Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    Я автоодеяла на все свои машинки уже много лет тут беру...http://www.tdavtoteplo.ru/ Они вроде как без стекловолокна... Ну и производятся рядом с домом
    и
    А что за автоодеяло такое? А то я по старинке войлок кидаю...
    !!!

    А что, авто-пальто если сейчас рекламировать начнут с авто-подушками :sleepin::) вы авто-одеяла повыкидываете? Парни не дурите головы :ph34r: авто одеяла подушки и пальто ерунда предпринимательства. Как это интересно при минус -40 да чеса через 3 это авто-одеяло согревает холодную железку?

    Кроме как исправный термостат или любой вид подогревателя вас не спасет.. Миф покатил со старинки кода ремонт авто производился где попало и как попало. Применялся войлок потому что не горюч,и широко распространен был, а на движке возили по двум причинам 1 по тому что если авто ломался бросаешь его на снег и нырк под машину спина не на снегу..Потом место экономится и потом на движке он высыхает 2 По тому что раньше капоты авто не были покрыты тепло изоляцией и на них образовывалась корка льда.. а так как не было теплых моек (изобретения цивилизаций) в том числе и мало теплых гаражей то ездить с айсбергом не очень, ну правда если не откалывать .

    Был и второй вариант при зашторенном радиаторе натягивали брезентовый полог по низу авто (до хвостовика коробки) чтобы теплый воздух от вентилятора обдувал коробку с нигролом. Но это в нынешние времена синтетических масел ну тоже смех

    Вот от туда это понеслось. И это не гипотеза, это мне мой дед рассказал когда в москвиченок под капот толкал. А водителем он отработал аж с самой воины..

    Войлок сам вожу но исключительно для целей вынужденного ремонта по зиме. Он кстати поудобней чем это авто-одеяло :D при толщине 12 мм не скатывается когда по нему ползаешь под авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Офф немного...

    Подскажите кто уже ставил самостоятельно вебасту на 80-ку. Нужны фотки размещения агрегата и хотя бы в общих чертах подключение к электропроводке :rolleyes:

    Поиском пользовался, но находит почемуто отчеты по установку ебершпехеров, а они так понимаю разные по размерам с вебастами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    У тебя что первый дизель?Если мотор в порядке и без подогревателей можно ездить!Заряженные АКБ,исправный двигатель(компрессия),масло качественное и диз.топливо по сезону и будет счастье!

    Бинар у нас продают только с установкой! 16500+работа.

    Первый! Мне помимо ездить ещё и жить иногда надо пока на рыбалке, ну и привык я зимой по утрам в тёплую машинку садиться. Бинаров у нас в наличии нет, будут х/з когда, работа 10000 руб. по моему очень дофига! Без установки добыть не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    To: @Вад, На личном опыте проверено на двух одинаковых машинах, в одно и то же время, в одном и том же месте. С одеялом греется быстрее, остывает дольше, шума меньше. На Chery без одеяла прихватывало трубку вентиляции картера зимой при -25, с одеялом не прихватывало даже при -35. В чудеса я тоже не верю про экономию топлива до 20% и т.д. Но факты остаются фактами, выдувает гораздо меньше. Актуально при прогреве и если в течении дня раза 4-5 на машине куда-нить ездишь. После 4 часов стоянки, да тем более в -40 конечно разницы ни какой при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    @Dan 74 Спорить не буду. Адекватные тесты могут провести только "Разрушители легенд" :) Но войлок повторюсь тоже под капотом вожу! Но только по соображениям приведенным выше в теме..

    Где то на форуме уже поднималась тема по поводу установки котлов. И фотки народ размещал. Я вот ставил нажитый котел догреватель с нисана по моему покупал с новой машины. Хозя менял на полноценную Вебасту. Ценна 100 дольцев + к ней докупил помпу, повесил её через реле. И подключил весь девайс на сигналку. Полет 4 года, :ok: топливо с обратки. А да вентилятор печки не подключал да и смысла нет только акумы садить. А алгоритм прост

    Запустил котел потом через мин 20 запустил движок И акумы заряд получают и печка работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    В габажник бы положил антигель, размораживатель дизтоплива и замков, генератор, паяльную лампу, газовую горелку с альпинистским газом, 2 тактное масло и канистру с авиационным керосином.

    Все фильтра и заборник в баке снабдил бы электроподогревом от АКБ.

    Далее- можно всю машину утеплять, щели затыкать, стекла двойные ставить.... :no:

    Вот в такой экипировке можно ехать зимой по Сибири на дизеле, если мотор и все в остальное в идеале и все жижи залиты по погоде, но вопрос о том, что тебе зальют в бак всегда открытый.

