Перейти к публикации
wasd

прочность переднего МОСТА 80и

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Да говно мосты у 80-ки! Надо из сразу снимать и менять на УАЗовские. Снятые мосты отправлять мне для подготовки коллективной жалобы япам.

    1000% :D :D :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Серег а давай я тогда передний редуктора буду снимать( особливо с блокировками) и буду отдельно писать жалобу на них ?

    еще отдельный трактат написал бы на пару гранат оригинальных.

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Серег а давай я тогда передний редуктора буду снимать( особливо с блокировками) и буду отдельно писать жалобу на них ?

    еще отдельный трактат написал бы на пару гранат оригинальных.

    давай! а я взамен привезу от УАЗа. :) особливо интересны с блоками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Рвал передний мост на 80ке 2 раза при лифте 4" на 37" резине(без межколесных блоков!). Один раз в снегу при развороте порвал шрус, второй раз выкрошились зубья на тюнинговой ГП 4.88, даже не понял когда. Чаще гнул рулевые тяги и сворачивал вал рулевого редуктора :) Если бы был мост попрочнее, то было бы неплохо, но за 5 лет варварской эксплуатации, я считаю выносливость вполне нормальная :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Самое слабое место 80-ки - это передний мост. Из-за его ненадежности на 80-ке невозможно ездить по бездорожью. УАЗки даже из-за этого стоят гораздо выше.

    Чуть не рассчитал, чуть нажал, чуть дал большую нагрузку и все! Кирдык!. Влетаешь как миниму на штуку баксов. Если при условии не нарушил геометрию балки.

    В этом отношении 80ка - очень неудачная машина.

    :D :D :D

    Mikhail а на вопрос то

    :think: Миш,переведи на русский ,а то не понял :no:

    так и не ответил. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на что и кому не ответил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Я очень удивился когда на 35 кончились шрузы.

    То что на блоке рванул диф, так это не от большого ума.

    После установки 36 колес, а в последствии 39 вообще расходником стал.

    Как ни крути передний мост у 80-к горемычный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    http://jeeptoys.ru/trans/komplekt-usilennyh-shrusov-dlja-tlc80.html кто такие юзал ?

    правда в том что шрусы стали гавно, даже оригинал, точнее он и стал гавном, не при чем тут машина

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Мне кажется , что не ШРУСы хреновые, а колеса у каждого второго здоровенные стали. Я помню когда на форум попал, так обсуждалось постоянно как 33" колеса вкрячить. Теперь 37" никого не удивляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    неее Вань, тут стастика, у меня они захрустели на 40 тыщах, я матюкнулся, и у товарища же тоже на 40 тыщах уже хрустят, все ставили правильно, колеса 33, диски легкосплавные, даже жести в офроуде не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    А у меня за 230 тыщ всего второй комплект шрусов. Причем последнии 80 тыщ км на 35-х колесах. Да, и пердний мост порвал когда пробег был 8000 км (восемь тысяч всего) родные колеса и небыло совсем лифта никакого. Так, что лифт подвески благотворительно влияет на срок службы переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ждешь черной зависти :)

    хера се у тебя пробег, ты хоть спишь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    А у меня за 230 тыщ всего второй комплект шрусов. Причем последнии 80 тыщ км на 35-х колесах. Да, и пердний мост порвал когда пробег был 8000 км (восемь тысяч всего) родные колеса и небыло совсем лифта никакого. Так, что лифт подвески благотворительно влияет на срок службы переднего моста.

    фиг знает у меня на двух одинаковых паджерах пробег суммарный 700 000 мосты передние кроме замены смазки других работ не видели. Один из них на 35 колесах.

    восьмидесятке три раза капиталили мост за год. Но ее по полной дрючили.

    Реально восьмидесятка слаба на передок :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну и дрючили бы паджеро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    паджеро капиталили бы 10 раз! я так понимаю раз гавёные шрузы значит и смысла нет загонятся на хорошие они всеравно захрустят , может тогда ХДК ставить и с собой возить про запас пару штучек . как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    просто в грязи их особенно приятно менять

    выходит все таки мост то 80 ный ничего, жить можно

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Тьфу три раза,пока мост живой.После каких прыжков-можно глянуть в моем профиле.Там правда не самый высокий,были и побольше.Про косынку что то не слышал-покатал уже три 80-ки с разными лифтами,от 2 до 5" Ничего не усиливал на мосту.Рама в районе редуктора рулевого-это да,на всех варил.На белках с локами тоже пока ничего не порвалось.Самое интересное-ставил разные шруса,и HDK и NKN,пару гонок-захрустели.Плюнул,вставил самый дешевый на экзисте фебест-до сих пор живой,и признаков кончины не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Тьфу три раза,пока мост живой.После каких прыжков-можно глянуть в моем профиле.Там правда не самый высокий,были и побольше.Про косынку что то не слышал-покатал уже три 80-ки с разными лифтами,от 2 до 5" Ничего не усиливал на мосту.Рама в районе редуктора рулевого-это да,на всех варил.На белках с локами тоже пока ничего не порвалось.Самое интересное-ставил разные шруса,и HDK и NKN,пару гонок-захрустели.Плюнул,вставил самый дешевый на экзисте фебест-до сих пор живой,и признаков кончины не слышно.

    а започем этот фебест? китай пади ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    нехреновые прыжки у вас ))))) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Самый голимый китай,започем не помню,просто самые дешевые взял для эксперимента.Можно сказать,эксперимент удался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.