Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я больше чем уверен что в проходимости он стал как 5.9 который я выкладывал в своей теме, дури до фига но не может залезть на небольшой холмик за счет того что он стал болеть стандартной болезнью амеров - очень тяжелая морда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Не знаю. Но общий результат дал поднятие морды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Смотри, ДО и ПОСЛЕ свапа.

     

     

     

    h-1110.jpg

     

    zdjecie.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А что за тема с продажей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    продолжим начатое. сегодня начал сомневаться, ставить ли механику или и так все нравится. решил поездить пока на автомате до определения.

     

    а пока сибираю до кучи мкпп с комплектующими

     

    h-1111.jpg

     

    h-1114.jpg

     

    h-1113.jpg

     

    h-1112.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Эх не то ты купил....Для GM родная ZF

    Какие у тебя сейчас пары дам сравнение той и той КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Пары 4.3

    а напишика что ты предлагаешь поставить. Какой коробка/раздатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ZF S6-650 TRANSMISSION - штатно для GM и Ford  (тебе нужна естественно для GM)

    вот ее описание

    http://www.dieselhub.com/trans/ZF-S6-650.html

     

    1-ая дает возможность мееееедленно ехать т.к. она 5,79

    6-ая с 0,72 даст или скорость или эконом режим на моменте

    Вот цифры для 35х колес с парой 43

    2000 об.мин. = 103,2 км/ч
    2500 об.мин. = 129,0 км/ч
    3000 об.мин. = 154,8 км/ч
    3400 об.мин. = 175,4 км/ч

    Да, РК твоя....

     

    ZF-6-shift-pattern.png

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей, красивый расклад!

    А, почем выходит коробка в Москве, если не секрет?

    Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    понимаешь в чем дело, у мотора тяга на низах очень хорошая, h151f куплена, переходник для мотора на нее тоже на днях дойдет. если покажется что нужна более быстрая езда, всегда можно поставить пары 3.9.

    в моем случае тяги хватит точно.

    образец имеется - ниссан патрол в беларуси с двигателем 6.5 без турбо (был 2.8 td) на 35 колесах, мкпп и парах 3.9 прекрасно себя чувствует и на трассе и на бездоре, я с владельцем лично общался, он счастлив.

    единственно не знаю какие у него числа в коробке, но не думаю, что кардинально отличаются, в инете такой инфы не нашел (хотя стоит лучше поискать).

    сегодня катал 100-110-120 кмч - идет легко, летит я б сказал. обороты как у всех на 4.3

    но если не устроит, будем копать в сторону ZF S6-650 TRANSMISSION.

    а так подумал.. за спрос в нос не бьют.

    давайте попробуем узнать подробности про ZF S6-650 TRANSMISSION и киты для установки в tlc105.

    щас запрос им скину.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    А, почем выходит коробка в Москве, если не секрет?

     

    Насчет Москвы не скажу, а так в этих пределах

    http://www.ebay.com/itm/Reman-Ford-ZF-6-speed-Transmission-S6-650-7-3L-/300995368652 

     

    Скажу больше нафиг агрегаты в МСК тащить, все поляки поставят. и нет тебе ТП и НДС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Поляки платят ндс 23% и пошлину тоже. Выгодней к нам тянуть и возвращать ндс или зачитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А как ставить...если это тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Так все должно быть не колхозно, а с заводскими переходниками типа собери сам.

    как икеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если все привозить в РФ, то как вывозить к полякам?

    Из переходников нужен только на раздатку.

    Они уже дали цены....за 6000 за монтаж чет круто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Зачем полякам, у нас надо ставить. они это кто? 6000 чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Они это крлович, 6$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Похоже на цену с доставкой до них, коробкой и монтажем. Ты точно все правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Цены дали на выкуп мотора там 8500 у них 13500

    Было что-то еще, но мыло дома и плюс 6 работа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.