    Если я чего забыл, то добавьте.

    А я починил топливную аппаратуру и купил 2 нормальных акума. :)

    В -30 заводится. "Летней" соляры у нас не бывает вообще.Вся "арктика", на сколько я знаю. Это стоит учесть.

    Правда, в наших условиях, мне проще не глушить. Стоит гидроник старый. Была и вебаста на CR-V. Я скажу, что в -40-45 не то, что вебаста, а и электрокотёл "Северс" может незавестись (был у меня случай на Corone. Но, полагаю, ОЖ там у меня была ужасная).

    Но, всё ж, если бы ППП не было на моём коне, я бы и не ставил. Вернее, первое что бы я поставил - это подогрев от 220. А если бы ставил ППП, то с минимумом "компьютеризации". Это я как сисадмин заявляю (равно как и ДВС с компьютерным управлением я не желаю).

    А в -40 на рыбалку в Казахстан не ездил бы :) А если б пришлоооось, то не глушил бы.

    Если топикстартеру не в бюджет ставить автономный ППП, и если не боишься и уверен в машине то по таймеру любой китайской "автосигнализации" пущай запускается и молотит. Хотя я не понимаю, как на платной автостоянке не может быть электричества? Там же и свет должен быть и сторож с зомбоящиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Да и в морозы на холостых оборотах дизель не греется. Автозапуск еще имеет смысл на бензинках ставить, когда машина поработает

    Ну почему же? Во-первых, на ТНВД есть "автомат прогрева", который повышает обороты, в случае "холодного" движка, а во вторых есть "ручной газ": вытянул ручку и ушёл домой. При запуске обороты будут выше положеных оборотов ХХ. Так что тут утверждение спорное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Ну почему же? Во-первых, на ТНВД есть "автомат прогрева", который повышает обороты, в случае "холодного" движка, а во вторых есть "ручной газ": вытянул ручку и ушёл домой. При запуске обороты будут выше положеных оборотов ХХ. Так что тут утверждение спорное .

    Это пока самый бюджетный вариант получается. Установка сигналки с запуском это 7-8 тыров... Вопрос будет ли нагреваться дрыгатель? Ну сделаю я ему ручкой 1500 оборотов (кстати это не вредно будет сразу на таких оборотах запускаться?), а нагрузки-то всёравно не будет, и будет молотить в пустую, час пока градусов до 20 нагреется. Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Losted, речь идет не о том, чтобы сесть в теплую машину, а в первую очередь о том, чтобы исключить "холодный, зимний старт" дизеля. При варианте с сигналкой "холодный старт" имеет место быть. Каждый холодный старт приближает капиталку движка. А если таких стартов в сутки несколько? Вот потому то через несколько месяцев/лет народ в панике: "нет компрессии!". А в случае с запуском движка после работы вебасты или эбершпехер отсутствует "холодный старт", соответственно более продолжительная жизнь дизельного движка. Если я неправ, то пусть меня мастера-дизелисты поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    А я починил топливную аппаратуру и купил 2 нормальных акума. :)

    В -30 заводится. "Летней" соляры у нас не бывает вообще.Вся "арктика", на сколько я знаю. Это стоит учесть.

    Правда, в наших условиях, мне проще не глушить. Стоит гидроник старый. Была и вебаста на CR-V. Я скажу, что в -40-45 не то, что вебаста, а и электрокотёл "Северс" может незавестись (был у меня случай на Corone. Но, полагаю, ОЖ там у меня была ужасная).

    Но, всё ж, если бы ППП не было на моём коне, я бы и не ставил. Вернее, первое что бы я поставил - это подогрев от 220. А если бы ставил ППП, то с минимумом "компьютеризации". Это я как сисадмин заявляю (равно как и ДВС с компьютерным управлением я не желаю).

    А в -40 на рыбалку в Казахстан не ездил бы :) А если б пришлоооось, то не глушил бы.

    Если топикстартеру не в бюджет ставить автономный ППП, и если не боишься и уверен в машине то по таймеру любой китайской "автосигнализации" пущай запускается и молотит. Хотя я не понимаю, как на платной автостоянке не может быть электричества? Там же и свет должен быть и сторож с зомбоящиком...

