Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    5-7.Хуже,когда винтом.Диагональ тянется любой гидравликой тонн на 10,а вот винт это пирдык.Мы тянем три конца к анкерам в полу цепями в руку,а опущенный вниз конец давим домкратом.Но он,цукко,в отличии от диагонали,совсем не всегда хочет выгибаться обратно там,где его согнуло.Бывает война.

    С диагоналями проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    металл у них разный- у рам 105 и 80. И у кузовов тоже разный. И рама и кузов 105 гораздо жестще. Но не пружинит рама как у унимога, а сворачивается и остается такой. И гниет она быстрее 80-й рамы почему-то. У 80 рама и кузов мягче на кручение, едешь- аж двери ходуном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    лонжероны рамы 80 и 105 почти одинаковы. Кронштейны другие. Т.е. если есть некондиционная рама 105, то с нее можно срезать кронштейны, приварить к раме 80- получится рама 105, на которую встанет кузов 100...

    а ширина рам 80 и 105 разная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по лонжеронам- да. Мосты 80 с клюшками и тягами подходят на 105 раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    по лонжеронам- да. Мосты 80 с клюшками и тягами подходят на 105 раму.

    не, я про другое. Если на 80ю раму просто приварить кронштейны со 105й рамы, то кузов 105 уже не встанет, т.к. ширина разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    встанет. Скажу по секрету- кронштейны 105-й рамы можно заказать отдельно через экзист и тд. Стоят около 30р комплект.. Срезаешь 80-е, прикручиваешь к сотому кузову 105-е кронштейны , ставишь на 80-ю раму, привариваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    встанет. Скажу по секрету- кронштейны 105-й рамы можно заказать отдельно через экзист и тд. Стоят около 30р комплект.. Срезаешь 80-е, прикручиваешь к сотому кузову 105-е кронштейны , ставишь на 80-ю раму, привариваешь.

    кронштейны уже видел.

    т.е. сами рамы по ширине одинаковые? разница только в вылете кронштейнов относительно рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    лонжероны рамы по ширине одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa, Наиль,ты не прав.(Борис ты не прав....)

    Не кузов и рама жёстче.

    У 80 рама и кузов мягче на кручение, едешь- аж двери ходуном.
    Как раз на 105ке и убрали 80ю проблему мягкого кузова тем,что поставили сайленты кузова по другому.У 80ки первый и последний,а у сотой второй.Они и зажали кузов.А рамы 105е тоньше и легче по металлу.И скручиваются проще.Саня занрус нам весь мозг выклевал тем,что у него 37я запаска на нашей бамперилке пляшет.И действительно-ходуном.Так вот,когда присмотрелись-рама гнётся от резкого толчка в колесо и начинает хвостом дрыгать.Кузов на месте,а рама аж от колеса заднего чуствуется как вибрирует.На 80ке такое не возможно.Кузов 80й то же жестче 105го.И тяжелее кил на 100.

    To: @Nike78RUS,

    не, я про другое. Если на 80ю раму просто приварить кронштейны со 105й рамы, то кузов 105 уже не встанет, т.к. ширина разная.
    Тебе ж Наиль грит одинаковые.Варишь и ставишь.Рамы практически идентичны во всём,кроме кронштейнов и задней (последней )траверсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    лонжероны рамы по ширине одинаковы.

    To: @Nike78RUS, Тебе ж Наиль грит одинаковые.Варишь и ставишь.Рамы практически идентичны во всём,кроме кронштейнов и задней (последней )траверсы.

    пасиб парни, теперь все понятно.

    Эту тему не раз уже мусолили, но только сейчас сказано было четко и прямо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Так то! Нашел кузов от дизельной сотки. Просят 200 руппи. Есть даже справка на него.

    Свою раму дербанить не хочу, по-этому лучше закуплю другую 80-ю и к ней уже кронштейны подушек приваривать можно спокойно. Рам от 105-ток у нас нема. А вот от 80-к - как грязи.

    Волнуют, однако вопросы:

    1. Много мудохаться с проводкой при такой переделке?

    2. Как себя ведет приборная панель ("соточная") в купе с движком 1HD-FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1.если вся проводка на кузове, то немного.

    2.все зависит от года машины. Сотка до рестайлинга (2003г) и после- это разные авто.

    А по документам этот автомобиль мечты будет 80 или 100? :)

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Немного добавлю еще конкретики:

    http://www.japancars.ru/cat/toyota/index.php?cd=G2A2&cat=791350&mdl=HZJ105L-GCMNS&sec=5151

    тут можно пробить номера креплений подушек и цену тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А по документам этот автомобиль мечты будет 80 или 100? :)

    Будет 80! Ничё тут не приукрасить. А кузов... ну круглый стал, чутка, а кули делать...

    Не имеет маркировки. Дату выпуска можно установить только по биркам на ремнях безопасности...

    Хочим 100VX на FTшном шасси!!!

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    :buzz: я такую же машину собираю. Движок у меня только фте с насосом и форсунками от фт. раму с ходовкой от 80 уже собрал... А по кузову еще дальше хочу пойти- ищу лексусовскую, 470 B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa, Не жадничай,расскажи,как ты ФТшный насос в переднюю плиту ФТЕ вбил.А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А по кузову еще дальше хочу пойти- ищу лексусовскую, 470 B)

    А зачем Лексусовский? Электроника там и все, дружище :buzz:

    Трудно женить тахометр, спидометр :unsure:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    To: @Nail ufa, Не жадничай,расскажи,как ты ФТшный насос в переднюю плиту ФТЕ вбил.А?

    переходничок точим!

    Перепал мне тут фте без навесного и коленвала, но с пробегом в 30 тыс... Как колено заменим, распишу с фотками как новенький тнвд фт ставится в плиту фте

    :)

    Как думаешь , нормально форсунки и тнвд фт будут работать с фте поршнями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А зачем Лексусовский? Электроника там и все, дружище :buzz:

    Трудно женить тахометр, спидометр :unsure:

    я дорестайл кузов ставить буду, с ним проще(но его еще найти и купить надо). Разницы принципиальной в электронике нет между одного года лексусом и соткой на гидре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa, А куда им девацца?Режимы то ФТшные будут.А поршни всяк не слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.