Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Здравствуйте всем!такая проблема, слабый поток воздуха из передней печки при максимальной скорости работы вентилятора, переключаю режимы обдува лицо,ноги,лобовое-никакой разницы,дует еле-еле, но воздух горячий!вот думаю что это:слетевшие тросики,кнопки переключения или забитая печка?где копать конкретно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80, 1HD-T, VX, АКПП, 93 г.в.

    Скорее всего забитая печка. Была такая же проблема на 80-ке. Когда добрался до радиатора печки, увидел на нем плотную войлочную тряпочку из пыли и грязи :ph34r: Пришлось снимать панель и промывать. Печка заработала в полную силу. Хотя есть на форуме, поищи поиском, ребята промывали радиатор не снимая панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    реостат капать под бардачком если мотор крутит слабо! в районе блока кондея висит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай Онгудай
    • Машина: toyota 4runner,91г.в.3vz-e.T-Vista(4wd.лифт 1,5")

    переключатель сам посмотри, было он от нагрева(плохой контакт видать на макс. обороты был) под плавился пластинка медная и отошла (внутри)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    мотор крутит мощно, шумит как самолет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    переключатель сам посмотри, было он от нагрева(плохой контакт видать на макс. обороты был) под плавился пластинка медная и отошла (внутри)

    для этого снимать всю панель надо или только центральную консоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    скорее всего "валенок" на испарителе кондиционера. Торцовый на 10 и крестовая отвертка - 20 минут с пивом, в первый раз с час займёт! :) Откручиваешь часть панели с бардачком, за ним коробка испарителя, там же заборник воздуховода основной. снимаешь вентилятор, в принципе дальше можно подлезть и так. Аккуратно снимаешь слой натрамбованной пыли с решётки испарителя, собираешь всё назад и радуешься жизни:)

    Удачи!

    З.Ы. внимательно! Когда будешь снимать вентилятор, там один болт-саморез вверху , очень далеко, не сразу заметен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    скорее всего "валенок" на испарителе кондиционера. Торцовый на 10 и крестовая отвертка - 20 минут с пивом, в первый раз с час займёт! :) Откручиваешь часть панели с бардачком, за ним коробка испарителя, там же заборник воздуховода основной. снимаешь вентилятор, в принципе дальше можно подлезть и так. Аккуратно снимаешь слой натрамбованной пыли с решётки испарителя, собираешь всё назад и радуешься жизни:)

    Удачи!

    З.Ы. внимательно! Когда будешь снимать вентилятор, там один болт-саморез вверху , очень далеко, не сразу заметен.

    +500! только вентилятор не нужно снимать и сам испаритель я на ночь в ванной замкачивал с него после это процедуры столько грязи еще вымылось что.... теперь дует как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @girevik, только при снятии блока кондиционирования не забудь разрядить систему от фреона и открутить трубки под капотом....валенку удивишься)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    а как разрядить систему от фреона? значит снимать полностью нужно испаритель? просто первый раз,а нашим "мастерам" как-то боязно доверить,тем более их толком и нет в нашем регионе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    разобрал бардачок,справа квадратный ящик из 2 половинок, открутил саморезы и защелки и пытался снять нижнюю половину ящика, не идет зараза или что-то его держит.слева блок с вентилятором и заслонка забора воздуха снаружи и внутри,этот вентилятор нужно снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @girevik, под капотом слева две трубки: одна потолще одна потоньше алюминиевые из салона выходят, одним ключем держишь другим откручиваешь как газ пойдет дай ему выйти, потом откручивай полностью. потом сняв бардачек снимаешь сначала блок вентилятора печки, как снимешь сможешь увидеть испаритель кондиционера на котором обычно и собирается "валенок". далее снимаешь блок кондиционирования снимаешь на нем защелки железные, откручиваешь саморезы и разнимаешь две половинки корпуса-вынимаешь испаритель и моешь-чистишь, только воды в него не налей, нельзя воду в систему кондиционирования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    огромное спасибо,будем пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    здравствуйте всем! пытался сегодня разобрать и вынуть нижнию половину короба где стоит испаритель кондидионера , но он почему то не вытаскивается, или нужно полностью снимать, но фреон не хочется выпускать. как снять нижнюю половину этой коробки? хоть ломиком ломай!

    post-25152-0-46477800-1318409372_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ленинск-кузнецк
    • Машина: toiota hilux surf

    в заде еше зашелка и шуруп сматри хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    как снять нижнюю половину этой коробки?
    Только когда снимиш её целиком! так как на фотке пытаешся разобрать не получится!!! И не выпуская фреон хорошо почистить испаритель не получится однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Я там пробовал сзади подлезть - у меня рук не хватило :D пока забил. Поеду на дачу ставить шнорк, заодно и там еще разок полажу, но руку там оочень не просто просунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    значит придется все-таки разбирать целиком без вариантов?http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/default/ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    В эти выходные разбирал, правда уже второй раз (вторая машина с такими проблемами). Принцип японского машиностроения - сними все и работай удобно. Я снимал всю панель целиком. Снятие установка занимает 40 минут, хотя в первый раз ушло 3 часа. В этот раз за 6 часов достал испаритель, шумоизолировал щиток (убирал старую мастику), заменил лампочки в приборке и управлятор заслонками поставил от старой машины. Получил удовольствие от результата. Если нужна помощь, могу рассказать последовательность снятия/установки (с обратной установкой можно дать маху и снова разбирать по новой :dead: ).

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    вентилятор лучше выдернуть, больше простора будет, тебе работы осталось на полчаса , вместе со сборкой, открути ты уже эти 3 самореза, да вынь всё, внизу под покрытием один болт прячется, его не прозевай :).

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.