Перейти к публикации
Goga Kar

Фильтр в систему отопления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Такая грустная история. На пузотерке тоете Эхо забило радиатор отопления. Многократные разборки, попытки промыть (уксусом, кока-колой, спецпромывкой) результата практически не дают. Я даже электропомпу внедрил в систему для улучшения циркуляции - ... там. Народ все равно мерзнет.Соответсвенно радиатор уходит под замену, а вслед за заменой думается мне в систему (пусть временно) поставить фильтр, чтобы гадость из системы убрать (если она там есть конечно, т.к. систему я мыл).

    Запрос к знатокам - от чего бы фильтр приспособить? Исходные данные: тонкой очистки топлива вероятно не пойдет, штуцеры диаметром около 12-14мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    понимаешь в чём дело- есть общий принцип неисправности системы отопления и фильт тебе если честно как слону дробина, в том смысле что греть будет ещё хуже. радиатор печки это как бы второстепенный элемент в системе охлажения и в него как бы напора нет, тоесть он просто запараллелен с основной системой и поставив сопротивление на входевыходе ты тем самым ухудшишь результат. разберись с самой печкой и будет тебе счастье. на вскидку -оба шланга горячих а тепла нет. причины- забит радиатор, пробита перегородка в радиаторе, неисправна помпа ( последнее можете смеяться и кидать помидоры , но оно так и есть при срыве крыльчатки или установки помпы не с тем рисунком или выступом крыльчатки) проверяется при плохой помпе- из подводящего шланга нет напора , в расширительный бочёк при сильном газе не идёт слив с тоненькой трубочки сброса давления с помпы. пробита перегородка- напор есть , шланги горячие , одна сторона радиатора горячая а сам он холодный или слегка тёплый. при забитом- напор есит а радиатор холоднфй. уф- упарился писать. эт личные наблюдения и соответственно ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Что-нибудь такое: http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/raznoe/filtr-tonkoj-ochistki-topliva-moto.html

    Прозрачный и рассчитан на самотек - большой нагрузки давать не должен.

    А как себя основной радиатор и каналы охлаждения в двигателе чуствуют? С чего радиатор-то забился? Движок не греется? Вообще, стремная фигня какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @awloelxf, ну ну, какая у него пропускная способность?

    To: @Goga Kar, если говоришь что есть доп помпа, то тогда любой ставь что подходит по присоединительным размерам, ну и распаяй снятый радиатор, погляди что там внутри, может действительно пробило перегородку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Скорее всего радиатор забило при неудачном смешении охлаждающих жидкостей. Фильтр я хочу воткнуть вместе с новым радиатором, на случай если гадость в системе соберется кончить и его. Машина в целом не перегревается,так что помпа должна быть живой.

    По топливному фильтру есть опасение, что он не переживет нагрев до 90 градусов. Или это фигня для него?

    Изменено пользователем Goga Kar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Не надо делать то, чего не следует.

    Кто сказал, что радиатор забит?

    Могу предположить, что это следствие завоздушивания системы охлаждения.

    Иначе таких проблем не должно быть.

    Фильтр только создаст дополнительное сопротивление и будет ещё холоднее.

    Точнее так же холодно, потому что холоднее уже некуда.

    Проверь на завоздушивание системы и на прогар прокладки (проникновения газов в систему охлаждения)

    У тебя не конструктивный просчёт, а какая-то болезнь, которую пока не исправишь - лучше не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Скорее всего радиатор забило при неудачном смешении охлаждающих жидкостей. Фильтр я хочу воткнуть вместе с новым радиатором, на случай если гадость в системе соберется кончить и его. Машина в целом не перегревается,так что помпа должна быть живой.

    По топливному фильтру есть опасение, что он не переживет нагрев до 90 градусов. Или это фигня для него?

    во первых- не перегревается не значит что она работает нормально и гонит в печку. как определяется я тебе написал. хочешь поразглагольствовать- давай, мне фиолетово , ибо я сталкивался с людьми с пеной у рта доказывавшие что всё работает, но потом всёравно были неправы. фильтр топливный вродебыкакабеводу не должен пропускать. хотя китай всё пропускает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    По пунктам:

    радиатор печной я проверял отдельно (снятый), пропуская через него горячую воду. он плохо грелся на треть высоты снизу.

    На работающей прогретой машине подводящий патрубок радиатора чуть теплее.

    Заводздушить печной радиатор сложно - он конструктивно стоит патрубками вверх.

