Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Хайлюкс Сурф 130

    Вообщем купил Хайлюкс сурф130 двигатель 2LT-e отъездил полгода никаких проблем и вдруг по трассе новоя рига проподает тяга лампочка турбины не горит юподумал все турбина умерла .заказал новую привезли установил а все равно не включается ,помогите разобратся по какому принципу она включается с 2000 т оборотов не поймУ

    еще с татчика дроселе идут 4 провода у меня там сопли были отрезал и забыл какой куда .может из-за этого турбина не работтать или там еще что то есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Что-то тут не так.

    А машина с отрезанными проводами ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) ездила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    турбина не включается :punchl: она работает постоянно, а лампочка загорается когда давление, которое она создает, достигает определенного значения.

    перво наперво замени топливный фильтр и правильно подсоедини провода к датчику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    турбина не включается :punchl: она работает постоянно, а лампочка загорается когда давление, которое она создает, достигает определенного значения.

    перво наперво замени топливный фильтр и правильно подсоедини провода к датчику

    полностью согласен :ok:

    Лампочка может еще не загораться если компьютер уходит в аварийный режим!

    Проверь, лампочка Check вообще работает, может выкручена давно!

    Также проверь магистрали все, может где трубочка идущая на датчик наддува треснула!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Сурф 130

    полностью согласен :ok:

    Лампочка может еще не загораться если компьютер уходит в аварийный режим!

    Проверь, лампочка Check вообще работает, может выкручена давно!

    Также проверь магистрали все, может где трубочка идущая на датчик наддува треснула!

    Вообщем чек работает соответственно он без проводов горит все фильтры заменил и масло и турбину правода наверное к электрику надо ехать не могу никак подобрать а где же датчик который с турбины давление снимает что бы лампочка горела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Сурф 130

    Вообщем чек работает соответственно он без проводов горит все фильтры заменил и масло и турбину правода наверное к электрику надо ехать не могу никак подобрать а где же датчик который с турбины давление снимает что бы лампочка горела

    а самому наверное и не подобрать провода или можно . а может вакуум на турбине не работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я - пас, не могу читать такой текст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Сурф 130

    ЩАС поппробую по лутше написать .Купил новую турбину проверяли на стенде поставил не работает какие могут быть причины . еще провода с дросельной заслонки оборвал и не знаю какой куда там одни сопли были может это как то реагировать на турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Еще раз спрашиваю, с оборванными проводами машина ездила?

    Или ты из оборвал после поломки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Сурф 130

    Еще раз спрашиваю, с оборванными проводами машина ездила?

    Или ты из оборвал после поломки?

    нет провода после поломки отрезал , но у меня с этого датчика провод вываливался и чек загоролся рукой вставишь и поехал я вытащил фишку пока турбину ждал а там все провода на соплях были один вообще оторван ну я запоял а куда какой забыл и вот теперь незнаю может из за того провода и турбина перестала работать потомучто в сервисе сказали она просто сильнно изношена но рабочая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня в один прекрасный день тоже вдруг турбина перестала включаться. Причем без предупреждения. Лампочка не горит, машина не едет. Я как правильный достал запасную, открываю капот, дай думаю посмотрю, ведь не может она за один вечер помереть, так и есть - под блоком дроссельной заслонки вакуумная трубка слетела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Сурф 130

    У меня в один прекрасный день тоже вдруг турбина перестала включаться. Причем без предупреждения. Лампочка не горит, машина не едет. Я как правильный достал запасную, открываю капот, дай думаю посмотрю, ведь не может она за один вечер помереть, так и есть - под блоком дроссельной заслонки вакуумная трубка слетела.

    и вакумные трубки у меня перепутаны не ли ни у ког схемки может и из-за этого .спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Тоже было такое, только мне забыли эту трубку надеть после ремонта.

    На малых оборотах едет нормально, а потом мощи не хватает.

    После проверки вакуумных соединений, надо проверять и восстанавливать проводку на датчики.

    Но, первым делом, проверить работоспособность лампочки Check Engine, т. к. она понадобится для выяснения, в какой цепи неполадки.

    Вот одна из полезных тем:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5157&st=0&p=108378entry108378

    ДПДЗ - один из самых важных в этом дизеле, без его правильной работы и подключения в лучшем случае мотор будет молотить на каких-то средних оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Запросто может быть, в России рукастых много... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Сурф 130

    а может быть такое что егр нет

    может кто нибудь сможет сфоткать датчик дроселя какие там по цвету провода идут проводка наверное одинаковая у меня 92года машина. спасибо или может у кого нибудь схемка есть проводки

    Изменено пользователем KENT130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Сурф 130

    может кто нибудь сможет сфоткать датчик дроселя какие там по цвету провода идут проводка наверное одинаковая у меня 92года машина. спасибо или может у кого нибудь схемка есть проводки

    помогите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    привет!

    -сфотай свои-и выложи фотку

    и я тебе скажу-что и куда-все лето с ними возился-из=за выцветания-можно не так обозначить..надо бы фотку

    -мануал есть у тебя?-там тоже есть

    -завтра отсканирую эту страничку

    -http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-3здесь в теме я фотки впускного с трубками выложил-посмотри

    -справа на кастрюле воздушного фильтра-прикручен датчик

    -к нему должна подходить фишка с проводами,а снизу-к нему подходит трубочка-она идет отвпускного через фильтрик-этот датчик реагирует на определенное давление и зажигает зеленую лампочку на панели

    -проверь трубочку идущую на этот датчик,проверь фильтрик с впускного-он часто забивается каками..-если впускной давно не чистили и егр туда еще сажу кидает..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -вот как в мануале-книге

    -если датчик дросссельной повернуть против часовой контактами на себя(виртуально как бы)

    -то сверху вниз-

    -вверху-контакт-E2-черный провод-земля

    -второй сверху=IDL-розовый

    -третий сверху-VTA-желтый

    -нижний-питание-VC-фиолетовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.