Перейти к публикации
Ilya-k

1HZ не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-76 1HZ была, TLC-80 1HZ сейчас и Газ-69

    Аккумуляторы впорядке. Втягивающее тарахтит, но стартер не проворачивает. Что не пойму с какой стороны начать. А может аккумуляторы не дают пускового тока? 80-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Аккумуляторы впорядке. Втягивающее тарахтит, но стартер не проворачивает. Что не пойму с какой стороны начать. А может аккумуляторы не дают пускового тока? 80-ка

    Начни с клем на аккум, и массу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-76 1HZ была, TLC-80 1HZ сейчас и Газ-69

    Начни с клем на аккум, и массу

    Клеммы у меня в идеале. Смазываются регулярно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Клеммы у меня в идеале. Смазываются регулярно

    Чаще всего они окисляются внутри , куда вставляется силовой провод, хотя снаружи при этом выглядят великолепно. А аккумы как проверял ??? Нагрузочной вилкой ??? или хотя бы на них другой авто завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Ilya-k,

    тестер, во всех режимах:

    напруга на клеммах-напруга на выводах каждого АКБ-напруга на контактах стартера...и всё будет ясно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Что значит "втягивающее тарахтит"?Если "трещит" именно оно-аккумы плохи.Если щёлкнуло и молчит-силовую цепь смотреть.Ну хотя-бы тупо отвёрткой болты на втягивающем перемкнуть.Рванёт стартёр-смотри "пятаки".А может и бендикс трещать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    А точно это втягивающее "тарахтит" ?? Я сейчас тоже борюсь с проблемой запуска. У меня тоже тарахтело. Релюхи. И заводилось только в момент возврата ключа из положения "стартер" в положение "зажигание". Именно в "момент" ! Помогла установка "массового" провода между движком и кузовом. Правда на след. день проблема возобновилась. Завтра утром завожусь с верёвки и еду продолжать "лечение".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Аккумуляторы впорядке. Втягивающее тарахтит, но стартер не проворачивает. Что не пойму с какой стороны начать. А может аккумуляторы не дают пускового тока? 80-ка

    Попробуйте "прикурить" правый (по ходу) аккумулятор, если не заведётся, то левый. Их (пусть, хоть новых) может высаживать та же полохо установленная сигнализация. Думаю с проверки батарей надо начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-76 1HZ была, TLC-80 1HZ сейчас и Газ-69

    Попробуйте "прикурить" правый (по ходу) аккумулятор, если не заведётся, то левый. Их (пусть, хоть новых) может высаживать та же полохо установленная сигнализация. Думаю с проверки батарей надо начать.

    Так и сделал. Правый аккум не дает пускового тока, хотя заряжал 6 часов. Сдох. меняю оба. Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Напишу в этой теме.

    Никогда не было проблем с заводом машины, а в выходные сажусь в машину, завожу, слышится трещание и пропадает, следующий поворот ключа, щелчок и тишина, пробую еще три раза и тихо, открыл капот, посмотрел силовые провода, сажусь снова, опять сначала трещание, следующие повороты ключа, опять только щелчок.

    Полез опять под капот, сажусь, поворачиваю ключ, опять трещание, но в конце, дрынь и завелась. Заглушил завожу, все как обычно, с полоборота. Пол дня ездил, заводился раз 10 без проблем, а на 11-й опять только щелчок и тишина, следующий поворот ключа, треск и на его фоне заводится. Что это может быть, куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Напишу в этой теме.

    Никогда не было проблем с заводом машины, а в выходные сажусь в машину, завожу, слышится трещание и пропадает, следующий поворот ключа, щелчок и тишина, пробую еще три раза и тихо, открыл капот, посмотрел силовые провода, сажусь снова, опять сначала трещание, следующие повороты ключа, опять только щелчок.

    Полез опять под капот, сажусь, поворачиваю ключ, опять трещание, но в конце, дрынь и завелась. Заглушил завожу, все как обычно, с полоборота. Пол дня ездил, заводился раз 10 без проблем, а на 11-й опять только щелчок и тишина, следующий поворот ключа, треск и на его фоне заводится. Что это может быть, куда смотреть?

    Похоже надо менять пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Причем сдесь пятаки?

    Треск говорит о том что на втягивающее приходит недостаточно напряжения.

    Скорее всего это либо просаженные аккумы, либо проблемы в клеммах и креплениях проводов к ним как уже писалось выше.

    Идет треск и заводится - значит одна из клем в момент пуска прислоняется к выводу аккума. А нормального контакта нет. А значит и нормальной зарядки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Аккумуляторы свежие, надо ревизию клеммам устроить, всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Аккумуляторы свежие, надо ревизию клеммам устроить, всем спасибо.

    В соседней ветке обсуждали реле 12/24. Если с ним какие-нить траблы (не включается, закисло, вода попала) то на втягивающее будет приходить 12В с одного аккума. И этого нехватает чтобы НИ нормально воткнуть втягивающее, НИ для того чтобы нормально прокрутить рядную шестерку с нормальной компрессией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    To: @Sergik,

    +100500

    Эт точно кабздец приходит релюхе 12-24, подгорели- поплавились контакты в ней. можно конечно попробовать её развальчевать и почистить, что я и делал раза три. В итоге оно меня достало и выкинул я её и переделал стартер на 12 вольт.

    Теперь горя не знаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.