Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сегодня с F-350 внимательно разглядывал мост DANA 70 HD - конечно посолиднее будет  :ok:  сам чулок в диаметре 22 см. Ну и тормозные диски и все остальное покрепче. Да и малая пара в 3.06 как то все манит :)  Рядом валялся разбитый мост от 200ки, как велисипедный и как раз ширина 70ой даны ровно на 10 дюймов шире :ok:  если поставить на 80ку как раз по 14 см с каждй стороны без расширителей.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    решил ставить новые лочные редуктора на пневматике с ГП 3.7 с парт-таймовой раздаткой, так что вскоре в соотв ветке пойдут в мир редуктора с АРБ с ГП 4.3, моторчики от электроблокировок, раздатка от тлк100, ГП 3.9 (43/11)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей, а почему парт-тайм?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а почему парт-тайм?

     

    С таким мотором он заманается каждую неделю передний мост снимать :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    И почём моторчики будут?

    решил ставить новые лочные редуктора на пневматике с ГП 3.7 с парт-таймовой раздаткой, так что вскоре в соотв ветке пойдут в мир редуктора с АРБ с ГП 4.3, моторчики от электроблокировок, раздатка от тлк100, ГП 3.9 (43/11)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    не дороже чем они того стоят, пока что только заказ с Арабии делаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Подниму темку.

    Андрей как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Приветствую!

    Пробег на моторе 20 тыс. Без замечаний.

    До новой раздатки пока не добрался, ГП 4.3 пока не поменял на 3.9 или 3.7.

    Присмотрел хуторок, где 105ке будет самое место. есть два подъезда по 5 км по жесткому бездорожью.

    Квадр проходит играючи, УАЗ на симмексах тож пролазит. 105ка пройдет тоже, пока не ездил там на ней.

    А вообще планирую прицеп на хуторе на бездоре на ней тягать пока вместо трактора.

    В общем пока машина не особо куда ездит и по мелочи тюнится для удовольствия.

    Открыл для себя квадр 800 кубов, вот на нем щас катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Спасибо за ответ.

    Не пропадай.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.