Перейти к публикации
Mar

За что обидели Дискавери?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    В Карелии бываю иногда. Вот это глубинка! Космичи и запоры встречаются на дороге живые! А так, жигули, уазики... На иномарках ездят дачники или те, кто ближе к цивиллизации выбрался из глухих деревень. В Карелии на каждом углу лес валят и продают на запад, рабочим простым копьё платят. Ну не как не могут позволить себе тамошние люди что-то другое, а ежели случиться, то боятся нового (детали, обслуживание).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Наш ответ Чемберлену. Говорю как маркетолог со стажем (одно время занимался и этим, атакже и образование позволяет).

    Знаете почему так? Потому что есть в маркетинге такая важная весчь как "портрет типичного потребителя данного товара", на коего и рассчитывается массовое производство.

    Так вот, типичный потребитель машынок как правило крайне туп технически (половина из них вообще женского пола, из коих 90% "блондинки" по интеллекту, а другая половина парит мозг покупателям-мужикам), ничего не желает делать самостоятельно, любит только чтоб "красиво и круто", и желательно ему чтобы тачилу менять не намного реже чем костюмы в гардеробе, ну максимум лет пять, а желательно три - то есть отъездил срок новую купил, не парясь ремонтами и прочим гамнищем. Ну и вот.

    А вы, господа самоделкины, охвостье совецкой власти, тут на жизнь жалуетесь. А много ли вас в общей массе автовладельцев? Да полпроцента, не больше. И вы хотите чтобы автобузинесмены делали тачки под вас, а не под остальную массу шановних покупцов? Да щас вам, раскатали губы. :kukish: <_<

    Хотите надежную и ремонтопригодную тачку - покупайте грузовик. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Я сам лично восстанавливаю Ниссан Патрол 1988г.в и поражаюсь тем запасам прочности которые были заложены в данный автомобиль. Могу сравнить его с а/м Газ -66. Минимум электрики, рядная(гильзованная) дизельная атмосферная шестерка-двигатель, КОМ, гидроусилитель...что ещё надо?

    Ремонто-пригодность лучше чем на уазике, просто на коленках все делается..из 35 болтов на раме не выкрутившийся только 1..

    С Уважением Андрей :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А кому это надо чтобы машина служила долго? На этом гешефта не сделаешь. Надо чтобы побыстрее сломалась (но не сразу, а через годик-два - репутация дорого стоит!), чтобы пипл быстрее новые покупал. Кетайский говнопром этот фишак очень здорово сечет.

    Для примера также возьмите производителей компов и софта - трехлетней давности уже считаются старым дерьмом, новые детали просто не стыкуются, апгрейднуть нельзя - значит пора новый покупать.

    В общем, несите ваши денежки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    В основной массе мы такие потребительские потому что так выгоднее или для того чтобы мы продолжали быть такими))) Это замкнутый круг по которому многие ходят, принимая законы и тенденции маркетинга в виде неких рамок в которых можно обрести свободу (мода, тренды, правила...). Я принадлежу к 1%, как назвали, "охвостью советской власти" и в тоже время не отвергаю всех современных тенденций. Я родился в СССР, я горжусь своей историей и мне не стыдно, я не прячу его за западные маркетинговые модели жизни. Это не борьба, а осознанный выбор! От того и думы всякие. Ну не подходят все западные модели потребительского поведения для нашего народа! Не потому что мы марсиане. Очень большой контраст между крупными городами (где трудятся маркетологи) и остальной территорией. В этом и косяк этой системы, что остальные уже как бы не люди, они не вписываются в эти модели.

    А люди продолжают жить.

    Медwедь, возможно ты с иронией это говоришь, осознавая то, что это очередная утопия, типа коммунизма, а не прогресс))))

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Все в статье в принципе правильно, но что в ней нового? Оказывается маркетологи виновоты!

    И причем тут маркетологи- они такие же винтики, как и инженеры.

    Все определяет Капитал, которому нужна макс. маржа,- т.е. себестоимость уменьшаем, в том числе и за счет хитрых технологий, когда все неразборное и не ремонтопригодное.

    Никто и не думает, что бы помешать самоделкиным- о них никто и не вспоминает. Капиталу нужен Потребитель и даже больше - их общество (системный подход Капитала к своему размножению).

