Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

Всем привет!

Езжу на 100-ке и пока альтернативы ей не вижу. Есть ещё подготовленная ТЛК79 для куражу. :rolleyes:

Жена спросила, что будем делать когда 100-ка состарится? Я ответил, что будем делать из неё экспедиционник.

А сам думаю, что хорошо бы в сотку передний мост воткнуть.

Движок и трансмиссия отличные, но колхозить раму не хочется, тем более, что читал геморно это. :wacko:

Вот и задался вопросом: Можно ли докупить раму от 105-го, мост и водрузить на неё 100-шный кузов?

Прошу в поиск не пинать, уже прошерстил... :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

Всем привет!

Езжу на 100-ке и пока альтернативы ей не вижу. Есть ещё подготовленная ТЛК79 для куражу. :rolleyes:

Жена спросила, что будем делать когда 100-ка состарится? Я ответил, что будем делать из неё экспедиционник.

А сам думаю, что хорошо бы в сотку передний мост воткнуть.

Движок и трансмиссия отличные, но колхозить раму не хочется, тем более, что читал геморно это. :wacko:

Вот и задался вопросом: Можно ли докупить раму от 105-го, мост и водрузить на неё 100-шный кузов?

Прошу в поиск не пинать, уже прошерстил... :thank:

Ярослав делал, на его страничке почитай-посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

Ярослав делал, на его страничке почитай-посмотри.

А где его страница?

Ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черкесск
  • Машина: TLC 105

Всем привет!

Езжу на 100-ке и пока альтернативы ей не вижу. Есть ещё подготовленная ТЛК79 для куражу. :rolleyes:

Жена спросила, что будем делать когда 100-ка состарится? Я ответил, что будем делать из неё экспедиционник.

А сам думаю, что хорошо бы в сотку передний мост воткнуть.

Движок и трансмиссия отличные, но колхозить раму не хочется, тем более, что читал геморно это. :wacko:

Вот и задался вопросом: Можно ли докупить раму от 105-го, мост и водрузить на неё 100-шный кузов?

Прошу в поиск не пинать, уже прошерстил... :thank:

вся проблема не в том как переставить раму(это не так сложно),

а как найти эту раму от 105.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

раму можно новую купить. И даже оформить как положено в гаи замену. Но ВСЯ ходовка нужна будет от 105 или 80(мосты, подвеска), еще- от них же рулевой редуктор и радиатор. Ну и мелочи всякие- типа других бамперов и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черкесск
  • Машина: TLC 105
раму можно новую купить.

новое можно купить всё,но какая будет цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105

А от 80 на 100 рама встанет? Ее всяко проще найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

лонжероны рамы 80 и 105 почти одинаковы. Кронштейны другие. Т.е. если есть некондиционная рама 105, то с нее можно срезать кронштейны, приварить к раме 80- получится рама 105, на которую встанет кузов 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: не очень далеко от Иркутска
  • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

Вот и задался вопросом: Можно ли докупить раму от 105-го, мост и водрузить на неё 100-шный кузов?

Прошу в поиск не пинать, уже прошерстил... :thank:

Vоlk себе именно так и сделал. Попрошу его в тему зайти. Он подробно все опишет.

Раму я ему новую с Японии привозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск.... не далеко
  • Машина: TLC-100 1HD-FTE

Vоlk себе именно так и сделал. Попрошу его в тему зайти. Он подробно все опишет.

Раму я ему новую с Японии привозил.

сколько обошлась рама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: не очень далеко от Иркутска
  • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

сколько обошлась рама?

Точно сейчас не помню. Что-то около 180 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

Витал Д предлагал по 126500, попробуй через него..http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=22442

Изменено пользователем Nail ufa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: ,Нету там сложностей для тех,кто делал.Можно 105ю раму.Нет денюг,ищи 80ю и со своей срезай кронштейны.Люди с руками из правильного места тебе эти кронштейны на 80ю раму приспособят.И ходовую 80ю.Редуктора свои оставишь.Если АКПП,ищи раму с АКПП.Иначе надо траверсу коробочную переносить буит.Рулевой карданчик со 105го,80й не пойдёт,а машинка рулевая пох.

В принципе,задний мост свой мона оставить,но варилова много.Кронштейны резать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

Вобщем понял, надо купить слегка перевернутого 105-го и тогда уже имея донора, все и гамырить... :dead:

А остатки на распродажу...

Но интересно и Vоlkа послушать, что получилось?!

Изменено пользователем VW MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

У 105ки очень жёсткий кок кузова.Часто на перевёртышах диагонально ударенный кузов гнёт раму.На сотках и 80 это не факт,а вот на 105ках аккуратенько с перевёртышами надо быть.Её и не видно-гнутости та,а она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: не очень далеко от Иркутска
  • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

+100

Неоднократно попадались диагональные рамы на 105. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва СВАО
  • Машина: Lexus

3800 баксов рама от стопятки вариант с лебедкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ
  • Машина: TLK 105

конечно извиняюсь... но вот такой вопрос : чем черевата кривая рама??? И как можно проверить её геометрию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: не очень далеко от Иркутска
  • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

конечно извиняюсь... но вот такой вопрос : чем черевата кривая рама??? И как можно проверить её геометрию?

Самое простое - замерить диагонали рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черкесск
  • Машина: TLC 105

Самое простое - замерить диагонали рамы.

сколько допустимо расхождения диагоналий в мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.