Перейти к публикации
Eugen

Как измерить обороты двигателя 1HZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Был уверен, что найду ответ в поиске, но... видимо не там искал.

    Итак, дано - машина TLC-80 в комплектации STD (панель без тахометра). Задача - измерить обороты двигателя на холостом ходу. Ну и вообще - чтоб была возможность видеть обороты при работе двигателя. Уточню - видеть обороты надо не на ходу, а именно в условиях гаража/сервиса. Т.е. - подключил приборчик - померял обороты, отключил - поехал дальше.

    Единственное, что нарыл в интернете - это вот такой прибор - "Multitronics Focus F10 мотор-тестер" (http://www.multitronics.ru/products/strob/focus10/)

    Проблема в том, что в нашей деревне его возят только под заказ и стоит не бюджетно - 6500 руб.

    Есть ли еще какие-нибудь варианты решения данной задачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Есть ли еще какие-нибудь варианты решения данной задачи?

    снять крышку ремня ГРМ,

    _достать "ИЗ ШКАПЧИКА" механичекий манометр часового типа :)

    post-6751-0-68192000-1318234509_thumb.jpg

    _прислонить к болту крепления шестерни распредвала-и замерить. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Eugen,

    есть вариант попроще http://www.v-avto.ru/product/e32209/ у самого такой.

    если надо могу отправить (если он у них в наличии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    To: @DIESELMASTER_52,

    Кайфовый приборчик. Вот только шкапчика заветного нет у меня. Поэтому так или иначе, придется видимо потратиться. :)

    Андрей, посоветуй пожалуйста, как специалист - расклад получается такой:

    Новый "тахометр часового типа ТЧ10-Р" стоит 3500 рублей

    "Стробоскоп + тахометр дизельный Multitronics Astro D5", который советует Михаил, стоит 3400.

    Т.е. в принципе, без разницы, что покупать.

    Может тогда уж лучше купить мультитроникс? Будет кроме тахометра еще и стробоскоп. Как считаешь?

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Купи прибор - тахометр, который подцепляется к W-контакту генератора.

    Сможешь не только в гараже мерить, но на ходу обороты будешь видеть.

    Денег не так жалко будет - не 1 раз в год мерить будешь, а в течении дня неоднократно и, соответственно, цена одного измерения будет существенно ниже. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: @Eugen,

    есть вариант попроще http://www.v-avto.ru/product/e32209/ у самого такой.

    если надо могу отправить (если он у них в наличии)

    А можешь инструкцию показать? Интересует регулировка угла впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Купи прибор - тахометр, который подцепляется к W-контакту генератора.

    Может профанский задам вопрос - а у восьмидесяточного генератора точно есть этот W-контакт? Как он выглядит?

    А можешь инструкцию показать? Интересует регулировка угла впрыска.

    На мультитрониксы инструкции вроде как есть на их официальном сайте. Конкретно на Astro D5 - http://www.multitronics.ru/files/d5-pdf.pdf

    Эта инструкция имелась ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    На мультитрониксы инструкции вроде как есть на их официальном сайте. Конкретно на Astro D5 - http://www.multitronics.ru/files/d5-pdf.pdf

    Эта инструкция имелась ввиду?

    Да, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    да инструкция на оффсайте

    а W выход надо выводить из генератора (штатно он есть но не используется) и подбирать коэффициент для правильных показаний и опять по внешнему то тахометру :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Eugen,

    Андрей, посоветуй пожалуйста, как специалист - расклад получается такой:

    Новый "тахометр часового типа ТЧ10-Р" стоит 3500 рублей

    да неее- :dead:

    на любом рынке-у "барахольщиков/старьевщиков найти его новый можно не дороже 500 рублей. :P

    Т.е. в принципе, без разницы, что покупать.

    стробоскоп конечно купи.пользы больше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    на любом рынке-у "барахольщиков/старьевщиков найти его новый можно не дороже 500 рублей.

    Хорошо живете :blink: у нас такие вещи все подчищены и цен таких нет :(

    может у ваших "барахольщиков" есть магнитная стойка под часовой индикатор за недорого, я в долгу не останусь :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    А не проще поставить щиток прибора с тахометром и можно будет всегда наблюдать за стрелкой оборотов:sos: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Михаил74,

    магнитная стойка под часовой индикатор за недорого, я в долгу не останусь

    не видел чето. :huh:

    To: @Чув,

    А не проще поставить щиток прибора с тахометром и можно будет всегда наблюдать за стрелкой оборотов

    да :D

    это очень просто,

    снять тнвд,разобрать его полностью,просверлить в корпусе дырку,нарезать резьбу,ввернуть купленный датчик тахометра оригинальный DENSO,собрать все и поставить на место.

    потом поставить приборку с тахометром от дизельного мотроа и подключив проводами начать наслаждаться созерцанием на стрелку тахометра :dead: .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    А если уже на ТНВД стоит датчик или пробка то просто купить щиток с тахометром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: @Михаил74,

    снять тнвд,разобрать его полностью,просверлить в корпусе дырку,нарезать резьбу,ввернуть купленный датчик тахометра оригинальный

    Ну и хорошенько продуть воздухом? Там же стружка будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    У меня 2 датчика(DENSO 9R и DENSO 5N )в чём отличие между ними?И главное после установки щитка прибора с тахометром всё работает кроме тахометра.Если даже они сгоревшие то лучше какой брать новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    а W выход надо выводить из генератора (штатно он есть но не используется) и подбирать коэффициент для правильных показаний и опять по внешнему то тахометру :no:

    Приборчик (Astro D5) купил.

    Генератор разобрал. Где в нем искать W-выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    To: @Михаил74,

    не видел чето. :huh:

    To: @Чув,

    да :D

    это очень просто,

    снять тнвд,разобрать его полностью,просверлить в корпусе дырку,нарезать резьбу,ввернуть купленный датчик тахометра оригинальный DENSO,собрать все и поставить на место.

    потом поставить приборку с тахометром от дизельного мотроа и подключив проводами начать наслаждаться созерцанием на стрелку тахометра :dead: .

    У меня 2 датчика(DENSO 9R и DENSO 5N )в чём отличие между ними?И главное после установки щитка прибора с тахометром всё работает кроме тахометра.Если даже они сгоревшие то лучше какой брать новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Приборчик (Astro D5) купил.

    Генератор разобрал. Где в нем искать W-выход?

    Ага :rolleyes: и мне интересно.Подскажите пожалуста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Приборчик (Astro D5) купил.

    Генератор разобрал. Где в нем искать W-выход?

    присоединяюсь к вопросу и желательно фотку этого волшебного места)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.