Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #41 Опубликовано: 16 октября 2011 Да говно мосты у 80-ки! Надо из сразу снимать и менять на УАЗовские. Снятые мосты отправлять мне для подготовки коллективной жалобы япам. 1000% :D :D :D :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #42 Опубликовано: 16 октября 2011 (изменено) Серег а давай я тогда передний редуктора буду снимать( особливо с блокировками) и буду отдельно писать жалобу на них ? еще отдельный трактат написал бы на пару гранат оригинальных. Изменено 16 октября 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
decaver Откуда: Кострома Машина: TLC-80 1HZ #43 Опубликовано: 16 октября 2011 Серег а давай я тогда передний редуктора буду снимать( особливо с блокировками) и буду отдельно писать жалобу на них ? еще отдельный трактат написал бы на пару гранат оригинальных. давай! а я взамен привезу от УАЗа. особливо интересны с блоками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #44 Опубликовано: 17 октября 2011 Рвал передний мост на 80ке 2 раза при лифте 4" на 37" резине(без межколесных блоков!). Один раз в снегу при развороте порвал шрус, второй раз выкрошились зубья на тюнинговой ГП 4.88, даже не понял когда. Чаще гнул рулевые тяги и сворачивал вал рулевого редуктора Если бы был мост попрочнее, то было бы неплохо, но за 5 лет варварской эксплуатации, я считаю выносливость вполне нормальная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #45 Опубликовано: 17 октября 2011 Самое слабое место 80-ки - это передний мост. Из-за его ненадежности на 80-ке невозможно ездить по бездорожью. УАЗки даже из-за этого стоят гораздо выше. Чуть не рассчитал, чуть нажал, чуть дал большую нагрузку и все! Кирдык!. Влетаешь как миниму на штуку баксов. Если при условии не нарушил геометрию балки. В этом отношении 80ка - очень неудачная машина. :D :D :D Mikhail а на вопрос то Миш,переведи на русский ,а то не понял так и не ответил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #46 Опубликовано: 17 октября 2011 на что и кому не ответил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #47 Опубликовано: 17 октября 2011 Я очень удивился когда на 35 кончились шрузы. То что на блоке рванул диф, так это не от большого ума. После установки 36 колес, а в последствии 39 вообще расходником стал. Как ни крути передний мост у 80-к горемычный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #48 Опубликовано: 17 октября 2011 (изменено) http://jeeptoys.ru/trans/komplekt-usilennyh-shrusov-dlja-tlc80.html кто такие юзал ? правда в том что шрусы стали гавно, даже оригинал, точнее он и стал гавном, не при чем тут машина Изменено 17 октября 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #49 Опубликовано: 17 октября 2011 Мне кажется , что не ШРУСы хреновые, а колеса у каждого второго здоровенные стали. Я помню когда на форум попал, так обсуждалось постоянно как 33" колеса вкрячить. Теперь 37" никого не удивляют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #50 Опубликовано: 17 октября 2011 неее Вань, тут стастика, у меня они захрустели на 40 тыщах, я матюкнулся, и у товарища же тоже на 40 тыщах уже хрустят, все ставили правильно, колеса 33, диски легкосплавные, даже жести в офроуде не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #51 Опубликовано: 17 октября 2011 А у меня за 230 тыщ всего второй комплект шрусов. Причем последнии 80 тыщ км на 35-х колесах. Да, и пердний мост порвал когда пробег был 8000 км (восемь тысяч всего) родные колеса и небыло совсем лифта никакого. Так, что лифт подвески благотворительно влияет на срок службы переднего моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #52 Опубликовано: 17 октября 2011 ждешь черной зависти хера се у тебя пробег, ты хоть спишь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #53 Опубликовано: 17 октября 2011 А у меня за 230 тыщ всего второй комплект шрусов. Причем последнии 80 тыщ км на 35-х колесах. Да, и пердний мост порвал когда пробег был 8000 км (восемь тысяч всего) родные колеса и небыло совсем лифта никакого. Так, что лифт подвески благотворительно влияет на срок службы переднего моста. фиг знает у меня на двух одинаковых паджерах пробег суммарный 700 000 мосты передние кроме замены смазки других работ не видели. Один из них на 35 колесах.восьмидесятке три раза капиталили мост за год. Но ее по полной дрючили. Реально восьмидесятка слаба на передок :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #54 Опубликовано: 17 октября 2011 ну и дрючили бы паджеро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #55 Опубликовано: 17 октября 2011 паджеро капиталили бы 10 раз! я так понимаю раз гавёные шрузы значит и смысла нет загонятся на хорошие они всеравно захрустят , может тогда ХДК ставить и с собой возить про запас пару штучек . как думаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #56 Опубликовано: 17 октября 2011 (изменено) просто в грязи их особенно приятно менять выходит все таки мост то 80 ный ничего, жить можно Изменено 17 октября 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #57 Опубликовано: 17 октября 2011 Тьфу три раза,пока мост живой.После каких прыжков-можно глянуть в моем профиле.Там правда не самый высокий,были и побольше.Про косынку что то не слышал-покатал уже три 80-ки с разными лифтами,от 2 до 5" Ничего не усиливал на мосту.Рама в районе редуктора рулевого-это да,на всех варил.На белках с локами тоже пока ничего не порвалось.Самое интересное-ставил разные шруса,и HDK и NKN,пару гонок-захрустели.Плюнул,вставил самый дешевый на экзисте фебест-до сих пор живой,и признаков кончины не слышно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #58 Опубликовано: 17 октября 2011 Тьфу три раза,пока мост живой.После каких прыжков-можно глянуть в моем профиле.Там правда не самый высокий,были и побольше.Про косынку что то не слышал-покатал уже три 80-ки с разными лифтами,от 2 до 5" Ничего не усиливал на мосту.Рама в районе редуктора рулевого-это да,на всех варил.На белках с локами тоже пока ничего не порвалось.Самое интересное-ставил разные шруса,и HDK и NKN,пару гонок-захрустели.Плюнул,вставил самый дешевый на экзисте фебест-до сих пор живой,и признаков кончины не слышно. а започем этот фебест? китай пади ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #59 Опубликовано: 17 октября 2011 нехреновые прыжки у вас ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #60 Опубликовано: 17 октября 2011 Самый голимый китай,започем не помню,просто самые дешевые взял для эксперимента.Можно сказать,эксперимент удался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах