Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    Что может высасывать энергию из акума когда машина на стоянке? за 3 недели высасывает акум в ноль ( 68 амперный акк год ему всего) Единственное что у меня работает в заглушенной машине-это часы.. Они светятся всегда- так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @grey,

    А как насчет сигнализации ? Обычно с ней проблемы бывают при стоянке

    Зы: Часы не должны все время светится при полностью выключенном зажигании они гаснут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    1. Часы не должны работать при выключенном зажигании

    2. Часы работают при положении ключа АСС

    3. Проверит. на утечку можно:

    а) подключить амперметр в разрыв клеммы аккумулятора при выкл зажигании.

    б) методом "тыка" - когда снятым с аккумулятора проводом слегка касаешься клеммы батареи. Есть искра - значит есть утечка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    сигналка в порядке - глюков с ней никаких не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У меня была такая проблема с БОШем 72 А\ч через 1 год эксплуатации. Покажи свой АБ хорошим диагностам. У меня диагностировали частичное осыпание пластин (мы же не ездим по ровной дороге), поэтому АБ не держал и саморазряжался несмотря на то, что перед этим был заряжен полностью. Через 2 недели авто было уже не завести. Сейчас Оптима, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    сигналка в порядке - глюков с ней никаких не замечено.

    Я и не сказал что она глючит обязательно она просто может потреблять больше чем должна у меня так и было в итоге с ней разобрался проблема исчезла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Измерь ток который идет с аккума, когда машина заглушена и ключи вынуты. Если много (а у тебя судя по всему много), то проверяй отдельно каждую цепь - где-то найдешь потребителя, например сигналку )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    сначала попробую разобраться с часами- их явно надо переподключать как положено.. отключу-замерю ток утечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    я не могу понять что показывает цифровой тестер- там есть амперметр на 10а мерю батарейку пальчиковую-показывает типа 7.33 - это чё в ней 7 ампер что ли? )) не верю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Ток измеряется след образом (п.3.а. если что)

    Снимаешь одну клемму с батареи. Ставишь тестер на ток(А), один провод подцепляешь к аккумулятору, на ту клемму с которой снял провод. Второй провод тестера цепляешь на провод который снял с аккумулятора. т.е. в разрыв цепи питания ставишь тестер, последовательно батареи. Если он у тебя макс 10А, то не вздумай включать большие потребители, иначе сгорит тестер. Для проверки тебе наоборот надо все выключить и посмотреть что покажет тестер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    поехал мерить спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А магнитола работает при выключенном зажигании? Если да то смотри подключении магнитолы. Там есть 2 плюса- один постоянный, второй через замок. Их нужно развести. Обычно криворукие спецы их соединяют вместе.

    У меня так же было. Долго искал и нашел. Сейчас хоть месяц машина стоит - все равно заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., 1KZ-Т

    В дежурном режиме магнитола потребляет миллиамперы, а тут походу сотнями миллиампер, а то и амперами пахнет. часы тоже мизер. Скорее всего надо потренировать аккумулятор(заряд-разряд). Разряжаться давно стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    В дежурном режиме магнитола потребляет миллиамперы, а тут походу сотнями миллиампер, а то и амперами пахнет. часы тоже мизер. Скорее всего надо потренировать аккумулятор(заряд-разряд). Разряжаться давно стал?

    Помню,что разряжаться стал зимой ( подзаряжал каждых 2-3 недели в зависимости от морозов)

    Вобщем господа разобрался я с проблемой на магнитоле небыли разведены плюсы,а просто скручены вместе оттого горели и часы постоянно и явно магнитола даж со снятой панелью работала всегда.

    плюсы я разьединил-часы как положено потухли )) ток потребления сейчас 0.03-0.05 а Проблема думаю решена .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., 1KZ-Т

    вполне преемлемый ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    я не могу понять что показывает цифровой тестер- там есть амперметр на 10а мерю батарейку пальчиковую-показывает типа 7.33 - это чё в ней 7 ампер что ли? )) не верю )

    Жива батареечка значит ))) 7А - нормальный ток при КЗ батарейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Три недели - это 500 часов, значит ток утечки примерно 68/500=0,13А, ну может 0,2А. Зачем мерять в 10-амперном пределе? Хватит и 1А.

    Поищи поиском, было.

    Явно что-то наколхожено.

    Смотри как подключена музыка, антенна, усилок и прочее нештатное.

    У меня жрала ток антенна активная бошевская - 200 мА. За неделю аккум наглухо сажала, правда аккум был уже старый. (0,2А х 24 часа х 7 дней = 33,6 А*ч). Воткнул релюху 12В 30А (обычная авто), в магнитоле специальный вывод должен быть, теперь вся музыка (антенна, саб, ченжер) включается только при включении магнитолы.

    Сигналку тоже проверь, сирену там и прочее.

    Фары нештатные тоже.

    В общем, отключай по очереди все наколхоженное и мерь ток, наверняка найдешь причину.

    Что касается штатного, то там утечки должны быть мизерные.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Черемный Алексей,

    Если магнитола подключена правильно то да, миллиамперы а если провод памяти и питания соеденены вместе то жрет много. У меня разные магнитолы жрали до 0,5 А!!!!!.

    У меня сейчас потребление 20 мА с включенной сигналкой.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    а прикиньте народ - эти 2 грёбаных соединённых вместе плюса не только создавали расход энергии бешенный и часы включали на постоянку.. у меня сейчас заработал зуммер на свет ! т-е фары када забываешь отключать и открываешь дверь он пищит ) я очень довольный короче )) мне его реально нехватало зуммера этого ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @grey,

    а прикиньте народ - эти 2 грёбаных соединённых вместе плюса не только создавали расход энергии бешенный и часы включали на постоянку.. у меня сейчас заработал зуммер на свет ! т-е фары када забываешь отключать и открываешь дверь он пищит ) я очень довольный короче )) мне его реально нехватало зуммера этого ))

    +1

    У меня так же заработал зуммер после правильного подключения магнитолы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.