kotARO 4 Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #1 Опубликовано: 10 сентября 2011 Здоровеньки були, вам с Азова. Прикупил все таки у Одесситов диск сцепления под номером 31250-26230 (они же 31250-35200, 31250-35400). Диск сцепления имеет диаметр 250мм 21 шлиц, толщина ~8мм. 250мм у меня бъется по вину. Подшипник выжимной - NSK 50TKB3505B1R (достоен внимания в отличии от Valeo, и "201"-й подшипник первичного вала под номером 6201DDUCM. Прикладываю фото. "Будем посмотреть" что да как когда менять буду. А то уже аж дымок прет и запах феродо. Обороты набирает, а скорости нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edison 13 Откуда: Чебоксары Машина: HiLux SURF KZN130 #2 Опубликовано: 11 сентября 2011 Дымок говоришь прет и запах..., ну-ну. Что-то мне подсказывает, что и корзина недолгожитель, луче меняй сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
константин123 0 Машина: HILUX SURF 130 2 LTE #3 Опубликовано: 11 сентября 2011 Я когдато точно также прикупал все что нужно для замены сцепления! Старался все взять оригинальное подороже, долго мучался и корзину тоже заказал!!! Вдруг все разберу а корзина будет мертвая и настал тот день и снял я коробку и охренел!!! Там у меня ВСЕ было синее и мертвое пол кило стружки и самое главное маховик был убит в хлам и состоял он из двух блинов и они уже не были единым целом как только корпус коробки все это выдержал!!! Заказал новый маховик за 25000 и месяц ждал! Вот такая история про мою замену так что лучше раньше поменять а то и маховик посинеет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO 4 Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #4 Опубликовано: 12 сентября 2011 Дымок говоришь прет и запах..., ну-ну. Что-то мне подсказывает, что и корзина недолгожитель, луче меняй сразу. Но у меня то маховик не демпферный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #5 Опубликовано: 12 сентября 2011 (изменено) Чтото какимто (((ДЕШОВЫМ((( выглядит диск... пластмассовые вставки под пружинами вылятят в первой грязюке с раскачкой, а за ними и пружинки тоже. Проходил уже подобное, ферадо только начало притиратся НОВОЕ еще совсем, а диск пришлось выкинуть. Хотя буду рад ошибатся. Изменено 12 сентября 2011 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO 4 Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #6 Опубликовано: 12 сентября 2011 А ставил такой же? С пластмассовыми вставками? У Тебя Маховик демпферного типа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #7 Опубликовано: 12 сентября 2011 А ставил такой же? С пластмассовыми вставками? У Тебя Маховик демпферного типа? Маховик простой. Диск стоял такой-же. После взял масума" два года издевательств терпит. У него больше пружинок, без пластмассовых вставок и прочные толстые уши которые держат пружинки от выпадения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #8 Опубликовано: 12 сентября 2011 Хм а какое сцепление и корзину рекомендуете? А то тоже ежу как на автомате 3000 оборотов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO 4 Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #9 Опубликовано: 12 сентября 2011 Оригинал, в оригинале лежит AISIN. То что на фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #10 Опубликовано: 12 сентября 2011 Хм а какое сцепление и корзину рекомендуете? А то тоже ежу как на автомате 3000 оборотов Корзину я не менял стоит еще родная и нифига ей не делается так-же как и маховику!!! Хоть и были они с тепловыми трещинками и с синевой. В таком состоянии уже три диска пережили и думаю еще несколько переживут. А диск я ставил "масума" нареканий нет. Оригинал, в оригинале лежит AISIN. То что на фото. Дело ваше конечно, я лиш своё мнение высказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик 0 Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #11 Опубликовано: 13 сентября 2011 Какое сцепление посоветуете из неоригинала? экзист выдает очень много разных вариантов. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5EF0144E&sr=15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #12 Опубликовано: 13 сентября 2011 из неоригинала Exedy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #13 Опубликовано: 13 сентября 2011 А диск я ставил "масума" нареканий нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #14 Опубликовано: 13 сентября 2011 Оригинал, в оригинале лежит AISIN. То что на фото. Да, такие они сейчас пластмассовые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF130 3 Откуда: АЧИНСК Машина: surf LN130 2LT #15 Опубликовано: 13 сентября 2011 когда я закупал сцепление,то в магазине мне три выжимных показали,по цифрам одинаковые но по толщине разные,купил средний.Когда разобрал,оказалось что мой старый толще.Так как магазин находится за 200км,то поставил тот который купил,в результате сцепление стало схватывать в самом начале хода педали.Вышел из положения выточив новый шток в рабочий цилиндр,длиннее старого на 15мм :blush: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #16 Опубликовано: 13 сентября 2011 когда я закупал сцепление,то в магазине мне три выжимных показали,по цифрам одинаковые но по толщине разные,купил средний.Когда разобрал,оказалось что мой старый толще.Так как магазин находится за 200км,то поставил тот который купил,в результате сцепление стало схватывать в самом начале хода педали.Вышел из положения выточив новый шток в рабочий цилиндр,длиннее старого на 15мм :blush: под педалькой есть регулировка штока и отрегулировать можно по вкуксу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO 4 Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #17 Опубликовано: 14 сентября 2011 Диск сцепления при снятии оказался очень гуд, весь Китай объездить можно. До заклепок очень далеко. Под штоком рабочего цилиндра нашел подложенную гайку на "6". Может жидкость как то не возвращалась? Что они хотели сделатьма этой подложенной гайкой? (Выжима не хватало?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #18 Опубликовано: 14 сентября 2011 Что они хотели сделатьма этой подложенной гайкой? (Выжима не хватало?) Как вариант лопнул педальный узел на 130 это обычное явление в этом случае длины штока не хватает для выжима сцепления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #19 Опубликовано: 14 сентября 2011 Может жидкость как то не возвращалась? не жидкость, а Под штоком рабочего цилиндра нашел подложенную гайку на "6". вот она то и не давала отойти выжимному от корзины, потому и буксует сцепление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO 4 Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #20 Опубликовано: 15 сентября 2011 Вчера собрал все до кучи, но уже без гайки с новым диском и подшипниками. Сначала при выжиме было много свободного хода. И задняя не всегда легко включалась. На педальке подрегулировал шток убрав свободный ход, стало значительно лучше. 15.09.2011 - сегодня на Крым и посмотрим. При замене очень благодарен шаровому карданчику при откручивании фланца коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах