Перейти к публикации
yuk550

[95] Установка климатконтроль на прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 54
    • Машина: Prado 95 5vz акпп

    Здрасти :)

    Возник еще вопрос:

    возможно ли поставить климат-контроль вместо "крутилок"

    кто-нибудь делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Здрасти :)

    Возник еще вопрос:

    возможно ли поставить климат-контроль вместо "крутилок"

    кто-нибудь делал?

    Сделать наверное можно всё что угодно, вопрос в другом-а нужно ли оно? Так как придётся менять саму печку(я так думаю) ведь управление печкой производится тросиками, а у климы моторчиком,и кучей тяг, один только тросик открывает краник печки, к тому же как мне кажется,требуется вмешательство в проводку, либо её замена.

    Стоит ли оно того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    можно. для этого надо у Саши Oversi купитьпечку в сборе и блок управления. гемороя много, толку мало. крутилками крутишь не чаще, чем тыкаешь кнопки климата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    .

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    .

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Или я недогоняю или... если есть крутилка - она одна там же и есть кнопка "авто".

    Что имеется ввиду под словом климатконтроль, поему оно и есть воткнул кнопку Авто и температуру крутилкой выставил и все.

    Только климат на Прадеде не умный если движек не прогрет и температура на крутилке выставлена на 30 градусов дуть начинает как сумасшедший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 54
    • Машина: Prado 95 5vz акпп

    Сделать наверное можно всё что угодно, вопрос в другом-а нужно ли оно? Так как придётся менять саму печку(я так думаю) ведь управление печкой производится тросиками, а у климы моторчиком,и кучей тяг, один только тросик открывает краник печки, к тому же как мне кажется,требуется вмешательство в проводку, либо её замена.

    Стоит ли оно того?

    нужно или нет зависит от трудозатрат или от бюджета, ведь

    если поменять стоит сто рублей то почему бы и нет?

    а если 100000 то оно не надо :)

    да если надо полмашины разбирать, тоже врядли заинтересует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Или я недогоняю или... если есть крутилка - она одна там же и есть кнопка "авто".

    "AUTO" эта кнопка стоит у японцев,и там одна крутилка которой выставляется температтура,остальное управляется кнопками, и вся инфа либо высвечивается диодами, либо табло,это и есть клима, у европейцев -это редкость, и там стоят обыкновенные крутилки заслонок , и есть просто кнопка А/С, тобиш просто печка и кондей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    "AUTO" эта кнопка стоит у японцев,и там одна крутилка которой выставляется температтура,остальное управляется кнопками, и вся инфа либо высвечивается диодами, либо табло,это и есть клима, у европейцев -это редкость, и там стоят обыкновенные крутилки заслонок , и есть просто кнопка А/С, тобиш просто печка и кондей.

    Ясно, а то я что-то часто не понимаю о чем речь :)))) думал что у всех все одинаковое, оказывается у японцев много чего оказывается подругому, радует что это все как правило в лучшую сторону :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 54
    • Машина: Prado 95 5vz акпп

    "AUTO" эта кнопка стоит у японцев,и там одна крутилка которой выставляется температтура,остальное управляется кнопками, и вся инфа либо высвечивается диодами, либо табло,это и есть клима, у европейцев -это редкость, и там стоят обыкновенные крутилки заслонок , и есть просто кнопка А/С, тобиш просто печка и кондей.

    такой блок можно поставить с наименьшими переделками, получается?

    а то я подумал что кнопку "авто" не увидел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Только климат на Прадеде не умный если движек не прогрет и температура на крутилке выставлена на 30 градусов дуть начинает как сумасшедший.

    При требовании обогреть салон, полностью автоматические штуки сразу сами переключают поток "в ноги". Полуавтоматические не могут крутить заслонки направления потока, а только температуру и скорость обдува. Но на положение заслонок в некоторых режимах оно всё-таки реагирует.

    Это к чему, у меня например если выставлено АВТО, дуть "в ноги", на улице холодно и мотор не прогрет - он совсем не дует пока температура ОЖ не станет градусов 40-50. А если ткнуть в любое другое положение он дует на максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    электрику кучу датчиков подключать , проводку тянуть , оно того стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 54
    • Машина: Prado 95 5vz акпп

    электрику кучу датчиков подключать , проводку тянуть , оно того стоит ?

    я не специалист в области автомобилестроения)

    так что обьем работ и трудозатраты мне не известны сего действа

    для того и задан вопрос что бы понять целесообразность

    просто привычка осталась выставить климат на одну температуру и забыть про него :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    я не специалист в области автомобилестроения)

    так что обьем работ и трудозатраты мне не известны сего действа

    для того и задан вопрос что бы понять целесообразность

    просто привычка осталась выставить климат на одну температуру и забыть про него :)

    Всегда свои машины ремонтировал сам, но за такую переделку не взялся бы. Овчинка выделки не стоит. Покупать даже на разборе печку с электро-заслонками, проводку, несколько реле, сам блок управления, датчики температуры. Потом пол машины разобрать, собрать........ Во первых по деньгам затратно, во вторых, меня не напрягает повернуть крутилку когда прохладно на обогрев, и включить вентилятор на нужные обороты, а заслонки обдува у всех практически стоит в одном положении, которое владелец авто считает самым приемлемым. Я люблю управлять машиной самому, а не зависеть от электроники. Даже машину выбирал с механикой целенаправленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 54
    • Машина: Prado 95 5vz акпп

    Всегда свои машины ремонтировал сам, но за такую переделку не взялся бы. Овчинка выделки не стоит. Покупать даже на разборе печку с электро-заслонками, проводку, несколько реле, сам блок управления, датчики температуры. Потом пол машины разобрать, собрать........ Во первых по деньгам затратно, во вторых, меня не напрягает повернуть крутилку когда прохладно на обогрев, и включить вентилятор на нужные обороты, а заслонки обдува у всех практически стоит в одном положении, которое владелец авто считает самым приемлемым. Я люблю управлять машиной самому, а не зависеть от электроники. Даже машину выбирал с механикой целенаправленно.

    ясно

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ziliboba За подсказку спасибо! Попробую в ноги направить. Раньше у меня был марк в 90 кузове, на нем климат был грамотный, всегда стоял на автомате, крутил только температуру если сильно жарко становилось. Он никогда холодным воздухом не дул если регуляторстоит скажем на 25 град. как только начинал двигатель прогреваться он начинал потихоньку нагревать салон. Сейчас с ним все остальное и сравниваю. Там никогда небыло такого что зводишь машину, а на тебя обрушиваеться шквал холодного воздуха.

    Для ТС, такую переделку действительно безсмысленно затевать, если все так принципиально легче поменять машину.

    Или преобрести дополнительную автоматическую печку, которая цепляеться к проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.