Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А раздатка родная или раздатка тоже с амера? А что не хочешь на 6ти степнчатый ZF перейти? 

     

    К коробке теперь будешь адаптер кит брать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Раздатка стоит от 100ки. А что за 6zf?не слышал про такой. Адаптер кит, да, с астралии, 1 тыс долл стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что же тебе поляки не предложили с начала? Это его его родная коробка механика и переходники под раздатку тойотовскую есть у нее. 

    Коробка ZF-S6-(400-650) последние цифирьки означают какую нагрузку в НМ коробка может выдержать, есть и S5. На твой двигатель штатно ставились и 5 и 6ти ступенчатые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    О как. Давай подробности. А то завтра с утра деньги за тойотовскую коробку уйдут и с концами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что тебе надо то :) все подробно расписано везде у амеров. 

     

    У вот этих спроси 

     

    http://www.advanceadapters.com/products/sy-50-8902--gm-700r4-to-toyota-land-cruiser-16-spline-adapter-kit/

     

    И потом вот это покури про свой движок. 

     

    http://www.4btswaps.com/forum/forum.php

     

    Имей ввиду очень часто из за того что амерские (немецкие) длинные коробки, ручки не попадают туда куда надо, амеры тупо режут тоннели. Если хочешь чтобы все чинно и благородно было то оставь свой. Это так типа совета :)

     

    Спроси еще вот этих:

     

    http://www.bulletdiesel.com.au/

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Centurion

    WOW Иногда полезные вещи говоришь, пойду ка я почитаю и подумаю....

     

    http://www.dieselhub.com/trans/ZF-S6-650.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@G-class,

    Кто бы сомневался.

    WOW Иногда полезные вещи говоришь,

    От тебя я три года ждал полезных советов. Так и не дождался :popcorn:

    Почитай про S6-400, он весом меньше и ставится штатно на Ивеко Дэйли и Массиф. Имеет разные раздатки, одно и двух ступенчатые. Для крузаковского дохлого мотора хватит с лихвой.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    поставлю тойотовскую h151f, а s6 с разными раздатками - это тема G-class'a, он решение под свои задачи ищет.

    ВОТ ОН - мой переходник

    h-1109.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    поставлю тойотовскую h151f,

     

    В принципе правильное решение учитывая что этот мотор не вытягивает даже до 600НМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To retserof, какие пары оставил?

    А ты считал обороты двигателя/скорость на 5-ой передаче?

    Я это к расходу топлива при Европейских пробегах и скоростях. У меня на 100-ке Комфорт (колеса 33") при скорости 145-155 (3400-3600 об.)выходит 16-17 литров на сотню.

    Вот думаю где взять 5-ю передачу по длиннее.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    пары на данный момент стоят 4,3, колеса 33 дюйма, есть новые запасные пары 3,9 если понадобится ездить побыстрее.

    пока ничего не считал, мне скорости 120-130 выше крыши хватит, это ж не гонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Интересно, если не секрет, сколько стоит новая H151F в экзисте?

    Тоже искал себе коробку такую, хотел с австралии ребилд заказать, но потом подвернулась здесь на форуме 40 т.км пробег, в идеальном состоянии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    120 тыс стоит новье плюс еще 45 за остальные комплектующие. Как компенсацию верну коробку джиэм, комп и еще пара мелочух. То на то и выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Дим....а нету 5ой подлиннее.....НЕТУ...

    Вон Центурион дал вариант ZT КПП, там 6-ая 0,72. А это 135 км.ч на 2500 (при ГП 4,1) или 162 на 3000 об.м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Зато есть пары 3.9

    чем не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    При ГП 3,9 и КПП H151F на 5ой 

    при 2500 об/м = 116,2

    при 3000 об/м = 139,5

     

    И на оффроуде им (ГП) будет тяжелей, чем 4.1

     

     

    То, что предложил Центурион вообще бомба! Т.к. первая передача там 5,79 против 4,081. А, это означает, что в городе трогаться нужно со 2ой, а первая с раздаткой даст тебе супер понижение, что позволит, не срывая грунт ехать по болоту или снегу.

     

    Вот конкретные цифры.

    Дано:

    ГП 4,1

    - КПП H151F (4,081 2,294 1,490 1,000 0,881)

    - штатная раздатка с понижением 2,488

    - 315/75/16

     

    При 700 об/м скорость на первой пониженной = 2,69 км

     

    У меня кит в раздатке соответственно

    Дано:

    ГП 4,1

    - КПП H151F (4,081 / 2,294 / 1,490 / 1,000 / 0,881)

    - раздатка с понижением 3,115

    - 315/75/16

     

    При 700 об/м скорость на первой пониженной = 2,15 км

     

    Если на штатную раздатку поставить ZF то

    Дано:

    ГП 4,1

    - КПП ZF-S6 (5,79 / 3,3 / 2,1 / 1,31 / 1,0 / 0,72)

    - штатная раздатка с понижением 2,488

    - 315/75/16

     

    При 700 об/м скорость на первой пониженной = 1,89 км

    А если с китом то  3,115

    При 700 об/м скорость на первой пониженной = 1,51км

     

    Другими словами, я хотел для большего понижения ставить 2ю раздатку, но с этой КПП этот вопрос можно сказать решен. Т.е. на оффроуде мы получаем оооочень медленную машину на  первой, а на трассе на 6ой или очень быстро или экономично. 

     

    Смотри на 2000 oб/м скорость 108,2 в большинстве случаев это за глаза у меня сейчас при 108,2 об 2450

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрюх, остается вопрос где взят плиты-адаптеры для коробка/двигатель и коробка/раздатка.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Да, Андрей, рад что обозначается решение в твоем поиске. Как все поставишь и затестишь, дай знать, мож. Это будет прорыв. а плиты для установки на сайте маркса есть, только те ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    вопрос где взят плиты-адаптеры для коробка/двигатель и коробка/раздатка.

     

     

    Отливается вытачивается новый колокол чтобы не было кучи переходников. Так же корпус раздатки по простому переходная пластина с втулкой переходником под разные валы или делается идивидуально новая половинка с новым валом. Все это делается, делают австралы, амеры. Вопрос лишь в деньгах. 

     

    Когда искал себе кто сделает переходник натолкнулся на английскую компанию занимающуюся разработками в спорте. Они предложили за 50 тыщ фунтов собрать новую 80ку без переходников и коробкой с передачами которые мне нужны, с двигателем С7 КАТ. Они сами имели интерес поставить на производство такие машины.  Им нужен подопытный кролик который оплатит первое авто что они обкатали свои технологии. Если конечно денег было тьма это самый был бы оптимальный вариант.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, под такую КПП не грех и Duramax поставить...

    G56 тоже зверь....

    http://www.dieselhub.com/trans/G56.html

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.