Перейти к публикации
wasd

прочность переднего МОСТА 80и

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да ты больше паджерознатоков слушай. нормальный мост, крепкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    Так что ваши инсинуации о слабых мостах 80-ок, не более, чем фантазии. :)

    Какая фантазия, чтоб ушатать мост патруля нужно очень сильно постараться. Вот его родимого порванного так и не довелось повидать. Зато 80-к порванных огого. Заметь я говорил про шрусы! а не про редуктор!

    после фразы "у 80-ки же в шрузы забивается и песок и грязь, из за чего он и выходит из строя"

    офигел, все про тебя понял окончательно. учи мат часть юноша.

    как туда песок и грязь попадет, просто загадка. вкуришь пиши.

    А ты когда нибудь разбери и посмотри что там внутри творится, только машину возьми которая ездит нормально, а не на шашлыкинг.

    Кстати чего там по поводу Сравнения намного более легкого автомобиля с трехтонным внедорожником. Мне тема моста неинтересна впринципе, я это все уже прошел и выводы сделал, кто еще этого не прошел ну что поделать.

    да ты больше паджерознатоков слушай. нормальный мост, крепкий.

    Я восьмидесятку и форанера знаю лучше, чем большинство людей в этой теме, так что не стоит ссылаться на марку автомобиля.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    :D разберу, от души повеселил, правда, спасибо тебе :buzz:, а то солнышка мало утром, а тут ты с юмором.

    максимум что видел остатки песка по краям кулака, но эт когда фетрам писец. максимум, а уж песок в гранате, это только в веселой фантазии "спецов" рождается. даже вот забавно стало, тут спорят стоит ли заливать масло в кулак, а тут вона че Михалыч, ото оно как, там же песок итиху мать, а мужики то не знаю :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Блин, ребят, у меня такое ощущение что вы спать даже не ложились.... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    мужики то не знаю :D

    Судя по всему у тебя аргументы кончились и не начинаясь... ну да ладно, удачи. на твоем трехтонном автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да какие нах аргументы, если у тебя песок в мост попадает. тут уже клиника

    при чем ранер и паджеро, у которых рвутся пальники и от этого преждевременно выходят гранаты. а тут вона че, пыльники то это броня, а чугунный мост тряпка, песок то раньше через мост пройдет чем через резиновый пыльник, вона как Михалыч, отоно чё

    но разобрать и посмотреть оказывается нужно мне :D To: @wersa, я не знаю твоего имени, но ты очень, очень веселый человек, немного желчный, немного высокомерный, но в целом ты именно тот кто покупает пахеро. она же существенно дешевле и главное в части электроники оснащенней 80 ки безусловно. выглядит внешне она свежее и "круче" но начинка все таки слабовата.

    после твоих опусов я считаю тема исчерпана. ты все что нужно написать написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Какая фантазия, чтоб ушатать мост патруля нужно очень сильно постараться. Вот его родимого порванного так и не довелось повидать. Зато 80-к порванных огого. Заметь я говорил про шрусы! а не про редуктор!

    Я обычно металлолом выкидываю. А то мог бы тебе целую фотогалерею из Ниссановских ШРУСов прислать. :)
    А ты когда нибудь разбери и посмотри что там внутри творится, только машину возьми которая ездит нормально, а не на шашлыкинг.
    Именно такие машины мы в основном и разбираем. Песка что-то не наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я обычно металлолом выкидываю. А то мог бы тебе целую фотогалерею из Ниссановских ШРУСов прислать. :)

    Именно такие машины мы в основном и разбираем. Песка что-то не наблюдал.

    Мишк эт потому что они у вас по камням ездят,а надо по песку!!! :buzz::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Мишк эт потому что они у вас по камням ездят,а надо по песку!!! :buzz::)

    Неа. Это по тому, что мы вместо песка смазку в ШРУСы закладываем :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Неа. Это по тому, что мы вместо песка смазку в ШРУСы закладываем :no:

    Мишган, жжешь! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    да какие нах аргументы, если у тебя песок в мост попадает. тут уже клиника

    при чем ранер и паджеро, у которых рвутся пальники и от этого преждевременно выходят гранаты. а тут вона че, пыльники то это броня, а чугунный мост тряпка, песок то раньше через мост пройдет чем через резиновый пыльник, вона как Михалыч, отоно чё

    но разобрать и посмотреть оказывается нужно мне :D To: @wersa, я не знаю твоего имени, но ты очень, очень веселый человек, немного желчный, немного высокомерный, но в целом ты именно тот кто покупает пахеро. она же существенно дешевле и главное в части электроники оснащенней 80 ки безусловно. выглядит внешне она свежее и "круче" но начинка все таки слабовата.

    после твоих опусов я считаю тема исчерпана. ты все что нужно написать написал.

    Ты погоди про грязь и песок еще недоговорили, тут народ пограмотнее подтянулся с ними это и обсудим.

    Пыльники меняются в момент, и рвутся они ой как редко.

    Пыльники это не броня а защита, от влаги и грязи.

    Тоесть я непонял те кто покупают паджеро очень веселые, немного желчные и немного высокомерные?

    существенно дешевле, это на 20% или на сколько?

    Расскажи чего у меня такого страшного из электрики стоит, чего лишена 80-ка и что может повлиять на ходовые качества.

    Что из начинки слабовато?

