Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да, под такую КПП не грех и Duramax поставить...

     

    Тогда вообще проблем не будет, она с ней сама агрегатируется и раздатка или Шеви или Фордовский поставишь, на своем мост перевернешь и все. Смотри коробки Дюрамакс и Пауэр Строк (Форд) отличаются, причем там сильно отличаются колокол, вал и тд другие, надо будет в комплектности брать. Они (GMC И Ford) берут эти коробки и потом вносят сами изменения, в сайте ZF подробно описано что разное и какие каталожные номера.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Блин, там этих кпп.....и все как на подбор...

    Например NV4500 имеет шикарный ряд 1-я = 5.61 или 6.34, а 5-я = 0,75 или 0,73

    И два выхода на PTO !!!!!

    http://www.dieselhub.com/trans-tech.html

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Мне пож NV4500 заверните. Андрей, а узнать, есть ли у них переходники для монтажа на TLC105 можно? Если есть, готов стать испытуемым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если я правильно понимаю то тут http://www.advanceadapters.com/categories/nv4500-retrofit-adapter-packages/79/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Блин, там этих кпп.....и все как на подбор...

     

    Сколько раз вам говорить тойота это не последняя инстанция :) А вы за них держитесь как коммунист за партбилет.  :biggrin: :biggrin: :biggrin:

     

    Обычно ставят мотор и коробка родная а не наоборот поэтому если ставите на японский мотор то придется заказывать новый колокол. Потом не забывайте про мертворожденное сцепление тойоты с такой коробкой будете менять по два три раза в год. Эти коробки в основном идут со сцеплением или САЕ 3 или САЕ 2 - то есть минимальный диаметр диска от 325 мм и больше. Поэтому совет сперва мотор нормальный и потом коробка.

     

    Retserof - ему проще ему нужно только коробку и я бы поменял раздатку на Атлас двухступенчатую. Насчет коробок ручных, есть киты для тросикового управления для ZF - так что можете хоть на руль поставить если так хоцца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Коробку я уж проплатил h151f, а вот раздатку атлас можно поставить.что конкретно она дает? Как работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну если родная коробка то лучше и родную раздатку - нафиг пластину ставить. Просто родная раздатка свой дохлый мотор не держит, а тем более 6.5 терпеть не будет. да и коробка тоже 151 крепкостью не отличается. Пару раз стартанешь с дымком от перекрестка до перекрестка и выкинешь на мусорку и коробку и раздатку, они говяные.

     

    Насчет раздаток Атлас почитай тут:

     

    http://www.advanceadapters.com/categories/build-your-atlas/10/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    в этой конторе нет коробки для дизельного GM мотора. Ну и фиг. Прочитал про 4х ступенчатый атлас. Значит две понижающие передачи, плюс возможность сделать из авто полноприводную/заднеприводную/переднеприводную машину. Круть!

    Буду ставить если есть у них переходники для тойоты.

    не две, а три понижающие передачи.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    не две, а три понижающие передачи.

     

    Если читал внимательно там разные комбинации есть, поправлять меня не надо. Я за самую простую раздатку - пониженный и повышенный. Все остальное нужно котлетам. Весь этот набор шестерен движку тоже крутить надо все время чтобы пользоваться изредка, а жрать они хотеть будут всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    В общем вопрос задал. Жду ответа.

    Support

    vic.jpg Your information has been sent! Vic Carroll has been assigned to your support request and will be getting back to you as soon as possible:

    Phone: 1-800-350-2223 ext.530

    vic@advanceadapters.com

    моя раздатка от 100ки подвывает малеха, разболталась наверно из-за критичных углов работы кардана. а здесь такая темка подвернулась.. чуть было новую раздатку не купил, а она столько же стоит как atlas. в общем, Centurion вовремя идею подкинул.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Там у них есть форма запроса. Но ты должен знать именно какой выход у тебя, сколько зубьев на валу. И тд и тп. Выльется думаю тебе порядка 3500-4000 под твои хотелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    ответ из Америки: "- Thanks for the inquiry. Unfortunately we do not offer the Atlas for use with a TLC105+GM6.5td

    vic"

     

     

    тогда спросил на штатную 105 ставят atlas или нет. Ждем.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    "- Thanks for the inquiry. Unfortunately we do not offer the Atlas for use with a TLC105+GM6.5td

     

    А как вопрос был сформулирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    tlc105+GM6.5+раздатка с коробкой от 100ки 4.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    ждем переходника от марск4вд, коробас с комплектующими и вперед! на механике авось также поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Чет хочу уже Duramax с ZT 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    мож лучше патруля докупить недорогого для экспериментов? с набором Duramax с ZT 6 будет не хуже тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не понимаю чем вас так Дюрамакс плющит. Не лучше ли тогда С7 засунуть с его 1800 НМ в стоке? По размерам он как Дюрамакс. В ютубе видео гуляет на Ф250 засунули на 42 тапках резину жгет и купе пузотера с перекрестка ипет. Тем более что Камминс и САТ имеют не интегрированные в систему авто компы, подал плюс минус и завел мотор.

     

    И на С7 можно будет QDT Изуцу коробку 18 ступенчатую поставить. Это вам не 6 передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У него вес безумный ~600 кг. Масла 28 литров и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.