Перейти к публикации
wasd

прочность переднего МОСТА 80и

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Тема , вроде, про мост была... Мои товарищи раллисты вот что делают:

    7e21bfacb732t.jpg

    Вопрос: а оно надо? Мост стал существенно тяжелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    To: @wersa,

    До 40-ка можно. Но потом ты, как честный человек, должен пойти и поменять Паджеро на Тойоту. Причём на полноприводную и с доплатой. Или, как минимум, внести Миху в список игнора и дальше оставаться на форуме :)

    ЗЫ: А фиговые мосты от 80-к всё-таки присылай, если попадутся. Я их буду изучать на собственном опыте и честно обо всём форумчанам рассказывать. Пока не накоплю на 75-ю :rolleyes:

    Вот расскажи честно сколько раз рвал шруз на форанере? ))) я почему то уверен, что ни разу )))

    Сломанные детали уходят на помойку... но если есть большое желание могу подсказать захранение огромного количества мертвячины от 80-к. Лопатой вооружиться и на раскопки )))

    я понять не могу, ты что читать не умеешь ты видишь там написано снаряженная масса ? СНАРЯЖЕННАЯ

    Снаряжённая масса (кг) 1800-1900 1910-2170

    1910 и 2260 есть разница(кстати масса без нагрузки. а тут написано снаряженная масса. надо в терминах разобраться.)

    В чтении меня упрекать не нужно, сначала разберись, что такое снаряженная масса, потом делай заявления.

    Ну про покатушки ты точно не разберешься, но надеюсь тебя вразумить хоть про массу.

    1910 это пустой паджерик скорее всего с двигателем 2.5. Я тебе приводил массу паджерика 2080 это 2.8 GLS тупо своего, 2170 это скорее всего бензин 3.5 в максималке столько весит.

    Так вот теперь давай чтоб не подтасовывать факты, будем сравнивать самые легкие и самые тяжелые комплектации автомобилей.

    Сухой вес автомобиля выходящего с конвеера называют никак иначе как снаряженная масса (хоть убей не помню с полным баком или нет, кажется с полным). 1910 это минимум для комплектации 5-ти дверного паджерика, 2170 - максимум. Чего непонятно?

    его вес 2550 кг (без водилы и пассажиров) с полным баком (взвешивал на весовой в карьере)));

    http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/34600/

    Ты наверное не поверишь, то что на фотке выше, в тюнинге которое весит три тонны, там только топлива 250 литров плескается. Тюненая машина не показатель веса. Я же говорю все сильно удивляются на весах, поэтому не нужно делать громких заявлений о ТРЕХТОННОМ автомобиле с которым я сравниваю какую то херню пахеру, которая НАМНОГО меньше весит.

    у меня разница в весе автомобиля только из за дисков разных, хоть и одного размера меняется на 50 кг как нефиг делать, а если бедлоки с симексами 36 цепляю, то куле уже говорить про вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Ну ладно вам! Паджеро, тойота... Научите, что можно сделать с мостом, чтобы он жил долго и счастливо. Как, например, на TLC 60. Вроде, у кого то был опыт внедрения полноценного большого редуктора вместо 8" "недоноска".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Ну ладно вам! Паджеро, тойота... Научите, что можно сделать с мостом, чтобы он жил долго и счастливо. Как, например, на TLC 60. Вроде, у кого то был опыт внедрения полноценного большого редуктора вместо 8" "недоноска".

    Говорят есть какие то американские "вечные" шрузы, но я их в руках не держал... А так чистить, смазку менять и бездумно не включать блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    теперь становится ясно многое о паджероводах

    сухая масса это без топлива, масла и прочего снаряженная масса это масса авто заправленного.

    вот и смотри 1910 это масса твоего авто уже снаряженного.

    а где ты прочел про 250 литров? вижу либо ТЖМ бампер либо вообще китайца. даже лифта не вижу. ну сколько бампер весит ну 70 кг это в пике просто. заметь нет даже лебедки, значит кроме бампера скорей всего вообще ничего никто не трогал. Но глаз мастер выхватил даже бак, откуда где? есть он ! и все тут :D ну может специальный тюненый тяжелый шнорк.

    что касается дальнейшего, типа вразумления про покатушки, ну что я могу сказать на это, ну улыбнулся. Мастер же поучает то :), эдак по свойски :punchl:

    кстати паджеро товарища откатал с лебедкой 6500 4 года, активно, вот кстати он то мне и показал свой тех паспорт с снаряженной массой 1800. 6500 ему хватало за глаза, она вытаскивала его отовсюду. и мотор то у него был 2800.

