Перейти к публикации
wasd

прочность переднего МОСТА 80и

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    стандартная фетра пропитана маслостойким, высокотемпературным герметиком ...пропресована и прогрета до 120с в течении 5ч

    получилась армированная, маслостойкая резинка.

    post-14916-0-79299100-1319088616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @wersa, араб и есть самая простая и гражданская комплектация, хотя чего тут паниковать,разница в весе будет не велика. и так твой вес 1910 так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Оказывается не один я видел песок в шрузах, эмульсию итд... Не уверен что можно эффективно с этим бороться, но с интересом посмотрю на решения.

    Не скажу, что совсем не видел. Много чего чудесного повидать пришлось. Но это не в системе, а так, исключения.

    Как правило, у таких клиентов и сайленты все порваны и подшипники все ушатаны.

    Как клиент любит свою машину, так она ему и отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Не скажу, что совсем не видел. Много чего чудесного повидать пришлось. Но это не в системе, а так, исключения.

    Как правило, у таких клиентов и сайленты все порваны и подшипники все ушатаны.

    Как клиент любит свою машину, так она ему и отвечает.

    вместе со ступицами в говнолине мало кто катается, вот поэтому и не в системе они. В подмосковье практически все болотины с песком, иногда березу спилить невозможно она его в себя насасывает искры летят, цепь тупится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    To: @wersa, араб и есть самая простая и гражданская комплектация, хотя чего тут паниковать,разница в весе будет не велика. и так твой вес 1910 так ?

    Давай сравним с арабом. 1910 так 1910 похеру.

    Только после араба комплектацию, год и двигатель своей машины озвучь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    вместе со ступицами в говнолине мало кто катается, ...

    Вот это недоперепонял :ph34r:

    А по поводу песка, у нас то же его хватает. Новые тормозные колодки стираются в ноль за 50 км :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Вот это недоперепонял :ph34r:

    А по поводу песка, у нас то же его хватает. Новые тормозные колодки стираются в ноль за 50 км :(

    Ездят куда то в дебри единицы, в основном по грунтовке проедут или по газону - накалбасились )))

    А чтож не следите за супортами )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    HD-FT 1995 VX limited как будем вес считать ?

    улыбнуло по поводу суппортов, на самом деле суппорта могут быть в идеале просто песок работает как шкурка сдирая все, машина выскакивая из гавно имеет сумашедшую инерцию, порой тормоза выжимаешь до мотора,было такое,когда за короткий пробег колодки стерлись в 0. неприятно. после этого все комплект не оригинала с собой

    насчет единиц, заключение тоже улыбнуло, вот как то сложилось так что кто не колбасится знаю единицы. или мне кажется или стебная манера общения провоцирует, а потом ты опять будешь писать, что белый и пушистый, а тебя кто то там унижает

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А чтож не следите за супортами )))

    А вот тут, хоть заследись. На мой взгляд неудачная конструкция заднего суппорта на 70-х. :( Грязь не вылетает и не вымывается.

    Но мы здесь говорим о переднем мосту :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Mikhail и wersa: может вы в личке всё-таки по бодаетесь по поводу веса? Неужели не видите, что в этой теме кроме вас это больше никому не интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не обобщай, по себе

    вон Вован втянулся, Мишка уже тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    HD-FT 1995 VX limited как будем вес считать ?

    улыбнуло по поводу суппортов, на самом деле суппорта могут быть в идеале просто песок работает как шкурка сдирая все, машина выскакивая из гавно имеет сумашедшую инерцию, порой тормоза выжимаешь до мотора,было такое,когда за короткий пробег колодки стерлись в 0. неприятно. после этого все комплект не оригинала с собой

    насчет единиц, заключение тоже улыбнуло, вот как то сложилось так что кто не колбасится знаю единицы. или мне кажется или стебная манера общения провоцирует, а потом ты опять будешь писать, что белый и пушистый, а тебя кто то там унижает

    Прочистка супотров перед выездом и замена раз в год всех резинок никогда не даст колодкам стереться за 50 км. Не даст клина супорта внезапного.

    До мотора давишь на тапку потому что колодки мокрые и неэфективные, для этого опять же нужно за состоянием супортов следить.

    Для того чтобы не иметь сумашедшую инерцию нужно ехать в натяг либо расчитывать где путь закончится, чтобы там иметь минимальную скорость, все это приходит с опытом.

    Калбасятся единицы... с этого форума калбасится процента 2! остальные просто ездят по своим нуждам. Зачем ты опять начинаешь провоцировать!

    у тебя тот который 160 лошадей... я нашел такой вес, найдешь другой - велком. Снаряженная масса, кг: 2193

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    эээ брат, да ты даже количество лошадок не знаешь :), а ведь указанные тобой лошади вообще с другого мотора , ну спор тогда технически вообще не интересен. с москвы кто, почти все так или иначе колбасные

    касаемо веса укажи источник, как делал я

    слушай а если ты такой знаток, какие вообще дизеля есть на 80 ках ?

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    То Mikhail и wersa: может вы в личке всё-таки по бодаетесь по поводу веса? Неужели не видите, что в этой теме кроме вас это больше никому не интересно?