    Я конечно не большой спец по подготовке дизеля к зимней эксплуатации,и сам планирую на следующей неделе ставить СеверС на ~220 в. потдавшись всеобщему ажиотажу,по случаю прошу выставить фото с как Вы его(СеверС) вживили под капот с целью перенятия опыта?И второй вопрос для меня не очень понятен:даже если при -25С* -30С* за бортом,блок,а точнее антифриз в блоке будет скажем +65C* +80С* Благодаря СеверС.В каком состоянии при этом будет в потдоне масло...джем,варение или кисель ведь и джем и варенье и кисель жизнь мотору не продлевают.По мойму,износ двиготеля происходит при холодном пуске не ис за того что на улице холодно,а по тому что масло ОООЧЕНЬ густое,и ОООЧЕНЬ туго тикит по масляным каналам гонимое масленным насосом чтоб смазывать трущиеся узлы,по сему было бы наверное не лишним и масло подогревать в потдоне,или я чёт ниправильно понимаю?Озадачился сим вопросом ради поднятия личной образованности,рание проблем с запуском при-37С* не возникало,проблемы были когда на таком морозе проехав около 7км-10км(замёрз фильтр тонкой отчисти) пришлось снимать замёрзший и ставить запасной новый,ну а в салоне зимой всегда Ташкент независемо от температуры за бортом благодаря Планар 4ДМ-12:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Я конечно не большой спец по подготовке дизеля к зимней эксплуатации,и сам планирую на следующей неделе ставить СеверС на ~220 в. потдавшись всеобщему ажиотажу,по случаю прошу выставить фото с как Вы его(СеверС) вживили под капот с целью перенятия опыта?И второй вопрос для меня не очень понятен:даже если при -25С* -30С* за бортом,блок,а точнее антифриз в блоке будет скажем +65C* +80С* Благодаря СеверС.В каком состоянии при этом будет в потдоне масло...джем,варение или кисель ведь и джем и варенье и кисель жизнь мотору не продлевают.По мойму,износ двиготеля происходит при холодном пуске не ис за того что на улице холодно,а по тому что масло ОООЧЕНЬ густое,и ОООЧЕНЬ туго тикит по масляным каналам гонимое масленным насосом чтоб смазывать трущиеся узлы,по сему было бы наверное не лишним и масло подогревать в потдоне,или я чёт ниправильно понимаю?Озадачился сим вопросом ради поднятия личной образованности,рание проблем с запуском при-37С* не возникало,проблемы были когда на таком морозе проехав около 7км-10км(замёрз фильтр тонкой отчисти) пришлось снимать замёрзший и ставить запасной новый,ну а в салоне зимой всегда Ташкент независемо от температуры за бортом благодаря Планар 4ДМ-12:.

    масло при теплом блоке прогреется после запуска ровно через одну минуту, а еще выхлов от автономки направляем в поддон и масло получаем теплое. все это у меня реализовано еше хочу продлить выхлопную трубу автономки до картера акпп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Cеверс 1.5квт пользовал на праде 95-м, нареканий нет, кроме того, что потели подводящие шланги нашего производства, но за 5 лет эксплуатации в умеренно-холодном климате понял, что правы шведы.... Лучше дефы в блок на 800 вт нету ничего. Поскольку Северс при температуре до -30, явно перегревал, если оставить его больше чем на 2 часа, и блок горячий и снег на капоте растаял и электричество мимо. Если позволяет блок, я бы ставил на умеренный холод Дефу, сейчас на сотке стоит дефа 831-я в блок - 800вт, прошлой зимой при -36, за 2 часа блок доходит до 0 град, считаю что больше не надо, и в поле от генератора если приспичит разогреть не проблема. А в салон проще всего поставить Термину стоит порядка 140 евро, а греет мгновенно, графики на дефе есть, при -25 за 15 мин в салоне 8-10 град, и это не рекламный трендеж, реально так, по крайней мере у меня. Бюджетней дефовской термины я в финке еще одну шведскую контору видел, не помню названия, ИМХО в инете найдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    1. На рыбалке в мороз глушим машину, даеем остыть, сливаем масло в канистру и антиффриз.

    3-4 дня рыбачим.

    У костра в полатке в доме греет до комнотной темпиратуры. Заливает, ждет немнго и леггко в любой мороз заводит.

    2. Перед тем как заглушить выливаем в масло грамм200 бенза, утром крутит как летом, бенз потом выветривается.

    3. Утепление. Одеяло или войлок - мое ИХМО войлок однозначно. 2 см на дизель само то. Перед радиатором на всю площадь картонку.

    4. 220 в разетку, нет разетки меняй стоянку. потаму как в эту разетку можешь и ветродуйку в салоне воткнуть.