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    http://jeeptoys.ru/t...dlja-tlc80.htmlTo: @Borman44, вот вроде как они, но сам не пользовался, были надежды на оригинал. Серега мне так и не ответил полный это комплект или стоимость одного

    это по шрусам, а по редуктору, а сколько ты порвал их на сегодняшний день ? у меня только второй гудеть начинает,надо снимать и опять пятно контакта выставлять. а рвать не рвал. может автомат спасает о ударных нагрузок

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Если честно, то меня больше беспокоит судьба главной пары, т.к. езжу рвано и резко, переучиваться не собираюсь. Езда, в основном, по асфальту, но с педалью в полу. На TLC 60 с 2002 года ни одной пары не порвал, только шрусы. На Паджеро спорте задний порвал, зубы откололись. На Тахо и Субурбане только карданы сворачивал.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вот расскажи честно сколько раз рвал шруз на форанере? ))) я почему то уверен, что ни разу )))

    Ни разу. Но я не старался :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не смотря на довольно тяговитый мотор все таки больше озадачен шрусом, рвал пару раз в полностью безобидных ситуациях, выкрученный руль и газку больше, кстати и не заметил, только по мокрой глине таскало сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    не смотря на довольно тяговитый мотор все таки больше озадачен шрусом, рвал пару раз в полностью безобидных ситуациях, выкрученный руль и газку больше, кстати и не заметил, только по мокрой глине таскало сильно

    Существенно продлевает жизнь шрусов выкручивание болтов ограничителей поворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не хочу менять заводские настройки. я так влез в тросик кик дауна, теперь сложно отловить тот момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    не смотря на довольно тяговитый мотор все таки больше озадачен шрусом, рвал пару раз в полностью безобидных ситуациях, выкрученный руль и газку больше, кстати и не заметил, только по мокрой глине таскало сильно

    получается если шруз порвал то дальше ехать сможеш? это на фул тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    раздатка длинная, она блокирнулась и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ..."Передний мост в восьмидесятке слабое место", то извините, этого не знает только слепоглухонемой, а кто это отрицает, ну я не знаю как ему с этим живется, наверное никогда не имел хорошего переднего моста.

    Блин, жизнь прожил зря :ph34r:

    Видимо 80-и у нас "не той системы" (с).

    Десятки машин еженедельно и только 2 порванных моста ...

    Спасибо, что открыл глаза. Буду советовать всем клиентам, ставить мосты от Паджерика. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    теперь становится ясно многое о паджероводах

    сухая масса это без топлива, масла и прочего снаряженная масса это масса авто заправленного.

    вот и смотри 1910 это масса твоего авто уже снаряженного.

    а где ты прочел про 250 литров? вижу либо ТЖМ бампер либо вообще китайца. даже лифта не вижу. ну сколько бампер весит ну 70 кг это в пике просто. заметь нет даже лебедки, значит кроме бампера скорей всего вообще ничего никто не трогал. Но глаз мастер выхватил даже бак, откуда где? есть он ! и все тут :D ну может специальный тюненый тяжелый шнорк.

    что касается дальнейшего, типа вразумления про покатушки, ну что я могу сказать на это, ну улыбнулся. Мастер же поучает то :), эдак по свойски :punchl:

    кстати паджеро товарища откатал с лебедкой 6500 4 года, активно, вот кстати он то мне и показал свой тех паспорт с снаряженной массой 1800. 6500 ему хватало за глаза, она вытаскивала его отовсюду. и мотор то у него был 2800.

    Пишу последний раз если ты не вкуришь, то больше писать не буду, и так на тебя времени потратил больше, чем стоит передний мост.

    Есть несколько комплектаций автомобилей, как 80 так и паджер с разными дизельными и бензиновыми двигателями. Причем у паджер из за того что некоторые двигатели не влезали по габаритам на заводе делали другие уши крепления кузова к раме, 2.8 и 3.5 на 4 см выше чем 2.5 и 3.0. Соответственно массы разные. по ссылке которую ты привел идет речь о минимальной массе скорее всего двигателя 2.6 (1910) который в россию ввозился из эмиратов и самого тяжелого 3,5 (2170). Если ты опять не понял, ну что с тобой поделать.

    Что такое снаряженная масса - это полностью укомплектованный автомобиль, со всеми маслами и полным баком, без груза и пассажиров.

    Я тебе писал о моем примере, а не о твоем! вот ту машину которую я разбил на весах взвешивали и она весила 3 тонны на полных баках 250 литров в поной амуниции.

