Саша 80 Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2 Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав #1 Опубликовано: 13 сентября 2011 подскажите что нужно крутить и что контролировать в этом процессе, а лучше, если не трудно, пару фоток этого процесса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fractal Откуда: Владивосток Машина: TLC 80 + RAV4 #2 Опубликовано: 14 сентября 2011 В книжке регулируют по вылету бобышки на тросе, а вот спросил у ремонтников автоматов 1 и вот 2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyj-veter Откуда: Оттуда.... Машина: TLC 80 1993г #3 Опубликовано: 14 сентября 2011 подскажите что нужно крутить и что контролировать в этом процессе, а лучше, если не трудно, пару фоток этого процесса. Славяну надо звонить и ехать - он знает как это правильно делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #4 Опубликовано: 14 сентября 2011 в поиск иди, было не раз и с фото с книги и с объяснениями кто и как делает. а вообще че там регулировать то, подкрутил - проехал, не нравится выкрутил - проехал. Как автомат перестанет пробуксовывать, кикдаун будет врубаться сразу, и переключения станут плавными и практически незаметными, значит поймал. Тросики растянуты со временем, мануал не канает, ловить методом тыка надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #5 Опубликовано: 14 сентября 2011 в поиск иди, было не раз и с фото с книги и с объяснениями кто и как делает.а вообще че там регулировать то, подкрутил - проехал, не нравится выкрутил - проехал. Как автомат перестанет пробуксовывать, кикдаун будет врубаться сразу, и переключения станут плавными и практически незаметными, значит поймал. Тросики растянуты со временем, мануал не канает, ловить методом тыка надо. золотые слова Разместить в мануале!!!! на своем именно так и настроил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #6 Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) Все таки, чтобы тему исчерпать, киньте сюда информацию, кто сам регулировал, какие признаки недотянутого и перетянутого троса? Изменено 14 сентября 2011 пользователем ohoho Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolyars Откуда: Когалым Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX #7 Опубликовано: 15 сентября 2011 Все таки, чтобы тему исчерпать, киньте сюда информацию, кто сам регулировал, какие признаки недотянутого и перетянутого троса? в опщих чертах, это трос включения кикдауна (т.е. пониженной) в опщем и без тросика работать будет, а выставлял себе так чтобы натяга небыло когда газ сброшен на нуль. потом проверь при скрости если педаль в пол, то включается пониженная. А признаки перетянутого тросика где то уже писали - это рывки при переключении передач со 2-й на 3-ю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Super_starPom Откуда: Киренск Машина: Toyota hilux surf #8 Опубликовано: 2 февраля 2020 14.09.2011 в 13:56, Goorik сказал: в поиск иди, было не раз и с фото с книги и с объяснениями кто и как делает. а вообще че там регулировать то, подкрутил - проехал, не нравится выкрутил - проехал. Как автомат перестанет пробуксовывать, кикдаун будет врубаться сразу, и переключения станут плавными и практически незаметными, значит поймал. Тросики растянуты со временем, мануал не канает, ловить методом тыка надо. А регулировкой тросика,можно настроить обороты для переключения? У меня чет на а343ф стали на 2000/2500 переключаться скорости... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korchik Откуда: Шымкент Казахстан Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ #9 Опубликовано: 5 февраля 2020 02.02.2020 в 21:32, Super_starPom сказал: А регулировкой тросика,можно настроить обороты для переключения? У меня чет на а343ф стали на 2000/2500 переключаться скорости... Была у меня такая фигня, тросик крутил туда сюда. У меня еще расход поднялся по городу 16+ по трассе 12-13 литров. Но у меня было еще такое, что ощущалось что коробка пробуксовывает и переключения были от 2000 до 2500. Вылечилось заменой бублика. Для начала отрегулируй тросик по мануалу, затем по чуть натяни покатайся, если не то еще натяни, затем еще натяни, потом либо отпусти. Еще попробуй сделай Стоп-тест, сколько покажет он. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Super_starPom Откуда: Киренск Машина: Toyota hilux surf #10 Опубликовано: 13 февраля 2020 05.02.2020 в 14:13, korchik сказал: Была у меня такая фигня, тросик крутил туда сюда. У меня еще расход поднялся по городу 16+ по трассе 12-13 литров. Но у меня было еще такое, что ощущалось что коробка пробуксовывает и переключения были от 2000 до 2500. Вылечилось заменой бублика. Для начала отрегулируй тросик по мануалу, затем по чуть натяни покатайся, если не то еще натяни, затем еще натяни, потом либо отпусти. Еще попробуй сделай Стоп-тест, сколько покажет он. А если коробка не регулируется тросиком? У меня к ней из тросов подходит только от рычага,селектора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #11 Опубликовано: 17 февраля 2020 Значит электронное управление и переключение происходит в зависимости от сигнала нагрузки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах