ПэЖэ 1 Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #21 Опубликовано: 8 октября 2011 Да я, собственно, не то чтобы не верил. Просто не понял связи между УАЗом в Японии и картинкой в 4 посте. А статья вполне по-японски взвешенная. Правда осилил только первую страницу... :blush: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uha Откуда: Moscow Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio #22 Опубликовано: 9 октября 2011 А сколько в бейсбольной команде человек? Просто любопытно. Думается мне, что семидесятка с лавками внутри была бы удобнее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #23 Опубликовано: 9 октября 2011 Нифига она не удобнее. В Буханке одиннадцать челловек садятся нормально, без всяких лавок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #24 Опубликовано: 14 октября 2011 Теперь и видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=y84_UZrN1H8#! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Вова Откуда: Великий Новгород Машина: отечественный автопром #25 Опубликовано: 14 октября 2011 Кто-то 70-ки и 80-ки тюнингует. А кто-то УАЗики. Кто-то выискивает 40-ку 60-х годов за бешенные деньги, Кто-то покупает новую буханку И все довольны. А если сравнить эти автомобили, по сути они одинаковы. Местами даже "буханка" интереснее и практичнее 40-ки. По проходимости "буханка" лучше 40-ки, а по надежности уступает чуть. Я за "буханку"! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #26 Опубликовано: 14 октября 2011 Кто-то 70-ки и 80-ки тюнингует. А кто-то УАЗики. Кто-то выискивает 40-ку 60-х годов за бешенные деньги, Кто-то покупает новую буханку И все довольны. А если сравнить эти автомобили, по сути они одинаковы. Местами даже "буханка" интереснее и практичнее 40-ки. По проходимости "буханка" лучше 40-ки, а по надежности уступает чуть. Я за "буханку"! Для меня буханка всегда вызывает ассоциацию с юностью (у отца была ) в хороших воспоминаниях! Но японцы извращенцы ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAVASS Откуда: Владикавказ Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 )) #27 Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) Меня это всё порадовало и я от души посмеялся ... Люди везде одинаковые любят преодолевать трудности )))) Изменено 14 октября 2011 пользователем TAVASS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #28 Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) машинка своеобразная. у меня три таких работают. проводка на уровне китайских игрушек, 50км грейдера её убили. но после устранения заусенцев на штамповках крючков зажима проводов к кузову, неправильно смонтированных дмрв, и натянутых проводов, сырой резины в подушках рессор. авто начали работать штатно. ездить на них неприятно и неудобно - неправильная развесовка, эргономика, шумно, дует и пыль проходит. про пассивную безопасность молчу. агрегаты работают без нареканий Изменено 14 октября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #29 Опубликовано: 15 октября 2011 Теперь и видео Так удобнее смотреть, не скакать по окнам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #30 Опубликовано: 15 октября 2011 Кто-то 70-ки и 80-ки тюнингует. А кто-то УАЗики. Кто-то выискивает 40-ку 60-х годов за бешенные деньги, Кто-то покупает новую буханку И все довольны. А если сравнить эти автомобили, по сути они одинаковы. Местами даже "буханка" интереснее и практичнее 40-ки. По проходимости "буханка" лучше 40-ки, а по надежности уступает чуть. Я за "буханку"! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #31 Опубликовано: 16 октября 2011 Маркетингу ульяновского автозавода пятёрка Аж сам захотел купить http://auto.newsru.com/article/14oct2011/uaz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rustamische Откуда: Maykop Машина: 105 #32 Опубликовано: 16 октября 2011 Япошки мазохисты - "именно в этих машинах, говорят японцы, они получают особое удовольствие от езды" И извращенцы - "Особенно спереди у него очень стильные формы" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #33 Опубликовано: 16 октября 2011 И извращенцы - "Особенно спереди у него очень стильные формы" Изваращенец тот, кто этого не видит. Наверное у двухсотки формы лучше? Дык ее с бодуна увидишь - так только и успевай на полироль не наблевать с мыслями: "куда катится мир?" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #34 Опубликовано: 18 октября 2011 http://www.newsinfo.ru/articles/2011-10-14/auto/763454/ Скоро 200-ку руль в руль на УАЗ не сменяешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Л.Е.В. Откуда: Северск Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока #35 Опубликовано: 19 октября 2011 Как ни печально , но не удивило Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. http://www.vesti.ru/doc.html?id=599916 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hutson Откуда: Томск Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New #36 Опубликовано: 19 октября 2011 За такие бабки могли бы и руль на заводе переставить на право... а то вдруг японцы запретят неправильный руль - и пипец бизнесу.. у меня дома валяется каталог запчастей автомобиля ВАЗ2101-2103 от 1976г - там есть модификации с правым рулем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scary box Откуда: Tralfamadore Машина: toyota fj70 #37 Опубликовано: 19 октября 2011 To: @Unleha1, + Мульен!!!! Предпочитаю автомобили старше 20 лет минимум, те запасы прочности, та простота обслуживания..Они учат нас надеется только на себя, а не на АБС, они учат нас слышать и чувствовать автомобиль... Сейчас у меня Ниссан Патрол 1988 г.в, и я просто влюбился в него..Это наш УАЗ только с ещё большими запасами прочности и достойным пока ещё уровнем запасных частей в плане качества.. Простой и надежный рядный атмосферный дизельный двигатель SD33, рессорная подвеска, КПП и РК, без электроники..всё очень просто и НАДЕЖНО!!!.. Когда ты на нем едешь, он привлекает взгляды людей больше чем Ауди А8..(была вторая машина).. Ну и наконец он очень практичен и универсален, чего не сказать о современном авто.. С Уважением Андрей 1000% :friends: :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #38 Опубликовано: 19 октября 2011 Интересно, япы на УАЗовском форуме уже зарегестрировались? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #39 Опубликовано: 19 октября 2011 Уаз, перебраный своими руками, и слегка модернезированный, довольно таки надёжная и практичная тачка в сельском режиме эксплуатации, по проходимости в стоке, обует любой крузак.в стоке есс-но. И кто это отрицает, у того никогда не было опыта общения с уазом. Буханки не было, был головастик, и 469й. И если бы с бензином у нас было попроще, от уазика с консервации, годов 70х не отказался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #40 Опубликовано: 19 октября 2011 УАЗ-452/УАЗ-3741, которого в народе называют "Буханкой" или "Таблеткой". Не знаем, какие таблетки глотают японцы, но иметь УАЗ здесь настолько модным и престижным, что некоторые умельцы умудряются даже подделывать их, создавая реплики на базе японских авто. Глупо? С одной стороны, вообще маразм. С другой - с учетом налогов и таможенных пошлин, одна буханка хлеба обходится японцам в $40 000... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах