Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

Просто мы как то в нашем кругу самарском бубликом Гидротрансформатор звали всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: LC Prado 120

Доброго времени суток! Масло залили WS, уровень проверял, все в норме.

Обратил внимание на то, что на холодную - удары при переключении отсутствуют. Соленоиды проверяли в снятом состоянии на предмет, открывания-закрывания (что в принципе подтверждено отсутствием ошибок, при сканировании акпп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

Доброго времени суток! Масло залили WS, уровень проверял, все в норме.

Обратил внимание на то, что на холодную - удары при переключении отсутствуют. Соленоиды проверяли в снятом состоянии на предмет, открывания-закрывания (что в принципе подтверждено отсутствием ошибок, при сканировании акпп).

А как проверяли уровень,там же щупа нет? А сколько надо масла для полной замены в А750F?

p/s - пробег уже 115000км, как скоро менять масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: LC Prado 120

Проверка, без щупа, целая технология, нужен подъемник или яма. на дне поддона есть болт по 6-граник, он показывает уровень масла.

Перед проверкой уровня замыкаем скрепкой в диагностической колодке (снизу слева)

4 и 13 контакт - диагностический режим а/м.

запуск двигателя

переводим автомат из положения Р до 1 и обратно

далее в течении 5 секунд 6 раз переводим из N в D

На панели в течении 1-2 секунды загорится TEMP OIL

Вытаскиваем скрепку и ждем когда загорится TEMP OIL (если сразу загорится, то возможно масло перегретое и нужно дождаться пока масло остынет)

Уровень проверяется при температуре масла - 40градусов

Если коробка холодная - ждать 15-20 минут

После того как загорится TEMP OIL - лезим под машину,(двигатель работает) и проверяем уровень.

Масло после отвинчивания (болт по 6-граник) - масло должно немного вытекать, - это и есть уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: LC Prado 120

Если менять через автомат, путем врезания через радиаторные трубки 12-13 литров масла нужно.

Масло в эту коробку WS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: LC Prado 120

Я меняю каждые 50-60 тысяч путем частичной замены.

Снимаю поддон, меняю фильтр, мою поддон, смотрю на сколько чистые магниты.

При такой замене 4-5 литров масла нужно, но замена будет частичная.

Но при этом ты знаешь сколько мусора в коробке, не забит ли фильтр и спишь спокойней.

При замене автоматом, весь этот мусор под давлением поднимается и летит, оседает куда попало - поэтому этим методом стараюсь не пользоваться.

Пользовался один раз, когда мне в сервисе вместо WS залили T-IV, а эти масла не совместимы, пришлось промывать через автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

Проверка, без щупа, целая технология, нужен подъемник или яма. на дне поддона есть болт по 6-граник, он показывает уровень масла.

Перед проверкой уровня замыкаем скрепкой в диагностической колодке (снизу слева)

4 и 13 контакт - диагностический режим а/м.

запуск двигателя

переводим автомат из положения Р до 1 и обратно

далее в течении 5 секунд 6 раз переводим из N в D

На панели в течении 1-2 секунды загорится TEMP OIL

Вытаскиваем скрепку и ждем когда загорится TEMP OIL (если сразу загорится, то возможно масло перегретое и нужно дождаться пока масло остынет)

Уровень проверяется при температуре масла - 40градусов

Если коробка холодная - ждать 15-20 минут

После того как загорится TEMP OIL - лезим под машину,(двигатель работает) и проверяем уровень.

Масло после отвинчивания (болт по 6-граник) - масло должно немного вытекать, - это и есть уровень.

в мемориз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

p/s - пробег уже 115000км, как скоро менять масло?

у друга вагин пассат, вот там типо необслуживаемый автомат типо раз в 120 тысяч менять..

ну так вот на 107 тысячах он капиталил коробку, гарантия кончилась.....

теперь вон раз в 20-30 тысяч меняет в полную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балашиха
  • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

На счет надежности А750. Сегодня на моем Прадо 120 1KD-TFV получилось следущее: еду небыстро 60 км примерно, вдруг возростают обороты двигателя до 3000 и скорости перестают переключаться дальше 3-й передачи. Доехал до стоянки считал ошибки, получилось 62,63 и 74. Судя по мануалу это все соленоиды накрылись. Только вот почему все сразу? Сбросил ошибки прокатился по стоянке пока ничего не показывает. Вот я и думаю это в коробке дело или что-нибудь еще может быть??? Масло в коробке менял вовремя, бысто не гонял, не буксовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

электроника - наука о контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балашиха
  • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

Народ, кто знает подскажите нормальный сервис по АКПП в районе Новогиреево, Щелковской вобщем с восточной стороны Москвы,а то в сервисе куда я машину загнал ее уже неделю починить не могут. Сначала разобрали коробку говорят масло плохое, один клапан накрылся.Сняли и промыли гидроблок, клапан поменяли, масло залили. Стало еще хуже. Теперь машина дергается при переключении скоростей, сразу ошибки вылазят. Вобщем хочется уже машину у них забрать и в нормальный сервис поехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

А в чем была причина визита в сервис?