    Неисправность родной помпы газелевская электропомпа компенсировала бы, хотя циркуляцию я сегодня все равно проверю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    По пунктам:

    радиатор печной я проверял отдельно (снятый), пропуская через него горячую воду. он плохо грелся на треть высоты снизу.

    На работающей прогретой машине подводящий патрубок радиатора чуть теплее.

    Заводздушить печной радиатор сложно - он конструктивно стоит патрубками вверх.

    Неисправность родной помпы газелевская электропомпа компенсировала бы, хотя циркуляцию я сегодня все равно проверю:)

    вот этот (на фото) тоже плохо грелся,но хорошо продувался...,мех способ прочистки, помог владельцу авто,распаивай-прочищай(свой),и осмотри радиатор кандишки(снаружи) :ok: .

    post-18280-0-53233800-1317374175_thumb.jpg

    post-18280-0-24366900-1317374316_thumb.jpg

    Изменено пользователем serega-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Снаружи я все полезные ископаемые собрал еще в первый раз. А вот про распаять - он алюминиевый, боюсь я его потом не соберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    вот этот (на фото) тоже плохо грелся,но хорошо продувался...,мех способ прочистки, помог владельцу авто,распаивай-прочищай(свой),и осмотри радиатор кандишки(снаружи) :ok: .

    Это что в качестве охлаждающей жидкости использовалось?

    Хотя у меня ребята на соревнованиях и из болота заливали, а что делать, если надо?

    Потом в лагере всё промывалось и менялось.

    Распаивать думаю не стоит, проще заменить на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Если стоит доп. помпа, то врезай в систему охлаждения водопроводный фильтр грубой очистки с двумя сгонами.. периодически будешь откручивать гайку и сливать накопившуюся каку.

    post-12264-0-88521500-1317387412_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поскольку отложения в радиаторе не есть мусор -фильтры бесполезны! Лучше ОЖ нормальную залить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Поскольку отложения в радиаторе не есть мусор -фильтры бесполезны! Лучше ОЖ нормальную залить!

    +100 и менять своевременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    алюминиевый радиатор устроен вроде чутка подругому. там круглые трубки и внутри спираль стоит чтоб вода циркулировала через мотор а не через печку напрямую. и забить его я думаю проблемно. ещё есть такой вариант- тосол сцука превращается в соль и потом камнем лежит во всех трубках и блоке. получается как пемза. при нажатии на шланги слышен лёгкий хруст. может и у тебя также. сам видел а не по слухам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    тосол сцука превращается в соль и потом камнем лежит во всех трубках и блоке. получается как пемза. при нажатии на шланги слышен лёгкий хруст. может и у тебя также. сам видел а не по слухам.

    да

    антифриз с силикатными присадками....он такой (особенно при подсосе воздуха через пробку).

    надо лить карбоксилатный (long life)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    алюминиевый радиатор устроен вроде чутка подругому. там круглые трубки и внутри спираль стоит чтоб вода циркулировала через мотор а не через печку напрямую. и забить его я думаю проблемно. ещё есть такой вариант- тосол сцука превращается в соль и потом камнем лежит во всех трубках и блоке. получается как пемза. при нажатии на шланги слышен лёгкий хруст. может и у тебя также. сам видел а не по слухам.

    Спираль стоит для создания турбулентного движения жидкости в круглой трубке радиатора и как следствие улучшения теплопередачи. Поставь новый радиатор печки хоть от чего, лишь бы влез, и не придумывай никаких фильтров. Это бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Вскрытие показало, что внутри радиатора жил глиноподобный кал - коричневый и пластичный :D, а в основном радиаторе не было вроде. Удаляется путем кипячения лимонной кислоты+спрайт+кока-кола. Муторно, но удаляется. Можно конечно уксуом бахнуть, но зело воняет - с кокаколой поприятнее. Доп помму оставил пока. Тепло в машину пошло.

    Испытания циркуляции без электропомпы дали след. результат не очень. при работающем двигле патрубок с печного радиатора снимаешь, а напора нет. При прогазовке коротко плюется. По ходу помпа под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Goga Kar, Плоховато гонит! Я почти весь антифриз при смене выгонял через снятый патрубок печки - вылетел за 15 секунд работы мотора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вскрытие показало, что внутри радиатора жил глиноподобный кал - коричневый и пластичный

    Похоже горчица это.

    Закидывают для устранения течи. Дедовский варварский метод, годный только для продажи автомобиля через автоцентр "Москва" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.