Перейти к публикации
terrano2008

УАЗ "буханка" глазами японцев

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Да я, собственно, не то чтобы не верил. Просто не понял связи между УАЗом в Японии и картинкой в 4 посте.

    А статья вполне по-японски взвешенная. Правда осилил только первую страницу... :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    А сколько в бейсбольной команде человек? Просто любопытно. Думается мне, что семидесятка с лавками внутри была бы удобнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Нифига она не удобнее. В Буханке одиннадцать челловек садятся нормально, без всяких лавок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Кто-то 70-ки и 80-ки тюнингует.

    А кто-то УАЗики.

    Кто-то выискивает 40-ку 60-х годов за бешенные деньги,

    Кто-то покупает новую буханку

    И все довольны.

    А если сравнить эти автомобили, по сути они одинаковы.

    Местами даже "буханка" интереснее и практичнее 40-ки.

    По проходимости "буханка" лучше 40-ки, а по надежности уступает чуть.

    Я за "буханку"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Кто-то 70-ки и 80-ки тюнингует.

    А кто-то УАЗики.

    Кто-то выискивает 40-ку 60-х годов за бешенные деньги,

    Кто-то покупает новую буханку

    И все довольны.

    А если сравнить эти автомобили, по сути они одинаковы.

    Местами даже "буханка" интереснее и практичнее 40-ки.

    По проходимости "буханка" лучше 40-ки, а по надежности уступает чуть.

    Я за "буханку"!

    Для меня буханка всегда вызывает ассоциацию с юностью (у отца была )

    в хороших воспоминаниях!

    Но японцы извращенцы ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Меня это всё порадовало и я от души посмеялся ... Люди везде одинаковые любят преодолевать трудности ))))

    Изменено пользователем TAVASS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    машинка своеобразная.

    у меня три таких работают.

    проводка на уровне китайских игрушек, 50км грейдера её убили.

    но после устранения заусенцев на штамповках крючков зажима проводов к кузову, неправильно смонтированных дмрв, и натянутых проводов,

    сырой резины в подушках рессор.

    авто начали работать штатно.

    ездить на них неприятно и неудобно - неправильная развесовка, эргономика, шумно, дует и пыль проходит.

    про пассивную безопасность молчу.

    агрегаты работают без нареканий

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Теперь и видео

    Так удобнее смотреть, не скакать по окнам ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Кто-то 70-ки и 80-ки тюнингует.

    А кто-то УАЗики.

    Кто-то выискивает 40-ку 60-х годов за бешенные деньги,

    Кто-то покупает новую буханку

    И все довольны.

    А если сравнить эти автомобили, по сути они одинаковы.

    Местами даже "буханка" интереснее и практичнее 40-ки.

    По проходимости "буханка" лучше 40-ки, а по надежности уступает чуть.

    Я за "буханку"!

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Маркетингу ульяновского автозавода пятёрка :ok:

    Аж сам захотел купить :)

    http://auto.newsru.com/article/14oct2011/uaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Япошки мазохисты - "именно в этих машинах, говорят японцы, они получают особое удовольствие от езды"

    И извращенцы - "Особенно спереди у него очень стильные формы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И извращенцы - "Особенно спереди у него очень стильные формы"

    Изваращенец тот, кто этого не видит. Наверное у двухсотки формы лучше? Дык ее с бодуна увидишь - так только и успевай на полироль не наблевать с мыслями: "куда катится мир?" :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    http://www.newsinfo.ru/articles/2011-10-14/auto/763454/

    Скоро 200-ку руль в руль на УАЗ не сменяешь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Как ни печально , но не удивило

    Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например тем, что ни один болт у него не был закручен до конца.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=599916

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    За такие бабки могли бы и руль на заводе переставить на право... а то вдруг японцы запретят неправильный руль - и пипец бизнесу..

    у меня дома валяется каталог запчастей автомобиля ВАЗ2101-2103 от 1976г - там есть модификации с правым рулем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    To: @Unleha1,

    + Мульен!!!!

    Предпочитаю автомобили старше 20 лет минимум, те запасы прочности, та простота обслуживания..Они учат нас надеется только на себя, а не на АБС, они учат нас слышать и чувствовать автомобиль...

    Сейчас у меня Ниссан Патрол 1988 г.в, и я просто влюбился в него..Это наш УАЗ только с ещё большими запасами прочности и достойным пока ещё уровнем запасных частей в плане качества..

    Простой и надежный рядный атмосферный дизельный двигатель SD33, рессорная подвеска, КПП и РК, без электроники..всё очень просто и НАДЕЖНО!!!..

    Когда ты на нем едешь, он привлекает взгляды людей больше чем Ауди А8..(была вторая машина)..

    Ну и наконец он очень практичен и универсален, чего не сказать о современном авто..

    С Уважением Андрей

    1000% :friends: :friends: :friends: :friends: :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Интересно, япы на УАЗовском форуме уже зарегестрировались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Уаз, перебраный своими руками, и слегка модернезированный, довольно таки надёжная и практичная тачка в сельском режиме эксплуатации, по проходимости в стоке, обует любой крузак.в стоке есс-но. И кто это отрицает, у того никогда не было опыта общения с уазом. Буханки не было, был головастик, и 469й. И если бы с бензином у нас было попроще, от уазика с консервации, годов 70х не отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    УАЗ-452/УАЗ-3741, которого в народе называют "Буханкой" или "Таблеткой". Не знаем, какие таблетки глотают японцы, но иметь УАЗ здесь настолько модным и престижным, что некоторые умельцы умудряются даже подделывать их, создавая реплики на базе японских авто. Глупо? С одной стороны, вообще маразм. С другой - с учетом налогов и таможенных пошлин, одна буханка хлеба обходится японцам в $40 000...

    post-11341-0-75505500-1319034947_thumb.jpg

    post-11341-0-58256400-1319034969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.