Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Здоровеньки були, вам с Азова. Прикупил все таки у Одесситов диск сцепления под номером 31250-26230 (они же 31250-35200, 31250-35400). Диск сцепления имеет диаметр 250мм 21 шлиц, толщина ~8мм. 250мм у меня бъется по вину.

    Подшипник выжимной - NSK 50TKB3505B1R (достоен внимания в отличии от Valeo, и "201"-й подшипник первичного вала под номером 6201DDUCM. Прикладываю фото. "Будем посмотреть" что да как когда менять буду. А то уже аж дымок прет и запах феродо. Обороты набирает, а скорости нет.

    post-14016-0-47832900-1315673921_thumb.jpg

    post-14016-0-64024000-1315673933_thumb.jpg

    post-14016-0-29886200-1315673948_thumb.jpg

    post-14016-0-84346800-1315673971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Дымок говоришь прет и запах..., ну-ну. Что-то мне подсказывает, что и корзина недолгожитель, луче меняй сразу. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Я когдато точно также прикупал все что нужно для замены сцепления! Старался все взять оригинальное подороже, долго мучался и корзину тоже заказал!!! Вдруг все разберу а корзина будет мертвая и настал тот день и снял я коробку и охренел!!! Там у меня ВСЕ было синее и мертвое пол кило стружки и самое главное маховик был убит в хлам и состоял он из двух блинов и они уже не были единым целом как только корпус коробки все это выдержал!!!

    Заказал новый маховик за 25000 и месяц ждал!

    Вот такая история про мою замену так что лучше раньше поменять а то и маховик посинеет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Дымок говоришь прет и запах..., ну-ну. Что-то мне подсказывает, что и корзина недолгожитель, луче меняй сразу. :no:

    Но у меня то маховик не демпферный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чтото какимто (((ДЕШОВЫМ((( выглядит диск... пластмассовые вставки под пружинами вылятят в первой грязюке с раскачкой, а за ними и пружинки тоже.

    Проходил уже подобное, ферадо только начало притиратся НОВОЕ еще совсем, а диск пришлось выкинуть.

    Хотя буду рад ошибатся.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    А ставил такой же? С пластмассовыми вставками? У Тебя Маховик демпферного типа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А ставил такой же? С пластмассовыми вставками? У Тебя Маховик демпферного типа?

    Маховик простой.

    Диск стоял такой-же. После взял масума" два года издевательств терпит.

    У него больше пружинок, без пластмассовых вставок и прочные толстые уши которые держат пружинки от выпадения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Хм а какое сцепление и корзину рекомендуете? А то тоже ежу как на автомате 3000 оборотов:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Оригинал, в оригинале лежит AISIN. То что на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Хм а какое сцепление и корзину рекомендуете? А то тоже ежу как на автомате 3000 оборотов:)

    Корзину я не менял стоит еще родная и нифига ей не делается так-же как и маховику!!! Хоть и были они с тепловыми трещинками и с синевой. В таком состоянии уже три диска пережили и думаю еще несколько переживут.

    А диск я ставил "масума" нареканий нет.

    Оригинал, в оригинале лежит AISIN. То что на фото.

    Дело ваше конечно, я лиш своё мнение высказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Какое сцепление посоветуете из неоригинала? экзист выдает очень много разных вариантов.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5EF0144E&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    из неоригинала Exedy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А диск я ставил "масума" нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Оригинал, в оригинале лежит AISIN. То что на фото.

    Да, такие они сейчас пластмассовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    когда я закупал сцепление,то в магазине мне три выжимных показали,по цифрам одинаковые но по толщине разные,купил средний.Когда разобрал,оказалось что мой старый толще.Так как магазин находится за 200км,то поставил тот который купил,в результате сцепление стало схватывать в самом начале хода педали.Вышел из положения выточив новый шток в рабочий цилиндр,длиннее старого на 15мм :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    когда я закупал сцепление,то в магазине мне три выжимных показали,по цифрам одинаковые но по толщине разные,купил средний.Когда разобрал,оказалось что мой старый толще.Так как магазин находится за 200км,то поставил тот который купил,в результате сцепление стало схватывать в самом начале хода педали.Вышел из положения выточив новый шток в рабочий цилиндр,длиннее старого на 15мм :blush:

    под педалькой есть регулировка штока и отрегулировать можно по вкуксу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Диск сцепления при снятии оказался очень гуд, весь Китай объездить можно. До заклепок очень далеко. Под штоком рабочего цилиндра нашел подложенную гайку на "6". Может жидкость как то не возвращалась? Что они хотели сделатьма этой подложенной гайкой? (Выжима не хватало?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Что они хотели сделатьма этой подложенной гайкой? (Выжима не хватало?)

    Как вариант лопнул педальный узел на 130 это обычное явление в этом случае длины штока не хватает для выжима сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Может жидкость как то не возвращалась?

    не жидкость, а

    Под штоком рабочего цилиндра нашел подложенную гайку на "6".
    вот она то и не давала отойти выжимному от корзины, потому и буксует сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Вчера собрал все до кучи, но уже без гайки с новым диском и подшипниками. Сначала при выжиме было много свободного хода. И задняя не всегда легко включалась. На педальке подрегулировал шток убрав свободный ход, стало значительно лучше. 15.09.2011 - сегодня на Крым и посмотрим. При замене очень благодарен шаровому карданчику при откручивании фланца коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.