Перейти к публикации
RAMZES

Завыл LSD редуктор на 4,11

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    В общем едет ко мне задний редуктор 4,1 от 80-ки, тоже с LSD, есть вопросик ламерский - какой порядок действий, чтобы вытащить из моста старый и воткнуть в него вновь прибывший? Ну там открутить кардан, раскрутить гайку хвостовика, выдрать сальник... дальше что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    В общем едет ко мне задний редуктор 4,1 от 80-ки, тоже с LSD, есть вопросик ламерский - какой порядок действий, чтобы вытащить из моста старый и воткнуть в него вновь прибывший? Ну там открутить кардан, раскрутить гайку хвостовика, выдрать сальник... дальше что?

    А зачем разбирать старый редуктор когда едет новый?

    А точно от 80-ки редуктор подходит?

    А спереди к каким передаточным числом стоит редуктор?

    =================================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    А зачем разбирать старый редуктор когда едет новый?

    А точно от 80-ки редуктор подходит?

    А спереди к каким передаточным числом стоит редуктор?

    =================================

    Когда я спрашивал про переборку старого, то не знал, что удастся взять редуктор за 6 тыр плюс пересыл с 80-ки, ввезенной под разбор с Яппии. Точно подходит, мне и еще одному клубню подтвердил Викторов. У моих редуторов 4,11 (37 зубов на 9), а у 80-ки 4,1 (41 зуб на 10). Не подходит только блокируемый редуктор. Поскольку у 60-ки парт-тайм, то на синхронности ращения колес одна сотка передаточного точно не почувствуется, а по твердому в любом случае ездить нельзя на полном.

    Старый свой редуктор переберу потихоньку сам, тем более что подшипники и распорную втулку я купил, пусть лежит себе в загашнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    07.09.2011 в 21:41, ДенисЪ сказал:

    По поводу сборки пожалуй соглашусь, быстро не будет и у меня не было. Не сложно при серьёзном подходе, внимательности и аккуратности. Терпением надо конечно запастись и запчастями. А вот с индикатором зазор мне удобнее выставлять было и хоть ставил метки и считал обороты, с новыми подшипниками на метки уже не попал. Распорной втулки у меня и вовсе не было(с завода), а комплекты дистанционных колец для регулировки преднатяга подшипника вала ведущей шестерни ГП тоёта больше не поставляет, так мне в центре сказали.. Нарезал сам <_<

    Я правильно понимаю, что распорную втулку в редуктор, который изначально без неё, не поставишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, ulpian сказал:

    который изначально без неё,

    А такие бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    4 часа назад, tlk-72 сказал:

    А такие бывают?

    Прав конечно! Не бывает. Они (втулки), как я понял, бывают деформируемые и жёсткие. Так где жёсткие преднатяг выставляется регулировочными шайбами. Там где деформируемые - деформацией втулки.

    Если так, то нельзя ли просто применить деформируемую распорную втулку и не морочиться с подбором шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 минуты назад, ulpian сказал:

    Прав конечно! Не бывает. Они (втулки), как я понял, бывают деформируемые и жёсткие. Так где жёсткие преднатяг выставляется регулировочными шайбами. Там где деформируемые - деформацией втулки.

    Если так, то нельзя ли просто применить деформируемую распорную втулку и не морочиться с подбором шайб?

    Помоему в редукторе только деформируемые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Я исхожу из цитаты, которую привёл в посте 24

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, ulpian сказал:

    Я исхожу из цитаты, которую привёл в посте 24

     

    Тойота ему правильно сказала, а если сам не резал, значит честный продавец авто ему соврал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    По фен-шую если сминаемую смял и переборщил , то она подлежит замене. Некоторые просто подкладывают шайбы рег под нее. Кенты пережали и подшипники сгорели, лучше чуть недожать(без люфта естессно) чем пережать.Я крутил мясорубкой грузовой и тоже пережал с непривычки, ребенок может крутить ,а усилие конское. Но все же купил втулку новую, они были и не дорого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    16 часов назад, tlk-72 сказал:

    А такие бывают?

    Были, года до 1984, если не ошибаюсь :)

    Я про деформируемые втулки, если что :imageproxy:

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    1 час назад, VictorV сказал:

    Были, года до 1984, если не ошибаюсь :)

    Я про деформируемые втулки, если что :imageproxy:

    Так вот я и думаю. Можно ли на эти, которые по заводу собирались без деформ. втулки и регулировались шайбами, поставить просто диформ. втулку и собрать, ориентируясь не на усилие затяжки, а на усилие страгивания фланца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Без разницы тип втулки , главное не перетянуть если особенно двухметровым воротком тянуть.. Я контролировал натяг по фланцу, а не по усилию затяжки, которое хз какое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @ulpian Точно не уверен, но сдаётся мне что длина "морковки" в редукторе разная.  До конца 1984 года и более поздних версий :think:

    Номера главных пар разнится в каталогах. Ну и корпусов тоже :think:

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Одинаково. Так как тюн пары идут в корпуса лохматин года 82..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    3 часа назад, brat3 сказал:

    Без разницы тип втулки , главное не перетянуть если особенно двухметровым воротком тянуть.. Я контролировал натяг по фланцу, а не по усилию затяжки, которое хз какое..

    Умная книга говорит: затяните усилием 20 и проверьте усилие проворачивания. Если не угадали - подберите шайбу, установите и затяните усилием 20. Т.е. там про втулку вообще не гугу.

    Буду пробовать. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    морковки разные . втулка на морковку не лезит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Какие морковки. Какие втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    4 часа назад, brat3 сказал:

    Какие морковки. Какие втулки

    Под деформируемую (сминаемую) втулку ведущей шестерни моста и под распорную втулку под регулировочные шайбы Ведущие шестерни моста разные.

    Говорю про ОЕМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Главное момент затяжки а тип втулки роли не играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.