Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Интро: никогда не владел и не ремонтировал турбированные двигатели. Т.е. мое познание в них можно принять за 0. Поэтому даже если вопросы покажутся ламерскими, прошу понять и объяснить.

    Итак, решил турбировать атмосферный 3L на Хайлюксе. Исходные данные скудные:

    - всем известный отчет иркутских товарищей про турбирование 3L на Крузаке 70-м;

    - книжка Легионовская;

    - схемы Экзиста.

    Вопрос №1:

    Приобрел крышку масляного радиатора от турбового 2 LT (фильтром вниз).

    Наблюдаю два отверстия с резьбой для выхода масла:

    bfe4a658e804.jpg

    Смотрю на крышку, которая на данный момент стоит на моём двигателе. Наблюдаю такую же картину - 2 отверстия - на генератор и на датчик уровня масла. Какой смысл менять крышку тогда? Выходит надо крышку с 3-мя отверстиями? Ладно. Полез копать инфу и с удивлением обнаружил, что и Легионовский талмуд и екзист тщательнейшим образом скрывают информацию о крышках - на всех картинках показана одна и та же крышка и вообще отсутствует какие-либо данные об отверстиях и штуцерах на выход масла... Кто-нибудь может четко и ясно это объяснить? Т.к. вопрос принципиальный. Из вышесказанного вытекает сразу вопрос №2.

    Вопрос №2:

    А если исключить вообще замену масляного радиатора? Это избавит от закупки его, новой прокладки, затрат на снятие/установку и т.д... Можно ли запитать турбину от датчика масла? Или с генератора? Фактически вопрос стоит (как мне кажется) лишь в поиске подходящего тройника. Кто-нибудь использовал такую схему? Как работает? И совсем бы хорошо было узнать номерки тройников и прочих вещей для реализации этого.

    Вопрос №3:

    В иркутском примере установки написано, что необязательно присоединять трубки антифриза к турбине. Тем не менее сами они их подсоединили.. так нужно или не нужно? Без них достаточное охлаждение будет? Кстати у них с виду трубки эти выше всей системы стоят. там же воздух будет по идее?

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    по маслу: тройник тебе не нужен, нужен более длинный "болт"(полый внутри с отверстиями для подачи масла на генер и турбину) подачи масла на генератор+колхоз с штатной трубкой подачи масла на турбину. Либо крышка маслянного радиатора с 2ЛТ и трубку не надо колхозить

    по ОЖ: не на всех моторах 2ЛТ подводилась ОЖ к турбине, лучше подвести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    по маслу: тройник тебе не нужен, нужен более длинный "болт"(полый внутри с отверстиями для подачи масла на генер и турбину) подачи масла на генератор+колхоз с штатной трубкой подачи масла на турбину. Либо крышка маслянного радиатора с 2ЛТ и трубку не надо колхозить

    по ОЖ: не на всех моторах 2ЛТ подводилась ОЖ к турбине, лучше подвести

    Вот. На фото крышка как раз с 2 LT и там 2 дырки!!! И у моего радиатора сейчас тоже 2 - на датчик и на генер. Вот в чем вопрос то! Т.е. надо крышку с 3-мя дырками получается!!! как такая крышка выглядит? по каталогам непонятно ничего.

    П.С: поподробнее про болт, пожалуйста. Точить придется или есть готовые? Точить не вариант совсем - нету возможности.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Олорин, ну вариантов с болтом два: либо точить либо искать нечто нужное

    по поводу крышки надо просто поймать кого то с мотором 2ЛТ(Е) и глянуть я то однозначно колхозить буду ибо есть возможность да и свою лень снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да, вероятность найти нужный болт примерно равна нулю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Олорин, ну вариантов с болтом два: либо точить либо искать нечто нужное

    по поводу крышки надо просто поймать кого то с мотором 2ЛТ(Е) и глянуть я то однозначно колхозить буду ибо есть возможность да и свою лень снимать

    Да вот у меня тоже ни малейшего желания снимать крышку эту, когда можно просто болтик прикрутить другой... В инете видел что народ через тройники присоединяет (это всякие ВАЗовские форумы по турбированию). Вот какая резьба бы узнать там. Может подошло бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Да вот у меня тоже ни малейшего желания снимать крышку эту, когда можно просто болтик прикрутить другой... В инете видел что народ через тройники присоединяет (это всякие ВАЗовские форумы по турбированию). Вот какая резьба бы узнать там. Может подошло бы.

    Если не секрет, когда будете колхозить? Может и мне сделали бы болтик такой же? Кстати, насколько я понял, там отверстия эти боковые в болте - тарированные должны быть, чтобы перелива в Турбине не было.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    делать начну когда найду себе тнвд и сделаю его полностью.

    кстати не плохо бы вам заполнить визитку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    делать начну когда найду себе тнвд и сделаю его полностью.

    кстати не плохо бы вам заполнить визитку

    А какая именно информация там (в визитке) нужна то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Олорин, достаточно посмотрев на визитку большинства определить какой именно информации не хватает, или вы из тех кто при продаже авто завешивает номера? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Олорин, достаточно посмотрев на визитку большинства определить какой именно информации не хватает, или вы из тех кто при продаже авто завешивает номера? B)

    Отнюдь. Покупал я на форуме, кстати очень много чего - жалоб не было. Один раз даже продавал резину (пришлось, хотя вообще не любитель продавать что-то). Но это совсем не значит, что я должен вывешивать всю подноготную в форум. Если придется просить Вас изготовить 2-й болтик, то я вышлю все свои данные и паспортные и телефон и т.д, тем более без них ничего не выйдет с доставкой... Или не в этом вопрос? Просто я не очень понял суть... ? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А авторазборов в Твери нет? или найти в барахолке, кто поломатый 2LT продает на запчасти и болт попросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    А авторазборов в Твери нет? или найти в барахолке, кто поломатый 2LT продает на запчасти и болт попросить.

    Тверь - не Новосибирск... разборок ноль. Только если в Мск (ближе) или во Владике - надежнее. Я много с Владика закупаю. Да в общем-то это не поможет, т.к. не существует таких болтов (под две дырки удлиненных) как я понял. Хотя может еще кто опытный подтянется поскажет что-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Тверь - не Новосибирск... разборок ноль. Только если в Мск (ближе) или во Владике - надежнее. Я много с Владика закупаю. Да в общем-то это не поможет, т.к. не существует таких болтов (под две дырки удлиненных) как я понял. Хотя может еще кто опытный подтянется поскажет что-нибудь.

    Ребят, ну ведь у многих здесь на форуме машины с 2LT, неужели никто не может конкретно ответить: есть крышки масляного радиатора с тремя выходными отверстиями или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    может поможет...

    турбирование 3L

    Спасибо, сейчас окунёмся, почитаем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Ясно. Канадцы сделали еще проще - врезали тройник прям в шланг, идущий на генератор. Видимо придется поступить так же - это проще чем болт вытачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Олорин, ну да, куда проще в шланг так сказать не низкого давления врезать тройник..... в твери можно уж токаря найти.... делов то на 15минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Олорин, ну да, куда проще в шланг так сказать не низкого давления врезать тройник..... в твери можно уж токаря найти.... делов то на 15минут

    Всмысле, имеете ввиду, что плохой вариант? Но человек ездит уже 4 года, как я понял, без проблем... В системе охлаждения тоже тройники у него. Да и я бы не назвал давление масла сильно большим. Например у меня в пневмосистеме на машине и 7 атмосфер бывает и держат обычные тройники с хомутами. Причем воздух дырку нашел бы быстрее чем масло уж точно.

    А так да -болт конечно надежнее и главное проще. Только при его наличии. :(

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если в процессе будете снимать гбц - стоит поставить самую толстую из доступных прокладок с целью разжать немного мотор под турбо. хорошо, если стоит сейчас самая тонкая, тогда установка толстой даст -1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.