    Потребителю не надо совать свой нос в дела Капитала вообще и в моторы в частности.

    Просто сейчас такое время (доросли производители и потребители), что абсурдность развития экономики и общества под одним только воздействием Капитала стала всем очевидна, но изменить пока никто ничего не сможет, т.к. у Капитала есть Хозяин в виде US, который не даст задвинуть его на вторые роли, да и другим, тоже страждущим "бабок", отводит свое место и следит за этим пристально.

    Наши местные хозяева во времена еще неокончившегося кризиса теперь подкармливают только свой капитальчик.

    Как то взяли и забыли Маркса, а он давно все написал о смысле жизни Капитала и итог совершенно закономерен, даже в рамках одного девайса с колесьями это стало заметно.

    Практически весь мир поверил в "ширму из демократии" под контролем Капитала или смирился с положением вещей! А кто не согласен, то его объявят террористом или насильником...

    Так что- как строили самоделкины то, что им надо, так и будут строить свои машины, а возможно, что-то более существенное в обществе, если смогут объединиться не заметно для Капитала и проти него.

    Все по спирали... - сказал классик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Все определяет Капитал, которому нужна макс. маржа,- т.е. себестоимость уменьшаем, в том числе и за счет хитрых технологий, когда все неразборное и не ремонтопригодное.

    Офигеть! С каких это пор разработка новых "хитрых" технологий стала СНИЖАТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ??

    Чем сложнее и неремонтопригоднее машина, тем меньше вероятность, что с ней справится нефирменный сервис-центр.

    Неремонтопригодность и применение хитрых технологий означает увеличение как стоимости нормо-часа, так и увеличение их количества, необходимого для проведения ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Офигеть! С каких это пор разработка новых "хитрых" технологий стала СНИЖАТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ??

    Чем сложнее и неремонтопригоднее машина, тем меньше вероятность, что с ней справится нефирменный сервис-центр.

    Неремонтопригодность и применение хитрых технологий означает увеличение как стоимости нормо-часа, так и увеличение их количества, необходимого для проведения ремонта.

    Конечно снижение! Повысить-то себестоимость проще простого - давайте оцинкуем кузов или даже позолотим... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    У автора машина то какая?

    Вторичный рынок завален старыми ведроверами, причем из внедорожников они пожалуй одни из самых дешевых. Поэтому нытье по поводу маркетинга - ниочем.

    мало того покупать ведровер автор явно не собирается, даже если бы он был на мостах и на раме, а поплакать о жизни... так пусть плачет.

    Опус про реквием внедорожников наверное его же детище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Офигеть! С каких это пор разработка новых "хитрых" технологий стала СНИЖАТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ??

    Чем сложнее и неремонтопригоднее машина, тем меньше вероятность, что с ней справится нефирменный сервис-центр.

    Неремонтопригодность и применение хитрых технологий означает увеличение как стоимости нормо-часа, так и увеличение их количества, необходимого для проведения ремонта.

    А для чего совершенствовать технологии и оставаться японцам после работы?

    Они придумают "хитровыкаканую" (пардон), например, технологию литья и вместо просто блока цилиндров, получится сразу блок с поршнями и кольцами внутри, за один раз!

    Сейчас даже велосипед обычный дорожный (сравнивать надо сравнимое конечно, т.е. с одинаковым функционалом) и 50 лет назад- 2 большие разницы и не только в Одессе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Конечно снижение! Повысить-то себестоимость проще простого - давайте оцинкуем кузов или даже позолотим... :)

    Ога. И хрен кто ее купит - долбопиплы возьмут аналогичную тачилу подешевле у конкурентов, будь она даже в три раза хуже.

    Опять же, для максимизации оборота нужен максимальный объем сбыта. Для этого цену снижают донельзя. А потерю прибыли на сбыте компенсируют дикими ценами на КАСКО, ТО и прочее, идущее либо через фирменные структуры, либо через партнеров. Поэтому и делают такое хренподлезешь и хренпочинишь, чтобы в нефирменных или своими ручонками даже не знали с какого боку взяться, а в фирменных можно было драть три шкуры.