    Еще раз повторюсь в тех паспорте может быть написанно все что угодно, как и на заборе, есть заводские каталоги!

    Я не знаю где твой товарищь катался, но судя по всему дальше колеи он не уходил, потому как зачастую 12-ти тонную лебедку приходится пускать через блок. Не рассказывай мне сказки о том, как лебедить паджеру.

    Подытожу: 80-ка действительно тяжелее паджеры, но не на 1000 кг и не на 1200 кг, а на каких то 10% для самых тяжелых комплектаций, а приведенный пример удара зубил со смертельным исходом некоректен, потому как нет трасологической экспертизы. Про развесовку я говорить не буду, а то вы меня съедите )))

    получается если шруз порвал то дальше ехать сможеш? это на фул тайм

    межосевой блокируешь и едешь дальше. говны зачастую на порванном переде при наличае заднего блока проходятся лучше, чем на парттайме без блока заднего, поэтому можно не пасовать.

    Блин, жизнь прожил зря :ph34r:

    Видимо 80-и у нас "не той системы" (с).

    Десятки машин еженедельно и только 2 порванных моста ...

    Спасибо, что открыл глаза. Буду советовать всем клиентам, ставить мосты от Паджерика. :party:

    А попробуй сравнить с патрулевским мостом ))) Есть кто думает, что тойотный надежнее?

    Если активно калбаситься, то мост 80-ки не выдерживает первым... хотя нет! механическая лебедка накрывается медным тазом раньше, что нужно возить в машине, так это шпонку! единажды за каких то 10 км поменяли три штуки, потом плюнули на это дело и лебедили другими машинами... потом ставится варн 12 000 и живешь долго и счастливо.

    Если сравнивать с паджерой, то динамические нагрузки 80-й мост держит лучше, а эксплуатационно выходит из строя раньше, и все это обусловленно конструкцией, у паджеры как и у форанера все крутящиеся элементы моста запечатаны наглухо от воздействия внешних факторов, у 80-ки же в шрузы забивается и песок и грязь, из за чего он и выходит из строя.

    Разрывы повернул руль и газу дал - не от большого ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    35 купера пары 4.1 - за 2 года всякой экспл - ниче ниразу

    потом на симексах 36 за 2 года покатух и сорев пары 4.88 - ниче ни разу

    блока спереди нет !!!

    может просто обывь надо полегче одевать :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    35 купера пары 4.1 - за 2 года всякой экспл - ниче ниразу

    потом на симексах 36 за 2 года покатух и сорев пары 4.88 - ниче ни разу

    блока спереди нет !!!

    может просто обывь надо полегче одевать :rolleyes:

    Звучит оптимистически! Значит, в усилении чулков при эксплуатации без экстрима особой необходимости нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А попробуй сравнить с патрулевским мостом ))) Есть кто думает, что тойотный надежнее?

    Если активно калбаситься, то мост 80-ки не выдерживает первым...

    Если сравнивать с паджерой, то динамические нагрузки 80-й мост держит лучше, а эксплуатационно выходит из строя раньше, и все это обусловленно конструкцией, у паджеры как и у форанера все крутящиеся элементы моста запечатаны наглухо от воздействия внешних факторов, у 80-ки же в шрузы забивается и песок и грязь, из за чего он и выходит из строя.

    Разрывы повернул руль и газу дал - не от большого ума.

    Ну да, патрулевский мост монументальный. Зато и чушка у него ого-го! :blink: Ну практически не ломается у него редуктор и что? ШРУСы так же летят и полуоси. Смысл тогда в здоровенной болванке, если надежность остального не выше, чем у 80-и?

    Я повторюсь. За все время работы в сафари, я всего 2 раза видел порванный передний редуктор 80-и. Все остальное рвется от отсутствия опыта, мозгов, переизбытка сивушных паров и прочая, но не чаще, чем у других машин. Еще видел гнутые чулки у 80-к. Зато гораздо чаще, видел лопнувшие чулки у тех патрулей/сафарей.

    Так что ваши инсинуации о слабых мостах 80-ок, не более, чем фантазии. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    после фразы "у 80-ки же в шрузы забивается и песок и грязь, из за чего он и выходит из строя"

    офигел, все про тебя понял окончательно. учи мат часть юноша.

    как туда песок и грязь попадет, просто загадка. вкуришь пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Полегчало мне от слов ваших хороших! Уверовал я в силу моста восмедисятошного! Спасибо вам люди добрые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.