Перейти к публикации
RAMZES

Завыл LSD редуктор на 4,11

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    4 часа назад, brat3 сказал:

    Главное момент затяжки а тип втулки роли не играет.

    Э... А как быть с тем, что при достижении нужного момента затяжки подшипники будут так зажаты, что не провернёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, brat3 сказал:

    Главное момент затяжки а тип втулки роли не играет.

    У сминаемой (новой) бывает момент затяжки -вороток метр и до посинения чтоб сдавить её, а всего то сделать момент страгивания 1,5кг

    1 минуту назад, ulpian сказал:

    Э... А как быть с тем, что при достижении нужного момента затяжки подшипники будут так зажаты, что не провернёшь?

    Ибо они так не регулируются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Опыт, голова и оснастка.

    Хошь тянуть по моменту тяни по моменту. Я по повороту фланца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    Только что, brat3 сказал:

    Опыт, голова и оснастка.

    Даже при наличии этого набора, без сминаемой втулки или регулировочных шайб не получится. Либо гайга не затянется, либо подшипники перетянутся/недотянутся. Может оно и будет как- то работать, но установить моменты и преднатяг как по книге не получиться.

    7 минут назад, Блинов Александр сказал:

    У сминаемой (новой) бывает момент затяжки -вороток метр и до посинения чтоб сдавить её, а всего то сделать момент страгивания 1,5кг

    Ибо они так не регулируются

    Кто и как так не регулируются? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Работа производится при наличии всех комплектующих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    4 минуты назад, brat3 сказал:

    Работа производится при наличии всех комплектующих.

    Так как быть с ранее сделанным тобой заявлением о том, что не важно, какая втулка, важно момент затяжки? Или рассказывай свою хитрость, или не дразни начитанного дилетанта ;) 

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Момент или усилие не важно как обозвать . для пережатия надо то чуть перекрутить гайку... Трубой это вероятней просто если втулка сминаемая. Если жесткая то не страшно. Убирай или подкладывай шайбы..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    3 минуты назад, brat3 сказал:

    Момент или усилие не важно как обозвать . для пережатия надо то чуть перекрутить гайку... Трубой это вероятней просто если втулка сминаемая. Если жесткая то не страшно. Убирай или подкладывай шайбы..

    Ну так! С этим тут вроде ни кто и не спорит. Если втулка сминаемая - при затяжке контролируй величину момента усилия, необходимого для проворачивания подшипников. Если втулка жёсткая - затягивай гайку требуемым моментом, а  необходимое для проворачивания подшипников усилие подбирай шайбами. Но!это никак не вяжется с твоим утверждением, что: "Главное момент затяжки а тип втулки роли не играет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну Усилие если докопаться до слов..

    В основном втулки сминаемые и есть риск пережать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    30 минут назад, brat3 сказал:

    Ну Усилие если докопаться до слов..

    В основном втулки сминаемые и есть риск пережать..

    Совершенно не придираясь, хочу уяснить. Есть две измеряемых величины:

    1- момент затяжки гайки 16-20 кг;

    2- момент проворачивания подшипников. Правильно? Правильно! В зависимости от типа втулки регулировка производится по разному.

    По этому, публикуя пост в данной теме я задался вопросом (простите мне уже третий самоповтор) - возможно ли заменить в редукторе с несменяемой втулкой втулку на сменяемую?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Размеры хвостовика и сминаемой втулки для этого надо. Человек выше писал что разные втулки по диаметру...Только смысл смен ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    22 минуты назад, ulpian сказал:

    По этому, публикуя пост в данной теме я задался вопросом (простите мне уже третий самоповтор) - возможно ли заменить в редукторе с несменяемой втулкой втулку на сменяемую?

     

    И твоем случае можно, наоборот нельзя. Потому что на ведущей шестерне под несминаемую втулку есть проточка под эту втулку.

    Я столкнулся с этим когда ставил тюнингованые пары. Пришли пары а поставить нельзя пришлось докупать сминаемую втулку.

    Изменено пользователем alex_60
    ведущей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    42 минуты назад, alex_60 сказал:

    И твоем случае можно, наоборот нельзя. Потому что на ведущей шестерне под несминаемую втулку есть проточка под эту втулку.

    Я столкнулся с этим когда ставил тюнингованые пары. Пришли пары а поставить нельзя пришлось докупать сминаемую втулку.

    Когда ты говоришь о моём случае, что ты имеешь ввиду? Я просто понятия не имею, что стоит в редукторе заднего моста моего авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    8 часов назад, ulpian сказал:

    возможно ли заменить в редукторе с несменяемой втулкой втулку на сменяемую?

    В таком случае выражайтесь яснее. И не трольте народ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    1 час назад, alex_60 сказал:

    В таком случае выражайтесь яснее. И не трольте народ

    А вот это не справедливо. Где я кого путал, а тем более тролил? Задал вполне конкретный технический вопрос. Если кто то не способен уложить в голове текст из более чем двух предложений и вня тно сформулировать ответ из трёх слов, то почему троль я!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    А за ответ спасибо! Я понял, что он в любом случае содержит исчерпывающую информацию! Один из немногих, кстати! Если был слишком язвителен, прошу народ меня извинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    17 часов назад, ulpian сказал:

    Когда ты говоришь о моём случае, что ты имеешь ввиду? Я просто понятия не имею, что стоит в редукторе заднего моста моего авто. 

    Мы тем более, только можно предположить по году выпуска.Вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    11 часов назад, brat3 сказал:

    Мы тем более, только можно предположить по году выпуска.Вскрытие покажет.

    Спасибо огромное! Но тема и мой вопрос в ней совсем не об этом! :Cherna-facepalm:Блин! Что со мной не так?! Пойду к специалисту в надежде научиться внятно излагать свои мысли на форуме. Еще раз спасибо всем огромное и простите за то, что потратил ваше время! Отдельный respect VictorV b alex_60!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @ulpian , косвенный способ определить время выпуска моста - отверстия на фланце.

    Как раз до конца 1984 отверстия на фланце / кардане были 60 х 68 мм, и форма почти прямоугольная.

    А на более новых 66 х 66 мм и круглый.

    Но фланец легко поменять, поэтому и косвенный...

     

    З.Ы. у меня раньше был BJ-60 1982 года :)

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Судьбу не обмануть! Деформируемая втулка имеет меньший диаметр, чем вал хвостовика в редукторе, который выпускался под регулировку шайбами. Как и указывали уважаемые коллеги. Убедился лично и только что :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.