Перейти к публикации
denissyslo

проблема выбора. Взять блокировки или лебедку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ФОТКИ

    post-15376-0-12756400-1317769254_thumb.jpg

    post-15376-0-81866000-1317769299_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Не ну а че нормальная дорога, когда сухо:))) А если дождь хороший пройдет то там походу никакой лифт уже не спасет :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    очень нормальная :)...

    Это еще не все места сфотаны.

    Хотя и я о том же: стараюсь в дождь не лезть никуда.... Про колесья когда на полях почва мокрая колеса просто на ровном месте уходят в землю до тех пор пока машина не сядет на брюхо.... а тут 35-е....35-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Про колесья когда на полях почва мокрая колеса просто на ровном месте уходят в землю до тех пор пока машина не сядет на брюхо.... а тут 35-е....35-е

    ^_^ знакомое дело, широкие лапти (12.5", лучше приспущенные) и грамотная рулежка спасут отца русской демократии! На пониженной тихоооонечко трогаешься, чтоб не дай бог не сорвать дерн или четамсверхулежит! Вот и все! Сам по незнанию постоянно в поле весной сидел, пока рулить не научился!

    35 это не только большой клиренс, но и ширина покрышки, что играет ДАЛЕКО не маловажную роль! Сейчас меня с 12.5" 33х своих на 10.5" отцовских уже ни за что не пересадишь! Еще шире хочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    На них провалиться-надо обладать огромным талантом!!!здесь где-то видео выложено,в курилке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    На них провалиться-надо обладать огромным талантом!!!здесь где-то видео выложено,в курилке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Когда спускаем шины то сразу проигрываем в клиренсе, это так или я что-то не так понимаю? Что толку от спущеных колес когда на мостах уже сидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Когда спускаем шины то сразу проигрываем в клиренсе, это так или я что-то не так понимаю? Что толку от спущеных колес когда на мостах уже сидишь.

    Только сдуваться надо ДО засадного места, тогда есть возможность потихоньку доехать куда надо.

    Когда уже на мостах - там необходимы уже другие "приемы" и инструменты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Когда спускаем шины то сразу проигрываем в клиренсе, это так или я что-то не так понимаю? Что толку от спущеных колес когда на мостах уже сидишь.

    Зачем их спускать, если уже сидишь ? Это заранее надо делать.

    Просвет на болоте менее актуален, чем размер пятна контакта покрышки.

    По болоту и слабым грунтам (снег, пропитанная водой земля) езжу на 0,3 атм... оооочень аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    ФОТКИ

    Ты пишешь, что у тебя лебедка впереди.

    На фото не видно. Можешь дать фотку передка крупнее - где она спрятана, за номерным знаком? и как это все функционирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    denissyslo красиво у вас. Пока сухо дорога нормальная, но после дождика на твоей резине первая же колея будет твоя. Широкие лапти+ нормальные пары в мостах должны помочь

    Когда спускаем шины то сразу проигрываем в клиренсе, это так или я что-то не так понимаю? Что толку от спущеных колес когда на мостах уже сидишь.

    Спускаются заранее. Но по своему опыту скажу что когда уже сидишь на мостах спускание также помогает. По началу принебрегал спусканием и спускал колеса когда садился. Сел авто не двигается вообще. Вышел колеса спустил до 0.5, немного откопал если необходимо и обычно авто начинает по маленьку двигаться. Раскачал, посмотрел где подкопать, подкопал опять раскачка. Зимой часто садишься так, что копай не копай крепкий снежно-ледяной наст не выйдешь, пока не спустешь колеса. но стоит спуститься как авто начинает по немногу двигаться. Ну а там по 10-20 см и потихоньку выбираешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    то: КАА

    Лебедку ставил на арабский подрамник. Ок, фотки сделаю, подожди - немного попозже.

    Еще сделаю фотки одно интересного прибамбаса от арабской машины.

    Обсуждение выбора свелось к обсуждению колес...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    то: КАА

    Лебедку ставил на арабский подрамник. Ок, фотки сделаю, подожди - немного попозже.

    Еще сделаю фотки одно интересного прибамбаса от арабской машины.

    Обсуждение выбора свелось к обсуждению колес...:)

    Если бы ты сразу подробно обрисовал ситуацию (как подготовлена машина, где ездишь, что хочешь получить в итоге) то и рекомендации бы были более конкретные.

    По установке лебедки брось пожалуйста фото, а то у меня аналогичная накладка переднего бампера и надо поставить лебедь и сохранить накладку. Думаю придется переносить номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    ИМХО диаганалку нужно ходом проходить, но иногда все-равно не получается. В этом случае я кручу колесами и нажимаю сильно на тормоз ритмично - это помогает (только навык нужен) если еще не сел на мост или брюхо. Блокировки, мое мнение, экономят время.

    Почему, если стоит выбор, лучше ставить заднюю чем переднюю блокировку, перед же тяжелее ?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    ИМХО диаганалку нужно ходом проходить, но иногда все-равно не получается. В этом случае я кручу колесами и нажимаю сильно на тормоз ритмично - это помогает (только навык нужен) если еще не сел на мост или брюхо. Блокировки, мое мнение, экономят время.

    Доиграешься тормозом... Блокировки помогают не идти ходом - следовательно позволяют сохранить автомобиль от возможных поломок.

    Почему, если стоит выбор, лучше ставить заднюю чем переднюю блокировку, перед же тяжелее ?

    Задняя надежней. С передней блокировкой сломать что-либо в передке в разы проще. И переднюю блокировку включают (если она управляемая) очень редко. Заднюю можно включить и "забыть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Доиграешься тормозом... Блокировки помогают не идти ходом - следовательно позволяют сохранить автомобиль от возможных поломок.

    Задняя надежней. С передней блокировкой сломать что-либо в передке в разы проще. И переднюю блокировку включают (если она управляемая) очень редко. Заднюю можно включить и "забыть".

    Ну или поставить взад самоблок и тоже забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    У меня оба моста само блоки,но иногда их то-же не хватает,наводит на мысли о лебёдушках..,но-это только для развлечения,в повседневной езде хватает тог,что есть.Но в ситуации топикстартера-точно разорился,но купил те примочки о которых писал выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    выкладываю:

    post-15376-0-31365300-1318035430_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    фото

    post-15376-0-14393800-1318035527_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    фото

    post-15376-0-54893600-1318035631_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.