Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Доброго всем дня! Есть два комплекта расширителей. У обоих в разной степени оторваны места крепления клипс.

    Без расширителей машина смотрится куцо, почему и озадачился вопросом восстановления.

    Может сможет кто подсказать по этой проблемке, как лучше восстановить крепления клипс (пайка, клей или др) или альтернатива клипсам Спасибо

    ЗЫ в форуме схожих тем не нашел, поиском курил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Я болты через шайбы прикручивал, всё держит на ура. Но это пр и условие, если места куда клипса ставиться живые.

    Кстати, клей не держит, но вроде холодная сварка держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я ремонтировал расширители "волосатой" шпатлевкой (со стекловолокном которая). Очень успешно. еще использовал куски жести от компьютерного БП. Этими кусочками (с отверстиями) восстанавливал места крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: тойота ленд круизер 80 камаз 5511

    я ремонтировал холодной сваркой :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    Внутренние крепления вырезал из жсти, можно из компьютерного, как сказано выше. Крепления буквой П, одна сторона с отверстием крепления клипсы, другая сторона приклеивается к пластику расширителя. В эпоксидный клей (из хоз. магазина) добавляется алюминевая пудра (порошок серебрянка, также из хоз. магазина) которая играет роль пластификатора и проклеенное место армируется тонкой серпянкой (строительный рынок) в два-три слоя. Каждый слой выдерживается сутки, чтоб высох. Итак за два - три приема проклеивания получается очень крепко. Место приклеивания естественно готовится: зачищается, срезаются (можно болгаркой) остатки родного сломанного крепления, сапожным ножом делаются риски на пластике (решетка), для лучшего схватывания эпоксидки с пластиком, все обезжиривается. У меня весь сломанный крепеж на пластике таким образом восстановлен. Крепление получается по-моему намного крепче родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Стеклоткань и эпоксидка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Всем спасибо за дельные советы! :thank: Понял, что эпоксидка держит этот пластик, хотя были сомнения по этому поводу. Со смолой работать умею, надеюсь все получится. Попробую сфотать процесс и результаты сформирую в отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну как, получилось? А то руки, в принципе имеются, а вот где у колбочки с эпоксидкой вход - не знаю. Хотелось бы подробнее про пропорции, как, что и чем делать. А что лучше (пластичнее или крепче, или как её там): "волосатая" шпатлёвка (где такую брать, как отличить от "лысой"?) или эпоксидная смола? Со смолой тоже ведь какая-то специальная ткань используется, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Я посадил расширители на монтажную пену и держаться хрен оторвешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    мебельные пластиковые уголки, на эпоксидку, а перед тем в эти уголки ставил мебельные винты.

    получилось так, что из расширителя торчат винты, которые с обратной стороны крыла прикручиваешь гайками... держится - хрен оторвешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    мебельные пластиковые уголки, на эпоксидку, а перед тем в эти уголки ставил мебельные винты.

    получилось так, что из расширителя торчат винты, которые с обратной стороны крыла прикручиваешь гайками... держится - хрен оторвешь...

    шляпку болта в уголке тоже на эпоксидку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    мебельные пластиковые уголки, на эпоксидку, а перед тем в эти уголки ставил мебельные винты.

    получилось так, что из расширителя торчат винты, которые с обратной стороны крыла прикручиваешь гайками... держится - хрен оторвешь...

    А что за уголки? Что то торможу :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Вот так примерно потерянное ухо клипсы. Из подходящего пластика согнул и приклеил. Клей 3М-05900 и праймер 3М-05917 Для ремонта пластика. Давненько использую. :ok:

    post-5856-0-88813200-1317636873_thumb.jpg

    post-5856-0-39429000-1317636984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Клей + активатор(или праймер)

    Держит на совесть. В отличии от холодной сварки эластичен.

    post-5856-0-37902200-1317637703_thumb.jpg

    post-5856-0-96167300-1317637703_thumb.jpg

    post-5856-0-59847600-1317637704_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    уголки такие

    http://www.tdserver.ru/products/showitem.php?id=141085&type=ygolki

    юзал эпоксидку, но потом перешел на термоклей, на горелке газовой его плавишь и вазюкаешь =) клеится - не отодрать! и недорогой!

    шляпки болтов (винтов) - тож клеем, чтоб не проворачивались... таким образом можно создавать объемную структуру, т.к. у меня все штатные крепелние были вырваны в хлам...

    вроде фотки должны быть, поищу...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    Всем доброго дня! Я решил эту проблему клеем для вклейки стёкол, держит на ура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    юзал эпоксидку, но потом перешел на термоклей, на горелке газовой его плавишь и вазюкаешь =) клеится - не отодрать! и недорогой!

    термоклей- это пистолетик и палочка клея ,который в нее вставляется?

    Нормально держит и в морозы не отваливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    Всем доброго дня! Я решил эту проблему клеем для вклейки стёкол, держит на ура

    Аналогично... Пеной заполнил расширители, лишнее срезал и на герметик для вклейки стекол к кузову... Держится мертво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    термоклей- это пистолетик и палочка клея ,который в нее вставляется?

    Нормально держит и в морозы не отваливается?

    в морозы не знаю, но капельку лкп на крыле - затрахался отдирать... держит нехерово =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.