Что не устраивало в работе акпп

Изменено пользователем dmytu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балашиха
  • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

Не устраивало то, что скорости перестали переключаться выше 3-й передачи и ошибки появлялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

ищи тахо трансмишн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НижнийНовгород
  • Машина: TLC120 Prado 2005

Доброго времени суток! Так же как

Тойото4х4Вод убил коробку застряв в снегу.

Отдал "Мастерам" - вскрытие показало спаленные пакеты. Поставили новые пакеты, ремонтировали бублик, все собрали, а машина стала пинаться при переключении со 2-й на 3-ю.

Может кто подскажет причину? "Мастера" предлагают заменить все соленоиды, а если не поможет, то и сам гидроблок. В общем причину явно не знают.

Тойото4х4Вод - подскажи, при ремонте Вашей коробки какой клапан заменили? может и у меня та же история

Как мне тогда сказали,при сгорании фрикционов в жидкости находится масса всякой дряни,в том числе и не магнитной.Ребята проводят размывку гидроплиты и клапанов.У меня один промыть не получилось,какой уже не вспомнить.Говорят что эта размывка,дело серьезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: 2004 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
Проверка, без щупа, целая технология, нужен подъемник или яма. на дне поддона есть болт по 6-граник, он показывает уровень масла. Перед проверкой уровня замыкаем скрепкой в диагностической колодке (снизу слева) 4 и 13 контакт - диагностический режим а/м. запуск двигателя переводим автомат из положения Р до 1 и обратно далее в течении 5 секунд 6 раз переводим из N в D На панели в течении 1-2 секунды загорится TEMP OIL Вытаскиваем скрепку и ждем когда загорится TEMP OIL (если сразу загорится, то возможно масло перегретое и нужно дождаться пока масло остынет) Уровень проверяется при температуре масла - 40градусов Если коробка холодная - ждать 15-20 минут После того как загорится TEMP OIL - лезим под машину,(двигатель работает) и проверяем уровень. Масло после отвинчивания (болт по 6-граник) - масло должно немного вытекать, - это и есть уровень.

 

а без скрепки не проверить?

я чего то не до понял - зачем нужно замкнуть с cкрепкой?

просто - взял да проверил уровень на прогретом не получится?

Изменено пользователем UPRUNNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
а без скрепки не проверить?

Можно и без скрепки, если есть возможность мониторить температуру ATF. Поскольку коэффициент теплового расширения у неё весьма высок, то уровень контролируется в диапазоне от 46 до 56°С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

Можно и без скрепки, если есть возможность мониторить температуру ATF. Поскольку коэффициент теплового расширения у неё весьма высок, то уровень контролируется в диапазоне от 46 до 56°С.

 

От 46 до 56 С было указано в руководстве по ремонту 4Раннера, и очевидно, что на этот диапазон настроен и компьютер в машине (если со скрепкой замерять). Но в 2008-м году Тойота выпустила T-SB-0129-08, в котором рекомендовала замерять температуру при 36-46 С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Проверял со скрепкой -переведя в сервисный режим АКПП- и без скрепки. Подробнее есть в разделе АКПП. Ключевое слово - маленькая канцелярская скрепка.

Разница - 100 грамм. Без скрепки уровень слегка ниже при одинаковом объеме жидкости.

Реально коробка А750F без проблем переносит перелив жидкости на 3 литра без последствий, если не снимать ограничитель максимальной скорости. При снятии (программном) ограничителя и движении со скоростью более 200 км/ч лишняя жидкость выгоняется через сапун.

Вывод: можно смело и безболезненно проверять уровень без перевода АКПП в сервисный режим. То есть можно спокойно и без скрепки :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

Судя по тому, что Toyota снизила температуру проверки уровня ATF, её инженеры посчитали, что уровень маловат и решили его повысить. Исходя из этого, я бы крайне не рекомендовал проверку и корректировку уровня без скрепки при прогретой коробке. Уж лучше тогда на холодной.

@@101%, спасибо за информацию.

 

PS. @@John298, я Вас не узнаю. 

Изменено пользователем Anatoly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.