадо дизель, а сотку бензин.... Что мешает взять сотку дизель? Он там еще относительно надёжный - без комонрейла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +1.

    Прадо- машина ниже классом сотки. Это проявляется во всем- движках, отделке, шумке, ресурсе, размерах, поведении на дороге и тд. Разговор о "слабом" рулевом и переднем редукторе ваще развеселил- у меня 270т. пробега на сотке и все это родное , без ремонта и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    ИМХО. обслуга, расходники, резина, расход топлива и все остальные радости эксплуатации по цене примерно одинаковы. Прадо классом ниже авто, салон в ней поменьше, устойчивость на трассе еще в разы меньше, как сказали выше пластмассовый интерьер, хорошо еще китайского барахольного запаха нет, там где пройдет Прадо 150 там и пройдет 100-ка хоть в городе хоть на бездоре, речь идет о стоке. поэтому однозначно 100-ка, а гарантия новой 150-ки это золотая жила для тупых официалов. ничего личного, так рассуждения об управлении мечтой.

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    там где пройдет Прадо 150 там и пройдет 100-ка хоть в городе хоть на бездоре, речь идет о стоке.

    Как владелец двух машин таких классов могу сказать что это мягко говоря совсем неправда. Более того, скажу что LC100/200, LX470/570 в штатной комплектации внедорожником можно назвать очень условно и с большой натяжкой. Скорее им подойдет гордое имя "Титаник"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Тоже за 100ку-АДНАЗНАЧНА!

    Изменено пользователем mijkl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Как владелец двух машин таких классов могу сказать что это мягко говоря совсем неправда. Более того, скажу что LC100/200, LX470/570 в штатной комплектации внедорожником можно назвать очень условно и с большой натяжкой. Скорее им подойдет гордое имя "Титаник"

    :no: Порадовало обобщение 100/200...

    Две принципиально разные машины, как и 150й и 95й прадики... У меня служебный 150-й, так его и близко к говну жалко подпускать, по причине пластмассовости крайней. По городу да - супер, но я бы оставил Е-шку :ok:

    А Андрея мотает из стороны в сторону не кисло ;) То вроде выбирали между 80-кой, 100-кой и 105-кой, теперь до 150-го дошли ;) Я бы между 150-кой и 100-кой выбрал бы Паджеру ;))) Как раз посередине ;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    сразу хочется спросить, а кто из писавших про поведение 150-го ездил на нём?

    2 Андрей 74

    рекомендую тест-драйв, а уж после думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    никакой истины тут конечно нет. сколько будет ответивших - столько и будет правильных ответов и истинных мнений. у меня 120 прадик, хотел сотку. покатался на сотке - не хочу сотку, хочу прадик. на 150 дизеле ездил, интересная машина, с родным тойотовским чип блоком едет просто отлично.

    трудный выбор, 100 бензин vs 150 дизель. советовать тут нельзя ничего, надо автору поста покататься.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    :no: Порадовало обобщение 100/200...

    Две принципиально разные машины, как и 150й и 95й прадики... У меня служебный 150-й, так его и близко к говну жалко подпускать, по причине пластмассовости крайней. По городу да - супер, но я бы оставил Е-шку :ok:

    А Андрея мотает из стороны в сторону не кисло ;) То вроде выбирали между 80-кой, 100-кой и 105-кой, теперь до 150-го дошли ;) Я бы между 150-кой и 100-кой выбрал бы Паджеру ;))) Как раз посередине ;))

    Чем они принципиально разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.