Перейти к публикации
tooki

Чем грозит нагрев МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Из за недостаточного уровня масла в коробке произошел нагрев. После доливки коробка работает внатяг. явных хрустов и скряжей нет, бывает включение передач не чистое. Вопрос спецам к чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Из за недостаточного уровня масла в коробке произошел нагрев. После доливки коробка работает внатяг. явных хрустов и скряжей нет, бывает включение передач не чистое. Вопрос спецам к чему готовиться?

    внатяг это как?

    не шумит и не греется - забей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tooki, Залить новое масло и готовиться к Новому Году! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    У меня тоже такое было. Когда купил машину, поездишь по трассе километров 100 и больше или по горкам начинает маслом вонять. Потом стала все меньше и меньше вонять. Но в том году стала греться выше нормы. Полез смотреть. Года три может и больше туда точно не лазил. Залил масла. Ушло литра-четыре, может больше, все-равно не до конца залил. ХЗ сколько у нее литраж, в мануале 2,7 кажись? Бездонная бочка по факту. В раздатку и КОМ смотрел - там нормально.

    Вообщем, после заливки - как гремела на холостых(когда покупал машину), так и гремит, как первая и вторая на понижение с прогазовкой включалась (когда покупал машину) - так и включается. Единственное - опять пахнуть стало маслом после прогрева - значит оно там есть.

    КПП H150F, масло Castrol 75-140 SAF XJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Pablo, Многовато что-то 4л! Некуда там столько впихивать. А вонняет скорее всего от того, что с коробки сорван чехол рычага и в дыру идет вонь, да и масло улетать может, хотя тогда всё днише было бы в "антикоррозийной обработке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня тоже такое было. Когда купил машину, поездишь по трассе километров 100 и больше или по горкам начинает маслом вонять. Потом стала все меньше и меньше вонять. Но в том году стала греться выше нормы. Полез смотреть. Года три может и больше туда точно не лазил. Залил масла. Ушло литра-четыре, может больше, все-равно не до конца залил. ХЗ сколько у нее литраж, в мануале 2,7 кажись? Бездонная бочка по факту. В раздатку и КОМ смотрел - там нормально.

    Вообщем, после заливки - как гремела на холостых(когда покупал машину), так и гремит, как первая и вторая на понижение с прогазовкой включалась (когда покупал машину) - так и включается. Единственное - опять пахнуть стало маслом после прогрева - значит оно там есть.

    КПП H150F, масло Castrol 75-140 SAF XJ

    Не в обиду, в интерес, а машина, при заправке маслом, на правом боку лежала?

    p.s.: опс, Владимир опередил...

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...А вонняет скорее всего от того, что с коробки сорван чехол рычага и в дыру идет вонь, да и масло улетать может, хотя тогда всё днише было бы в "антикоррозийной обработке".

    был порван чехол (авто 2004 - позор японцамм!), вонь от прогретой КПП стояла жуткая, но масло не вылетало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KuzyaVod, Именно тот случай я и имел в виду. А вот куда афтор загнал 4 литра?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    масло mobil залил "самую синтетику" на 3 передаче не раскатывается как раньше и при 100-110 вибрация на авто идет :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    To: @tooki, Залить новое масло и готовиться к Новому Году! :buzz:

    думаю дед мороз коробас не дотащит, ибо тяжелый! :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Начнем с начала. Остаки масла после перегрева сливал??? Как они выглядели??? С колько зубов, осколков, шлаку и прочего борякнулось вв ведро? Если всего этого небыло - то залей масло помануалу( 75В140 - тяжело синхронизаторам) и готовся к НГ, как написали мною уважаемые товарищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    To: @Vladimir24,

    Литра точно заливал, машина ровно стояла :)

    Про чехол - спасибо, боду смотреть, а то запах напрягает, вонючее оно трасмисионное...

    To: @Durnev,

    75-140 Заливал, так как на нем раздолбанный подшипник первичного вала дребежжит меньше на нейтрале. Потише работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Начнем с начала. Остаки масла после перегрева сливал??? Как они выглядели??? С колько зубов, осколков, шлаку и прочего борякнулось вв ведро? Если всего этого небыло - то залей масло помануалу( 75В140 - тяжело синхронизаторам) и готовся к НГ, как написали мною уважаемые товарищи.

    слил. осколков не было, металлической пыли не много налипло на пробку. Сейчас залил Mobilube HD 85W-140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    а все таки в чем причина тяжелой работы коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    перегретые подшипники и синхронизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    перегретые подшипники и синхронизаторы.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я бы не парился, полный ремонт коробки равен цене двух-трех б/у коробок в хорошем состоянии. Можешь с эмиратов заказать подшипники по кругу и заменить, если шуметь будет, на крайняк. А лезь в синхронизаторы смысла нет никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.