    5. Бебаста или шпехер - БЕНЗИН. Зимой не раз поподались машинки и с теми и другими. Ни одной бензиновой подогрелки.

    и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Может кто нибудь подскажет,куда врезался при установке подогрева от 220В.Можно и фото выложить если есть такая возможность.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Паяльная лампа отпадает.

    Когда все варианты перебереш и подумаеш???????????????

    Паяльная лампа должна быть по любому и пользоваться ей еще надо уметь.

    А насчет пожарной безопасности есть много дополнительных мыслей.

    Например мне очень нравиться вариант установки сот от газовой горелки

    пламе гасит и тепловой поток пересределяет.

    В условиях пониженой температуры да на природе может очень выручить

    Бинар Вебасто и Эбер конечно здорово но даже в условиях города у меня

    прошлую зиму был случай выхожу утром машина теплая движок тоже а аккамуляторы

    пустые. Далее танец с бубнами или прикурить или снимать и нести заряжать.

    Понятно что сам дурак нужно следить, но все эти игрушки высасывают по полной

    энергию батарейки а зимой да при большом минусе возможности ее и так падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Когда все варианты перебереш и подумаеш???????????????

    Паяльная лампа должна быть по любому и пользоваться ей еще надо уметь.

    А насчет пожарной безопасности есть много дополнительных мыслей.

    Например мне очень нравиться вариант установки сот от газовой горелки

    пламе гасит и тепловой поток пересределяет.

    В условиях пониженой температуры да на природе может очень выручить

    Бинар Вебасто и Эбер конечно здорово но даже в условиях города у меня

    прошлую зиму был случай выхожу утром машина теплая движок тоже а аккамуляторы

    пустые. Далее танец с бубнами или прикурить или снимать и нести заряжать.

    Понятно что сам дурак нужно следить, но все эти игрушки высасывают по полной

    энергию батарейки а зимой да при большом минусе возможности ее и так падают.

    неправда ваша, бинар при падении напряжения до 10.5 вольт автоматически выключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    По моему при наличии 220в нефига заморачиваться с Вебастами и тп,достаточно Дефы(в полной комплектации) с подзарядкой аккумов и тепловентилятором в салоне ..и так наворотов под капотом хватает. Как то в лесу ночевали,был с собой генератор Кипор на 1 квт(не так много места занимает) так и движок нагрел и салон ...чисто и без напряга.Температура была -25... :think: может для "севернее" надо что покруче...,но я доволен Дефой.... Это моё мнение...может не совпадать с мнением профи...))

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Если АКБ с Вебастой дохнут - проблема не в Вебасте) У меня всю зиму Вебаста работала по 4-5 часов три раза в неделю, когда я на тренировку уходил, после тренировки в сауну, а потом в тёплую машину и домой! Это при том, что расстояния по зиме проезжал очень небольшие, всё равно АКБ успевали заряжаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ... но все эти игрушки высасывают по полной энергию батарейки а зимой да при большом минусе возможности ее и так падают.

    да фиг там они высасывают? Способна ли одна лампочка 55 ватт высосать весь аккумулятор за 30-40 минут? Если да, то аккумулятор на свалку, или в специализированное предприятие по его утилизации. Вебасто потребляет то ли 35, то ли 40 ватт. :P

    Если АКБ с Вебастой дохнут - проблема не в Вебасте) У меня всю зиму Вебаста работала по 4-5 часов три раза в неделю, когда я на тренировку уходил, после тренировки в сауну, а потом в тёплую машину и домой! Это при том, что расстояния по зиме проезжал очень небольшие, всё равно АКБ успевали заряжаться.

    Плюс много. У меня зимой утром, днем и вечером почти каждый день работает. Была проблема - вебасто отработала, а машинка не завелась - аккумуляторы разряжены. Вылечилось заменой аккумов. Теперь три года - полет нормальный, на купленных три года назад аккумах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: @Losted, речь идет не о том, чтобы сесть в теплую машину, а в первую очередь о том, чтобы исключить "холодный, зимний старт" дизеля. При варианте с сигналкой "холодный старт" имеет место быть. Каждый холодный старт приближает капиталку движка. А если таких стартов в сутки несколько?

    А почему холодный-то? Запуск по температуре движка. Или масляного картера. Откуда же возьмётся "холодный старт"? Нипаняяаатна..

    И что значит "если...несколько"? Я, если и включаю автозапуск по температуре, то у меня за ночь, в -30, запуска 3-4. А за сутки их будет не "несколько", а штук 10, наверное :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.