Перейти к публикации
wasd

прочность переднего МОСТА 80и

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: honda

    кто что рвал на 80? (передний мост)

    какими колесами...

    передние палки?

    ГП?

    шруса?

    кулаки!?

    и тд.

    поделитесь опытом...

    пример:

    боггер 35", шрусы... лоченный диф, в говнах топнул тапку... шрус развалился...

    в общем как-то так...

    Изменено пользователем wasd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    было бы лучше, если б размолотило дифф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Лоченный мост, 33 МТ. Провалился передним колесом в яму, при попытке выехать срезало шлицы внутри ШРУСа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    35тые купера стт, рвал полуоси обе, шрусы 3 раза, 1 шрус вожу с собой в боевой готовности, порвал в редукторе шлицы в крестовинах. вообщем порвал все что можно в переднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Если лифт более 2", то без дополнительного укрепления в мосту появляется трещина.

    Проверено дважды, тока узнали об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    В мосту где??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Если лифт более 2", то без дополнительного укрепления в мосту появляется трещина.

    Проверено дважды, тока узнали об этом.

    Какая связь между лифтом и трещинами???!!! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    265/75на16 дергали машину...Перед попал на асфальт,зад на льду...Хрясь...И передней пары нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Какая связь между лифтом и трещинами???!!! :blink:

    Нагрузка по другому распределяется.

    Появилась трещина после замены лифта с 2 на 3"(в Автовентуре).

    Проехали км 200 по асфальту и масло из трещины стало капать.

    Сперва думали, что трещина от тяжёлых условий эксплуатации.До этого хорошо гоняли её.

    Может где уронили или ударили при замене лифта.

    Поменяли мост.

    Проехали 6000 км и в том же месте.

    А потом товарищу рассказали и показали наваренные косынки для усиления.

    Проконсультируйтесь в клубном сервисе, думаю, что они знают об этой проблеме.

    Возможно и товарища вспомнят:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Трещины на чулке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Самое слабое место 80-ки - это передний мост. Из-за его ненадежности на 80-ке невозможно ездить по бездорожью. УАЗки даже из-за этого стоят гораздо выше.

    Чуть не рассчитал, чуть нажал, чуть дал большую нагрузку и все! Кирдык!. Влетаешь как миниму на штуку баксов. Если при условии не нарушил геометрию балки.

    В этом отношении 80ка - очень неудачная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    Самое слабое место 80-ки - это передний мост. Из-за его ненадежности на 80-ке невозможно ездить по бездорожью. УАЗки даже из-за этого стоят гораздо выше.

    Чуть не рассчитал, чуть нажал, чуть дал большую нагрузку и все! Кирдык!. Влетаешь как миниму на штуку баксов. Если при условии не нарушил геометрию балки.

    В этом отношении 80ка - очень неудачная машина.

    вот же блин...а все ездят на 80ках и 105ках и не знают этого..надо продавать и за уазиком в очередь записыватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    дядя Вова, ну ты пукнул :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    :D Кстати в барахолке отличный уаз за 400 косарей продается, только чтото очереди не видно :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Но гнётся чулок переднего моста легко, у многих он кривой, развал появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    прям легко ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    прям легко ?

    Ага, если ЗИЛом 131-м за него рывковым тросом дергать :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На Тракте Денис наехал колесом на камень и вуаля

    В основном гнётся у тех кто в говны не выезжает, и за машиной не следит. Пружины передние мягкие и так в стоке так через 15 лет эксплуатации вообще прослабленные, все удары воспрингимает на себя полиуретановый отбойник, но он один не сравляется. Замыкание подвески на раму и вуаля, развальчик с одной стороны.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    дядя Вова, ну ты пукнул :D

    + 1 тож посмеялся :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.