    Хотя, че я тут разошелся, это общеизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Тут статейка мимо меня пролетала, почти в тему. Четко расписано с финансовой точки зрения, что и откуда берется.

    http://cartimes.ru/columnist/ievlev/produkt-vtorichnyy.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Тут статейка мимо меня пролеетала, почти в тему. Четко расписано с финансовой точки зрения, что и откуда берется.

    http://cartimes.ru/columnist/ievlev/produkt-vtorichnyy.html

    Не понравилась мне эта статейка, т.к. по ней всех должен кормить потребитель, значит он самый богатый должон быть, а кто ему все это дает, откуда у него бабки, если все с него стригут? Значит и он с кого-то должен взять и в статье есть такой персонаж - нищий "лузер", который всю эту ораву должен прокормить, посадить в крутые новые тачки, яхты и т.д. и т.п. Не так давно был для этого крепостной крестьянин. Интерес бизнеса очевиден и без этой статьи, но она какая-то половинчатая и не честная, т.к рассказывает о "едоках" этого рынка с одной стороны и узаканивает по умолчанию, необходимость в "лузерах". Печально, что такая парадигма бизнеса действительно сегодня считается правильной и справедливой. (Не подумай, что я о бизнесменах и предпринимателях так говорю, среди них много уважаемых трудяг и даже, в разумных пределах, состоятельных, но тоже в своем большинстве в принципе "лузеры" в этой системе. Наш удел потреблять и чем больше, тем системе лучше (демократия называется).

    Есть ли передел у всего этого Потребления? Какие завтра будут наши дети (черт с ним с авто)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Есть ли передел у всего этого Потребления? Какие завтра будут наши дети (черт с ним с авто)?

    Ну, сам по себе культ потребления возник тогда, когда производительность труда выросла настолько, что позволила не всю энергию тратить на непосредственно выживание (в данном случае - на производство товаров и услуг первой необходимости).

    Автомобиль сначала превратился из роскоши в средство передвижения, потом - в игрушку и аксессуар, подчеркивающий статус. Взять хотя бы обитателей этого замечательного форума: какой процент из нас действительно испытывает необходимость в большой и мощной полноприводной машине повышенной проходимости?

    Про охоту и рыбалку не надо, себестоимость магазинных мяса и рыбы все равно ниже.

    Концепция рынка проста, как шпала: если у населения есть лишние деньги, их надо у населения забрать под благовидным предлогом. А какая система ценностей будет поставлять предлог - это уже вопрос десятый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Согласен. Первый мотор в одну лошадинную силу стал игрушкой, потом автомашины, а в пределе - все станет игрушками даже в виртуальном мире, даже сам человек и м.б. это уже так. :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Вот такая плачевная картина маслом

    144914978.jpg

    Кстати, все у него стальное, за исключением капота - тот не магнитится. До задней двери не дотянулся.

    Рычаги стальные

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ога. И хрен кто ее купит - долбопиплы возьмут аналогичную тачилу подешевле у конкурентов, будь она даже в три раза хуже.

    Опять же, для максимизации оборота нужен максимальный объем сбыта. Для этого цену снижают донельзя. А потерю прибыли на сбыте компенсируют дикими ценами на КАСКО, ТО и прочее, идущее либо через фирменные структуры, либо через партнеров. Поэтому и делают такое хренподлезешь и хренпочинишь, чтобы в нефирменных или своими ручонками даже не знали с какого боку взяться, а в фирменных можно было драть три шкуры.

    Хотя, че я тут разошелся, это общеизвестно.

    Не надо всех в одну кучу смешивать - автопроизводителей, страховые компании, автосервисы разных мастей.

    Если по такому принципу, то и автоинспекторов ГАИ можно добавить. :D

    "Хренподлезешь и хренпочинишь" получается из-за того, что они собирают машины крупноузловым методом (а не по отдельным запчастям как надо при ремонте) и это реально снижает себестоимость сборки (производства) автомобилей, т.к. такой процесс легче механизировать и автоматизировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    У автора машина то какая?

    мало того покупать ведровер автор явно не собирается, даже если бы он был на мостах и на раме, а поплакать о жизни... так пусть плачет.

    Уважаемый, вы наверное не знаете, что Диско 3 на двух ведущих мостах и на раме. В этом нетрудно убедиться, заглянув под машину. :ok:

    У автора 2 машины - древний полноприводный пикап Навара Д-22 и Дукато

    Покупать ведровер автор не собирается - вы угадали, синьер.

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.