    Вопрос принципиальный, меня прилюдно назвали земляным червяком, технически неграмотным, да в ообще курилка же )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Прочистка супотров перед выездом и замена раз в год всех резинок никогда не даст колодкам стереться за 50 км. Не даст клина супорта внезапного.

    До мотора давишь на тапку потому что колодки мокрые и неэфективные, для этого опять же нужно за состоянием супортов следить.

    Для того чтобы не иметь сумашедшую инерцию нужно ехать в натяг либо расчитывать где путь закончится, чтобы там иметь минимальную скорость, все это приходит с опытом.

    Калбасятся единицы... с этого форума калбасится процента 2! остальные просто ездят по своим нуждам. Зачем ты опять начинаешь провоцировать!

    Уж поверь на слово. Мой суппорт обслуживается чаше, чем я в баню хожу :) (шутка). Мне в сервис далеко ходить не надо.

    И тем не менее, каждая серьезная поездка в гОвны - минус задние колодки. И это не только на моей машине. Все 70-и этим страдают. Грунт у нас песчанно-глинястый. С водичкой отличный абразив получается. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    ...

    слушай а если ты такой знаток, какие вообще дизеля есть на 80 ках ?

    Обидели мышку, у нее 170 лошадок было в 95 году ))) У товарища есть паджера с таким двигателем кстате...

    Я не утверждал, что я знаток 80-к? Про ХДТ рассказать кое что смогу и то не много, кроме давления в топливной проблем то и не было особо, про остальные, они мне неинтересны, так как ими не владел и не собираюсь.

    Зато про подготовку 80, и про ее ремонт могу рассказать многое, потому что приходилось ремонтировать.

    В моем понимании калбаса не является проездом до лагеря, распиванием алкоголя и побыстрому обратно. Причем проезд по одной единственно луже в которой потом все и калбасятся.

    Из москвы калбасятся единицы. Сравни количество зарегистрированных пользоваелей и количество отзывов, мало того посмотри у скольких людей в москве стоят колеса больше 32. 32 везде - стандарт, а у некоторых 33 стандарт.

    Масса, кг 2290 это информация с ДРОМа

    Снаряженная масса, кг: 2275 это с автомаркета

    Выбирай любую

    паджера конкретно моя!

    Масса, кг 2090 ДРОМ.ру

    Снаряженная масса, кг: 2086 автомаркет

    По массе закончили? Кто технически неграмотен по массе автомобиля? Надеюсь заберешь слова обратно о некоректном сравнении с трехтонной хреновиной какого то пахеры?

    Уж поверь на слово. Мой суппорт обслуживается чаше, чем я в баню хожу :) (шутка). Мне в сервис далеко ходить не надо.

    И тем не менее, каждая серьезная поездка в гОвны - минус задние колодки. И это не только на моей машине. Все 70-и этим страдают. Грунт у нас песчанно-глинястый. С водичкой отличный абразив получается. :cry:

    Я с семидесяткой никогда плотно дела не имел, поэтому не знаю что там с тормозами. В восьмидесятке поменял ремкомплекты и поршня и все алес гуд )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мышка :D , да ты даже не мышка, ты ее запах потому что паджера с мотором HD-FT это бред.

    Ты при людно утверждал что ты знаешь все машины их ТТХ и у тебя своих 20-30 машин.

    ссылку давай и не тряси тут своим птс,твои слова ?

    знание подготовки это что ? ты так хорошо знаешь отличия подвесок друг от друга по производителям.или пару раз ставил тюниные пружинки с аммортами? на этом твои "знания" кончаются. так тут много то знаний и не надо, мне мою подвеску ставили перед гаражом, ушло 2 часа, с перекурами. И это не значит что я знаю все о тюнинге.

    "Я с семидесяткой никогда плотно дела не имел, поэтому не знаю что там с тормозами. В восьмидесятке поменял ремкомплекты и поршня и все алес гуд ))) "ты вообще с тойотами на вы. http://tlcc.ru/?mod=Pages&name=command-of-TLCC.RU вот от кого я узнал что можно стереть дисковые колодки за одну поездку, а потом и сам с этим столкнулся, кстати опыт у них довольно интересный, много где поездили.

    то что про что пишет Михаил, это проблема скорей всего барабанных тормозов.

    а твое заявление что остальные не интересные лишний раз подчеркивает что ты начал поджимать хвост, потому что как раз остальные моторы самые интересные. ХДТ довольно обычный и не чем не интересный мотор. среднее между тем и тем. я специально вытащил тебя на свой "стадион" где более уверен, про пахеру, много не знаю и знать не интересно, покатался, заурядная машина,не тянет к себе, никак не тянет. а теперь ты вышел в область знаний 80 ки, ты совсем не давно кричал что знаешь о них побольше некоторых тут присутствующих, сейчас и проверим что ты вообще о них знаешь :lol:

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Мля-я-я-я-я.... сериалы атдыхают....

    :dead::dead::dead::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    то что про что пишет Михаил, это проблема скорей всего барабанных тормозов.

    У меня дисковые :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну тогда проблемы то схожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.