Перейти к публикации
opaopa

Сравнение BFG KM2 и Mickey Thompson Baja MTZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Подскажите, существует ли более глобальная разница между шинами BFGoodrich KM2 и Mickey Thompson Baja MTZ ?

    По моим данным первая дешевле на 2500-3000 р., а вторая легче на 5 кг. Оправдана ли переплата в 12 т.р. за комплект ?

    Про спорт не не говорим, а только о бытовых/грибных/рыбалко нуждах.

    p.s. и еще, на какой зимой более-менее лучше ездить (о зимней резине речь не идет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Км2 стоит, и шум терпимый. 1слой боковины можно при чиркаше по бардюру порвать легко.

    А еще он не точится.

    Миков небыло но если выбирать то я выбрал бы бф из за дешевизны и распространенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @opaopa,

    У меня Микки, у друга КМ2. Обе для "бытовых/грибных/рыбалко нужд" - выше крыши.

    Микки зимой ездит лучше, чем БФГ - 100%.

    Мне кажется, что Микки получше очищается в грязи. Из колеи не хотят вылезать обе :)

    Оправдана или нет - трудно сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сейчас купил томпсона. Езжу на ней месяц. Машина всегда груженная, поэтому давление 2,7. Мягко, по сравнению с БФ ом не шумит, подвывает. Шума меньше. По характеристикам слоев корда одинаковы. Мылятся одинаково. В скальник на ней не полезу(не максис). В принципе доволен. По трассе, по степям , по грязи( с головой) микки томпсон меня лично устроил. На зиму все равно шиповку обувать.А по солончаку, если головы нет, что БФ, что Микки, что Максис с Пит Булями и прочими Свамперами, доедеш до тех пор, пока в этом болоте на брюхо машину не посадиш. И Мат траксы не помогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    У Микки боковина слабая, камнем или корнем легко режется.

    Из колеи вылезает нормально, надо только давление стравить.

    Пока не стравил - сам расстроился, что резина не того.

    Практически не шумит, мягкая, но точится быстро - по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    видимо пока БФГ выигрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    КМ2 хуже MTZ по всем показателям:

    Шумит намного сильнее,

    Управляется на мокром асфальте хуже,

    Гребет в грязи хуже (по личным впечатлениям)

    Выходит из колеи хуже

    Стачиваются одинаково,

    Боковины одинаковые по прочности (это не диаганальный Свампер)

    Отсюда и разница в цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    КМ2 хуже MTZ по всем показателям:

    Шумит намного сильнее,

    Управляется на мокром асфальте хуже,

    Гребет в грязи хуже (по личным впечатлениям)

    Выходит из колеи хуже

    Стачиваются одинаково,

    Боковины одинаковые по прочности (это не диаганальный Свампер)

    Отсюда и разница в цене.

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    +1000

    И балансируется Томпсон не в пример лучше. У меня 35ые, макс грузиков 65 гр на колесо. Отличная резина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Я в журнале 4х4 читал статью там кстати эти резины сравнивали......так гудрич победил практически по всем тестам......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Тоже вот голову ломаю на эту тему, на BFG MT ездил, вроде все устраивало, на Томпсоне нет... Но для меня основное это износ по асфальту, т.к. асфальт/говны - 70/30 примерно... Был уверен что BFG меньше точется, теперь не уверен ;)

    Так как оно на самом деле то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Есть и мики и гудрич, по асфальту мики точится ощутимо быстрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Если кому-то интересно, могу завтра сфотать Микки после 22 000 км пробега. Мне кажется, что следов износа не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    любая информация никогда не бывает лишней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если смотреть глобально то особой разницы нет. Это как спор, что лучше БМВ или мерседес. Визуально МТЗ снашивается быстрее, у БФГ рисунок протектора позлее, но протектор скорее всего поуже. Если колеса на 80 т.е. 33 или 35 размера то лучше учитывать вес - разница в цене съэкономится на топливе.

    У меня был 33 гудрич, продал именно из-за веса. Машина просто не хотела ехать нормально на них - насколько я выяснил 28 кг покрышка (к примеру симекс физически такого же размера весит 20 кг).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Если смотреть глобально то особой разницы нет. Это как спор, что лучше БМВ или мерседес. Визуально МТЗ снашивается быстрее, у БФГ рисунок протектора позлее, но протектор скорее всего поуже. Если колеса на 80 т.е. 33 или 35 размера то лучше учитывать вес - разница в цене съэкономится на топливе.

    У меня был 33 гудрич, продал именно из-за веса. Машина просто не хотела ехать нормально на них - насколько я выяснил 28 кг покрышка (к примеру симекс физически такого же размера весит 20 кг).

    интересная информация, но сравнивая микки и км2

    в размерности 31х10.5х15 нашел что микки весит 20кг, а км2 20,4кг то есть разница в весе всего в 2%, а это практически ничего не значит при прочих равных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Этим летом порадовал крузачка своего: переобулся в MT Baja MTZ Radial 35x12.5R15.

    Скажу , что не очень популярный размер - трудно найти, что представляет определенные сложности при возможном повреждении.

    До этого в этом же размере был BFG MT, а также BFG AT, а в 36 размерчике был SIMEX ET2 трехдорожечный,а еще есть 33 BFG MT.

    Так что есть с чем сравнивать.

    Само колесико Микки где-то 34,8 , но не 35. Да и производитель этого не скрывает.

    Вес резины без диска в районе 29-30кг, плюс диск 10кг. Итого: накачанное колесико весит далеко за сорок с учетом балансировочных грузов. Но машинка идет 130-140 по трассе без проблем.

    Поездил пока на MT не много, но первые ощущения порадовали:

    0.)Балансируется в ноль 3 из 4 колес.

    1.)По асфальту значительно ниже шум, чем у BFG MT. Рулится прекрасно.

    Груженый под завязку давление качаю 2.4-2.5, как и рекомендовано производителем.

    2.)По лесным залитым водой дорогам едет без проблем, по колее лесовозной цепляется и ползет. Из колеи выбраться не всегда возможно, пока не сдуешь до 0.9-1.0.

    3.)Боковины слабые и у MT Baja MTZ, и у BFG MT.

    4.)Колейность на асфальте полегче преодолевает MT Baja MTZ, чем BFG MT.

    Субъективно: новые MT Baja MTZ Radial лучше , чем новые BFG MT.

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Хотя на BFG KM2 не ездил, отзывы не очень лестные.

    В моем сообщении сравнение исключительно по BFG MT...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У меня был 33 гудрич, продал именно из-за веса. Машина просто не хотела ехать нормально на них - насколько я выяснил 28 кг покрышка (к примеру симекс физически такого же размера весит 20 кг).

    Абсолютно не верные данные по весу.

    35 гудрич вешает около 25 кГ. точно сейчас уже не помню. Естественно 33 будет легче.

    Симексы того же размера вешают НАМНОГО больше гудрича. Имел и то и другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 гудрич вешает около 25 кГ.

    Это тоже миф.

    По весу тему специально отдельную делал, там довольно много инфы скопилось:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=74079

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.