Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    To: @Nail ufa, А куда им девацца?Режимы то ФТшные будут.А поршни всяк не слабее.

    да формой чуть разные, давление впрыска больше на фте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я думаю,что форма просто продвинутее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Вот братцы здесь, http://www.24auto.ru...rd/cars/841711/ ,на раму 80-ки, сотошный кузовок поставили.И торгуют.

    Изменено пользователем AH-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот братцы здесь, http://www.24auto.ru...rd/cars/841711/ ,на раму 80-ки, сотошный кузовок поставили.И торгуют.

    Дык тож просто 105-ка с кузовом 100VX. Или вооще утюненым кузовом 105GX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Да нет! 80-ка , 92 года с 1HZ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мосты точно 80. Кузов- либо 105 с дверями багажника от 100, либо от китайской 100, у них были варианты со спартанским салоном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    мосты точно 80. Кузов- либо 105 с дверями багажника от 100, либо от китайской 100, у них были варианты со спартанским салоном...

    Точняк. Колеса под 6 дыр.

    А еще задние сиденья как у сотки - разделенные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    2. Как себя ведет приборная панель ("соточная") в купе с движком 1HD-FT?

    А для мотора 1HDT нужна 105я панель приборов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Браццы,вы о чём?Он же дизель.Его в сугробе можно завести,будет лежать и тарахтеть,мотор та.Ему вааще ваши приборки пох.Трудно бывает женить тахометр,но и только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +1. Потому и хочу, чтоб фте с насосом фт работал, чтоб все пох было мотору...

    Вот бы еще придумать, чтоб 750-я коробка с таким мотором работала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Браццы,вы о чём?Он же дизель.Его в сугробе можно завести,будет лежать и тарахтеть,мотор та.Ему вааще ваши приборки пох.Трудно бывает женить тахометр,но и только.

    Ярослав, да причем тут завести? Я ж не про о моторе забочусь, а о себе.

    Как бы без особого шаманства подключить спидометр и тахометр к приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Lexus LX 470 - японский американец

    В Твери такой же катается...

    спереди мост, дизель, механика, салон велюр светлый, как на фото, панель от 2003 года, на капоте прицел

    сам облизываюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa,

    Вот бы еще придумать, чтоб 750-я коробка с таким мотором работала...
    Ну эта вря-я-дли :rest:Если поженишь,вышлю ящик пива.Начнёшь,держи в курсе.Хотя я не верю чёта.Надо Эбуд взрывать и логику писать.А под неё обманки строить.Я не знаю,кто такое потянет.Будешь первым на самой офигенной в мире машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nike78RUS, Я всё забываю,что вы на механиках.Мы с Наилем про автоматы,а вы про механики.

    Нету там проблем.Спидометр вставил по году правильный сотый и получил данные корректные на приборке.С тахометром так же.Вркутил в насос 105й датчик тахометра и получил на приборку обороты.Просто всё.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @Nail ufa, Ну эта вря-я-дли :rest:Если поженишь,вышлю ящик пива.Начнёшь,держи в курсе.Хотя я не верю чёта.Надо Эбуд взрывать и логику писать.А под неё обманки строить.Я не знаю,кто такое потянет.Будешь первым на самой офигенной в мире машине.

    Наиль и с меня ящик пива, ждем результатов! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Будет 80! Ничё тут не приукрасить. А кузов... ну круглый стал, чутка, а кули делать...

    Не имеет маркировки. Дату выпуска можно установить только по биркам на ремнях безопасности...

    перенесу тему немного в другую плоскость))

    1.Если на 80ку ставить соточный кузов, то ВИН остается 80й и любой подкованный гаец докопаться сможет или я не прав? Следовательно нужно эту замену проводить официально, и нужен кузов со справкой. Или опять нет?

    2.Если все таки справка не нужна, то как везти кузов через полстраны без доков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    1.Если на 80ку ставить соточный кузов, то ВИН остается 80й и любой подкованный гаец докопаться сможет или я не прав? Следовательно нужно эту замену проводить официально, и нужен кузов со справкой. Или опять нет?

    Чем будет козырять "подкованный" гаец, при виде сотого кузова на 80-чной раме? Коим-то образом убеждать Вас, что это не кузов 80-ки, а сотки, ибо ОН ЗНАЕТ?! :o

    К счастью нашему Кузова на японских жипах не имеют маркировки, кроме шильдиков и бирок на ремнях безопасности (а их может не оказаться :P ). Иными словами - юридически недоказуемый факт.

    Официально провести замену кузова можно ТОЛЬКО при наличии у шасси 80-ки VINа, т.к. СКТСТБ не выдадут на японку, спасибо ВВП...мля

    2.Если все таки справка не нужна, то как везти кузов через полстраны без доков?

    Есть способ

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Чем будет козырять "подкованный" гаец, при виде сотого кузова на 80-чной раме? Коим-то образом убеждать Вас, что это не кузов 80-ки, а сотки, ибо ОН ЗНАЕТ?! :o

    К счастью нашему Кузова на японских жипах не имеют маркировки, кроме шильдиков и бирок на ремнях безопасности (а их может не оказаться :P ). Иными словами - юридически недоказуемый факт.

    просто будет лишний повод докопаться и еще гаец ведь может машину с дороги отправить на экспертизу.

    Официально провести замену кузова можно ТОЛЬКО при наличии у шасси 80-ки VINа, т.к. СКТСТБ не выдадут на японку, спасибо ВВП...мля

    у меня вин есть на раме, т.ч. я могу официально провести. Вот только кузов с доками сложно найти, т.к. обычно разбираются аннулированные сотки.

    А в чем сложность с праворукими машинами?

    Изменено пользователем Nike78RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    просто будет лишний повод докопаться и еще гаец ведь может машину с дороги отправить на экспертизу.

    А в чем сложность с праворукими машинами?

    По поводу экспертиз: фигня, нет у ДПС таких полномочий. Остальное сказано выше. По праворуким машинам: СКТСТБ выдаются с недавнего времени только на машины имеющие ВИН! А значит пацанам на европейских кружерах все пути открыты. По кузовам: в Хабаровске есть с доками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Братаны, у нас в регионе раму на 105 найти не реально. Выход брать 80-ю и привариваться к ней. Однако на экзисте не все кронштейны 105-ки открываются!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.