Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Всем привет!

    Новые 78-е идут с 1хз движком.

    Вот я и заморочился, можно ли поставить такой на мой 79-й с 3L 93г.в. :rolleyes:

    Кто-нибудь делал подобное, какие еще последуют переделки и замены? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    у машин с 1ХЗ подкапотное на 15см длиннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    у машин с 1ХЗ подкапотное на 15см длиннее

    И что, есть только один выходь- 5L? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Ты вес движков сравнивал? Ну запихаешь ты его, потом будешь усиливать переднюю подвеску, потом мосты могут фигу показать, рама опять таки вряд ли на такие нагрузки расчитана, въедешь ты в какую-нить канаву по 45 градусов, а там варианты разные возможны... Видимо реально 3Д движок настолько надежный, что даже скучный и владельцу охота себе приключений найти на хорошее место.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    на форуме не так давно продавалась казахстанская 79 с двигателем, коробкой и мостами (?) от 105

    поищии, может на владельца или мастеров, кто делал сможешь выйти

    а ещё, помимо 5L есть двигатель 1KZTE, поставить сложнее, но эффект :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    привет

    на форуме не так давно продавалась казахстанская 79 с двигателем, коробкой и мостами (?) от 105

    поищии, может на владельца или мастеров, кто делал сможешь выйти

    а ещё, помимо 5L есть двигатель 1KZTE, поставить сложнее, но эффект :focus:

    В 1KZTE много электричества лишнего, чего не хотелось бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: , Ну так ставь без E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    А чем 3Л не угодил? По моему очень надежный , тяговитый и простой мотор! Может 3В или 13ВТ поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если установить 1HZ, то по хорошему надо будет менять мосты, коробку, подвеску.

    А смысл тогда в 79-ом?

    79-ая хороша тем, что она легкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Слабоват 3L, вот и думаю как добавить мощности. :rolleyes:

    Остается только 5L если исключить напичканый электричеством 1KZТЕ. :wacko:

    Какие ощущения после перехода с 3L на 5L? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Слабоват 3L, вот и думаю как добавить мощности. :rolleyes:

    турбировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    В течение последнего полугодия пару моих приятелей поменяли свои 2ЛТЕ один на 5Л, а другой на 3Л. Я проехался на обоих машинах при этом существенного отличия между ними не заметил. Для себя сделал вывод, что свой 2ЛТЕ в будущем буду менять на 3Л, потому как в цене между 3Л и 5Л разница ощутимая. А увеличить мощность наверное надо установкой чаржера. Геморнее с установкой чем турбировать, но дешевле и поменьше вреда для поршневой(это чисто мое мнение).

    Изменено пользователем саня41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Слабоват 3L, вот и думаю как добавить мощности. :rolleyes:

    Остается только 5L если исключить напичканый электричеством 1KZТЕ. :wacko:

    Какие ощущения после перехода с 3L на 5L? :sos:

    Мощности для чего не хватает?

    Я еще когда на УАЗе ездил - заезжал в лес и сразу включал пониженную.

    При этом даже по проселочным дорогам ехал на пониженной, но на более высокой передаче.

    У меня был запас мощности, чтобы при необходимости просто переключением на I, II передачу мог выехать.

    Эта привычка помогла в позапрошлом году.

    Поехали в начале зимы на охоту на УАЗе друга.

    Я за рулем.

    Уже темнело, ехали назад с включенными фарами.

    Спускались с сопки (100метров) по дороге в расщелине, сразу справа обрыв.

    Слева пригорочек и снизу кажется, что там открытое место.

    В снегу колея от колес.

    Друг говорит - заберись туда.

    Я вывернул руль влево и начал по уже наезженной колее забираться.

    Действительно пригорочек, но сразу же далее идет склон сопки, который снизу с дороги не был виден. :dead:

    Ситуация такая, что остановишься и назад покатишься - в обрыв упадешь, а развернуться нет возможности.

    Друг говорит - пи@дец, сейчас машина встанет ...

    Я - не боись сейчас заберемся.

    Врубаю I-ую.

    На сопку забирались молча, нутром чувствовали достаточно ли сцепления колес, хватает ли мощности движка, ... :ph34r:

    Хорошо, что снега было мало.

    Забрались наверх и он сразу покурить вышел :D

    Курит и говорит - хорошо, что ты по дороге ехал на пониженной.

    Как оказалось, другая машина съезжала вниз и оставила след на снегу, а мы повелись. :dumb:

    Я бы даже летом и днем на этот склон не согласился бы повторно заехать. :dead:

    Короче, на своем 79-ом я тоже практику езду на пониженной и мне мощности хватает.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    VW MAX, скажи, где задний бампер и кузовщину делал, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    2 Oleg Y.

    На понижайке в пампасах и мне всего хватает,

    Но напрягает обгон грузовиков на трассе...

    Обгоняеш его, обгоняешь, да с...ка длинная, когдаж ты кончишься?:ph34r:

    ГП другие ставить не хочу, тогда и в пампасах хватать не будет.

    Изменено пользователем VW MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    1kZ ставь и геммора меньше и едет как ужаленный

    вчера на своем с Твери возвращался - сам поражался как пуляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    А поточнее можно по поводу 1KZ?

    Движек с каким индексом нужно искать?

    Я нашел только 1KZ-TE с электричеством управляющим ТНВД, или я ошибаюсь...

    И что еще брать кроме движка (всо мотроную косу, комп...)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    если на 79 то надо :

    КПП Р151(0) для 70ки с колоколом поКЗта

    сцепление под КЗТа

    сам мотор с маховиком под МКПП , поддоном под 7х и выпускным коллектром с турбины под 7х

    мотор может быть практически с любой машины но могут быть нюансы по компоновке

    если без электроники то проще купить механический ТНВД от турбового мотора (2ст,3ст,2лт,1хдт.....) и путем установки потрохов от 1КЗТ собрать требуемый насос.

    переварить крепления мотора на раме и собрать все воедино

    ах да еще заменить радиатор и диффузор ну и так по мелочи...

    я бы поставил мотор 1КЗТЕ а еще веселее 1КЗТи от кулерного (праворукого) Прадо95 или Сурфа185

    но здесь нужна еще вся моторная проводка и мозги.

    бюджет примерно в 200тр, и почти никакого гемора все это скомплектовать и поставить ;)

    или просто вытащить старый мотор и вставить 5Л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Ну вот, опять все вернулось к 5L.... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Я себе поменял на KZ-TE интеркуллерный, это совсем другой автомобиль стал. Ездить одно удовольствие.

    Но, если тяжелое бездорожье в приоритете, то 5L, ибо нет низов у KZ...

    А по части мозгов электронных, да чего в них такого страшного то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.