ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #41 Опубликовано: 11 января 2022 4 часа назад, brat3 сказал: Главное момент затяжки а тип втулки роли не играет. Э... А как быть с тем, что при достижении нужного момента затяжки подшипники будут так зажаты, что не провернёшь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #42 Опубликовано: 11 января 2022 4 часа назад, brat3 сказал: Главное момент затяжки а тип втулки роли не играет. У сминаемой (новой) бывает момент затяжки -вороток метр и до посинения чтоб сдавить её, а всего то сделать момент страгивания 1,5кг 1 минуту назад, ulpian сказал: Э... А как быть с тем, что при достижении нужного момента затяжки подшипники будут так зажаты, что не провернёшь? Ибо они так не регулируются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #43 Опубликовано: 11 января 2022 Опыт, голова и оснастка. Хошь тянуть по моменту тяни по моменту. Я по повороту фланца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #44 Опубликовано: 11 января 2022 Только что, brat3 сказал: Опыт, голова и оснастка. Даже при наличии этого набора, без сминаемой втулки или регулировочных шайб не получится. Либо гайга не затянется, либо подшипники перетянутся/недотянутся. Может оно и будет как- то работать, но установить моменты и преднатяг как по книге не получиться. 7 минут назад, Блинов Александр сказал: У сминаемой (новой) бывает момент затяжки -вороток метр и до посинения чтоб сдавить её, а всего то сделать момент страгивания 1,5кг Ибо они так не регулируются Кто и как так не регулируются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #45 Опубликовано: 11 января 2022 Работа производится при наличии всех комплектующих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #46 Опубликовано: 11 января 2022 (изменено) 4 минуты назад, brat3 сказал: Работа производится при наличии всех комплектующих. Так как быть с ранее сделанным тобой заявлением о том, что не важно, какая втулка, важно момент затяжки? Или рассказывай свою хитрость, или не дразни начитанного дилетанта Изменено 11 января 2022 пользователем ulpian Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #47 Опубликовано: 11 января 2022 (изменено) Момент или усилие не важно как обозвать . для пережатия надо то чуть перекрутить гайку... Трубой это вероятней просто если втулка сминаемая. Если жесткая то не страшно. Убирай или подкладывай шайбы.. Изменено 11 января 2022 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #48 Опубликовано: 11 января 2022 3 минуты назад, brat3 сказал: Момент или усилие не важно как обозвать . для пережатия надо то чуть перекрутить гайку... Трубой это вероятней просто если втулка сминаемая. Если жесткая то не страшно. Убирай или подкладывай шайбы.. Ну так! С этим тут вроде ни кто и не спорит. Если втулка сминаемая - при затяжке контролируй величину момента усилия, необходимого для проворачивания подшипников. Если втулка жёсткая - затягивай гайку требуемым моментом, а необходимое для проворачивания подшипников усилие подбирай шайбами. Но!это никак не вяжется с твоим утверждением, что: "Главное момент затяжки а тип втулки роли не играет". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #49 Опубликовано: 11 января 2022 Ну Усилие если докопаться до слов.. В основном втулки сминаемые и есть риск пережать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #50 Опубликовано: 11 января 2022 30 минут назад, brat3 сказал: Ну Усилие если докопаться до слов.. В основном втулки сминаемые и есть риск пережать.. Совершенно не придираясь, хочу уяснить. Есть две измеряемых величины: 1- момент затяжки гайки 16-20 кг; 2- момент проворачивания подшипников. Правильно? Правильно! В зависимости от типа втулки регулировка производится по разному. По этому, публикуя пост в данной теме я задался вопросом (простите мне уже третий самоповтор) - возможно ли заменить в редукторе с несменяемой втулкой втулку на сменяемую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #51 Опубликовано: 11 января 2022 Размеры хвостовика и сминаемой втулки для этого надо. Человек выше писал что разные втулки по диаметру...Только смысл смен ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #52 Опубликовано: 11 января 2022 (изменено) 22 минуты назад, ulpian сказал: По этому, публикуя пост в данной теме я задался вопросом (простите мне уже третий самоповтор) - возможно ли заменить в редукторе с несменяемой втулкой втулку на сменяемую? И твоем случае можно, наоборот нельзя. Потому что на ведущей шестерне под несминаемую втулку есть проточка под эту втулку. Я столкнулся с этим когда ставил тюнингованые пары. Пришли пары а поставить нельзя пришлось докупать сминаемую втулку. Изменено 11 января 2022 пользователем alex_60 ведущей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #53 Опубликовано: 11 января 2022 42 минуты назад, alex_60 сказал: И твоем случае можно, наоборот нельзя. Потому что на ведущей шестерне под несминаемую втулку есть проточка под эту втулку. Я столкнулся с этим когда ставил тюнингованые пары. Пришли пары а поставить нельзя пришлось докупать сминаемую втулку. Когда ты говоришь о моём случае, что ты имеешь ввиду? Я просто понятия не имею, что стоит в редукторе заднего моста моего авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #54 Опубликовано: 11 января 2022 8 часов назад, ulpian сказал: возможно ли заменить в редукторе с несменяемой втулкой втулку на сменяемую? В таком случае выражайтесь яснее. И не трольте народ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #55 Опубликовано: 11 января 2022 1 час назад, alex_60 сказал: В таком случае выражайтесь яснее. И не трольте народ А вот это не справедливо. Где я кого путал, а тем более тролил? Задал вполне конкретный технический вопрос. Если кто то не способен уложить в голове текст из более чем двух предложений и вня тно сформулировать ответ из трёх слов, то почему троль я!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #56 Опубликовано: 11 января 2022 А за ответ спасибо! Я понял, что он в любом случае содержит исчерпывающую информацию! Один из немногих, кстати! Если был слишком язвителен, прошу народ меня извинить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #57 Опубликовано: 12 января 2022 17 часов назад, ulpian сказал: Когда ты говоришь о моём случае, что ты имеешь ввиду? Я просто понятия не имею, что стоит в редукторе заднего моста моего авто. Мы тем более, только можно предположить по году выпуска.Вскрытие покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #58 Опубликовано: 12 января 2022 11 часов назад, brat3 сказал: Мы тем более, только можно предположить по году выпуска.Вскрытие покажет. Спасибо огромное! Но тема и мой вопрос в ней совсем не об этом! Блин! Что со мной не так?! Пойду к специалисту в надежде научиться внятно излагать свои мысли на форуме. Еще раз спасибо всем огромное и простите за то, что потратил ваше время! Отдельный respect VictorV b alex_60! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #59 Опубликовано: 13 января 2022 (изменено) @ulpian , косвенный способ определить время выпуска моста - отверстия на фланце. Как раз до конца 1984 отверстия на фланце / кардане были 60 х 68 мм, и форма почти прямоугольная. А на более новых 66 х 66 мм и круглый. Но фланец легко поменять, поэтому и косвенный... З.Ы. у меня раньше был BJ-60 1982 года Изменено 13 января 2022 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #60 Опубликовано: 30 января 2022 Судьбу не обмануть! Деформируемая втулка имеет меньший диаметр, чем вал хвостовика в редукторе, который выпускался под регулировку шайбами. Как и указывали уважаемые коллеги. Убедился лично и только что Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах