Перейти к публикации
Motodrinker

Беда - кажись коробка померла! :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ТО Томат:

    Я ж говорю попрооообывать. huh.gif Не пойдеть, конечно вскрывать.

    Что остается? Это автомат, все может быть.

    По-любому, вскрытие-дороже будет!

    Вот всетки, а вдруккк!!!? А? И пошла! Представляешь счастье человека!!! smile.gif

    ТО Motodrinker:

    Одного не понял, сначала текло, потом долил и перестало blink.gif

    О как! И ничего не делали? Откуда текло-то?

    Можь, не того долил, грешным делом?!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    робята я бы на чудо не расчитывал однако это АКПП если она умирает то тогда только вскрытие, дефектовка и ремонт помогут реально, а замена масла это пустая трата денег ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В общем, промывку напихать, помыть. слить и снять поддон.

    Мож там уже куски фрикционов..а может и нет. Почистить фильтр и соленоиды.

    Собрать и залить самый дешовый декстрон.

    В общем если руки есть то можно рискнуть. А если нет и денег жалко то и не рисковать. Шансы 50/50 что оживет. Да, на сухую там почти 12л масла кажется.

    2ALL: а может просто декстрон набодяжен и засалил фрикционы? и не рассыпались вовсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Каков нынче бюджет замены фрикционов, если это не коммерческая тайна?

    126258[/snapback]

    Контрактная или бу коробка встанет дешевле чем перебирать существующую.

    По крайней мере у нас так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Контрактная или бу коробка встанет дешевле чем перебирать существующую.

    По крайней мере у нас так.

    Это везде так к сожалению sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Motodrinker

    Не будет никакого "Аллах Акбар". biggrin.gif Лучше возьми контрактную у Боломута и новый фильтр со свежим дексроном - туда. smile.gif В старую зальешь, только ее агонию продлишь. Свой автомат мог сделать сам, в случае чего старшие товарищи подсказали бы, если что, но когда подсчитал разницу, побежал к Боломуту(не реклама, а совет), о чем не жалею. Быстро и качественно. smile.gif

    Я примерно 600 км. проехал на текущей, потом она вообще ехать отказалась, дексрону бухнул - поехала (примерно, как у тебя). В-общем, если назад едет также задумчиво, как и вперед... smile.gif звони известному на Форуме поставщику запчастей. biggrin.gif

    ЗЫ. На свой 3ВЗЕ поставил от 2ЛТЕ wink.gif разницы не почувствовал.

    Ой, щас на меня накинутся и запинают... biggrin.gif А то я где-то здесь вычитал, что замена редукторов с другими ГП увеличит нагрузку на АКПП, так я круче поступил... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    ЗЫ. На свой 3ВЗЕ поставил от 2ЛТЕ wink.gif разницы не почувствовал.

    Ой, щас на меня накинутся и запинают... biggrin.gif  А то я где-то здесь вычитал, что замена редукторов с другими ГП увеличит нагрузку на АКПП, так я круче поступил... biggrin.gif

    126300[/snapback]

    Ты коробку с мозгами менял вместе? без раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Там уровень всё же выше нормы, получается что он на холодном - выше отметки "HOT" (при замере двигатель заведён, все режимы коробки прощёлканы, режим замера "P".

    Из за этого не может быть?

    126247[/snapback]

    Это не немного выше уровня, а сильно. А для АКПП лучше уровень меньше, чем больше. Так что в твоем случае самым правильным было бы снять паддон и слить все масло. Смотреть, что на дне поддона (конечно, лучше чтобы глянул спец). Потом делать выводы. А смена масла, думаю это иллюзия спасения. Готовся к худшему, надейся на лучшее. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 94 / HONDA VT500C

    Всё! Решено! Меняю сегодня масло! Вечерком отпишусь о результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Да я тоже думаю, что лучше купить контрактную коробку, но шанс реанимировать есть:

    Продается специальная жидкость для коробок называется не помню как, но преднозначена для тяжелых случаев, как раз позволяет засаленость снять с фрикционов и повысить сцепляемость, а также предотвращает кипение.

    Тебе нужна литровая банка этой жидкости стоит она гдето 300-400р.

    Есть также промывка что тоже достаточно эфективно если много мусора стоит около 300р.

    Тепрь вопрос такой: На заглушенном движке меряеш щупом масло в коробке, потом заводиш прощелкиваеш все режимы и на заведенном снова меряеш сильно ли падает уровень по щупу от первоначального замера.

    Если было выше уровня хот, а стало по уровень cold, то гидротрансформатор скорее жив чем мертв.

    Поддон снимать рекомендую, тк фильтр скорее всего забит, эаодно посмотриш соленоиды.

    Ну ручками поработать и утолить своё любопытство это конечно не каждому нравится, зато когда увидиш своими глазами яснее станет работа агрегата и применение его по назначению

    Кстати, как ребята сказали выше в коробке масла гдето литров 12 и через сливное отверстие максимум литров 3-4л сольёш.

    Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Всё! Решено! Меняю сегодня масло! Вечерком отпишусь о результате.

    126419[/snapback]

    Масло менять только продавливанием и замещением - тогда результат будет!

    Варианта 2

    1 На сервесе установкой!

    2 Поройся здесь в конфе ребята совет давали как самому подручными методами в полевых условиях поменять!

    Промывку все-же залить надо! и готовся к чистке фильтра, а это снятие поддона!

    А вот про дешовое масло для этого случая не знаю какое посоветовать, но синтетику лить не стоит дорого, а вероятность того что всеравно сливать придется велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Всё! Решено! Меняю сегодня масло! Вечерком отпишусь о результате.

    126419[/snapback]

    Если собираешься делать коробку, то масло не меняй. Для специалистов старое масло (на котором коробка умерла) незаменимый источник информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 94 / HONDA VT500C

    Даю отчёт о замене масла в коробке.

    И так... УУУУРРРРАААА!!!!!!!!!!!!!Ё

    Заработала!!!!!!!!!

    Масло было подгоревшим, залил промывку HiGear, прокатился (на пробуксовке), далее сняли поддон (пришлось передний кардан и выхлопнушку откручивать), на магнитах - какая то суспензия (предположительно от моющей присадки) и немного мелкой стружки (старой, т.к. не блестела совсем). Сеточка фильтра была забита напрочь, той же суспензией. Когда сняли сетку - вылилось ещё литра два масла (сетка даже не пропускала его).

    Всё промыли, прочистили, продули, нанесли герметик, поставили, долили, прокачали агрегатом - новым маслом, и..... поехала ещё круче чем до поломки!!!

    Переключается мягко, без рывков, без проскальзываний - короче незаметно когда происодит, только по тахометру можно понять.

    О КАК!!!!

    Внимание Ivanida!!!!!!

    Благодаря твоему совету я избежал замены коробки!!!!!

    С меня поход в кабак или ПОЛЬШАЯ ПУТЫЛКА коньяку (по выбору), СПАСИБО ТЕБЕ!!!

    Так же огромное спасибо всем кто откликнулся.

    SURF - круче всех!!!

    Всё, пошёл бухать по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Читал, как детектив.

    Всё-таки, как приятно, когда в истории болезни в самом конце написано:

    Пациент выздоровел, ушел бухать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тогда понятно , почему не позвонил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.