    много слов, а толку от них никакого, просил же конкретики.

    Для начала давай с весом разберемся, а потом все остальное.

    Звать меня - Женя.

    Именно такие машины мы в основном и разбираем. Песка что-то не наблюдал.

    эмульсия бывает?

    центурион сейчас предложил бы в гранаты напихать песка и посмотреть что с ним будет через месяц )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я и по весу и по мат части все расписал, ты просто шланга врубил или у тебя там замкнуло что то. а ты все одно и тоже одно и тоже. уже даже не улыбает.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12796491-62cd1f.html вот приблизительно моя ровесница. цена тупо почти в 3 раза.

    эмульсия бывает не в шаре(там где граната),а в редукторе. не смеши ты народ уже.

    Начинка, да пожалуйста, у вас форсаж моторов. поставлены примочки что бы снять лошидки с каждого кубика. другими словами при объеме 2800 у тебя лошадей столько же сколько у не турбовой машины. надежность ниже. еще один недостаток на 5 передаче при стандарте резины скорость при 3 000 в районе 110 км или ниже, мне жутко неудобно было ехать в колонне с паджерой. так как у меня при 3 000 машина идет 140. а 1900 где то как раз 100, но маневры без турбины очень неудобны.

    насчет что не разу не рвал пыльник толи везет, толи ты как и я сосичник, трижды ветками рвали, еле дотягивали до базы.

    мультимод у вас хорош. и салон, компоновка нравилась что центр можно было разбрать и спать в движении. остальное на любителя.

    сколько у вас выбег мотора до переборки понятия не имею, но думаю что с трудом дотянет до 500 000

    ну как то так Женя

    иптать опции которых не было на 80 ках. точно забыл

    датчик дождя

    обогрев зеркал

    регулировка руля в 2 положениях

    написать про современный мотор GDI рука не поднимается ))

    Система курсовой стабилизации ? что это

    Бортовой компьютер ?

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Ну можно для особо беспокоящихся поставить задний редуктор 9.5 вперед. Больше проблем шрусы и полуоси доставляют. А их пока только всякие хроммолибденовые продают. Так они, по слухам, ударные нагрузки держат хорошо, а вот в ресурсе намного меньше живут:( Видимо, для роккроулинга и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    ...

    По весу завод говорит разница 200 кг, я тебе дал заводские данные, ты мне ПТСом таможенным крутишь. Как то ничего не решено. Хотя это основной вопрос. Шланг между прочим дает технические данные первоисточника, а не заборные надписи, так что не нужно выкручиваться.

    Ты хочешь сказать, что бензиновая 80-ка 95 года стоит 750 000? Дизеля такого года за такие деньги не продашь.

    Ты шрусы то разбирал, ниразу эмульсии в них не было? интересно послушать твою теорию о том, как они начинают хрустеть.

    За всех не говори, за себя отвечай.

    Ты где начитался такого про двигатели, какие примочки пальцем ткни, у меня на 2.8 с турбой 130 лошадей, это слишком много для такого мотора?

    про скорость 110 на 3000 афигеть недостаток, и помнится на автомате 3000 это как раз 140 на механике где то так.

    Где я писал что пыльник не рвал, замена его - не проблема. Как это еле дотягивали? Ну опять бред.

    Нахрена выдумывать то, чего нет.

    есть товаришь с пробегом 1200 000 мало? на зайчике одометр умер на 470 000... до сих пор ездит, мало? я одну продал с 350 на одометре, стопудово скручен был, второго утопил чуть 300 недожил. не фантазируй, движки летят от неправильной эксплуатации.

    Следующее к чему я не понял...

    "датчик дождя

    обогрев зеркал

    регулировка руля в 2 положениях

    написать про современный мотор GDI рука не поднимается ))

    Система курсовой стабилизации ? что это

    Бортовой компьютер ?"

    подозреваю опять бред...

    Чем ЖДИ не устраивает? то что по москве летом 15 литров жрет внедорожник вместо положенных 25? Обоснуй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Господа! Во первых не нужно оскарблять всех паджеро водов. У меня например тоже есть паджеро спорт!

    Во вторых его масса 1950 кг по родной книге.

    В третьих для особо одаренного паджеровода У ПАДЖЕРО НЕТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, а есть передний редуктор, привода и не зависимая подвеска. Ну да редуктор не ломается, но зато ступичный узел говно, каждые 25000 замена игольчатого подшипника и сальников ступиц, каждые 10000 регулировка подшипников. Причем машина была новой когда покупали, все стоит оригинал. Правда эксплуатация не тепличная. Сейчас у машины пробег 60000 км. Колеса 32 МТ.

    Также имеем 80 с пробегом 290000. 36 симекс. Когда покупал авто предыдущий хозяин сказал, что мост перебирался на 200000. Сейчас я его раскидал полностью. Хотел обломанные колесные шпильки "ХВАЛА ШИНОМОНТАЖНИКАМ С ГАЙКОВЕРТОМ" поменять. Решил все проверить, заменить все смазки, прокладки и сальники. Состояние отличное и у редуктора и у гранат и у ступиц.

    Паджеро однозначно проигрывает, Даже коробас уже шилить начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Господа! Во первых не нужно оскарблять всех паджеро водов. У меня например тоже есть паджеро спорт!

    Тоесть каких то паджероводов можно обсирать, потому что у них есть паджера, а каких то нет?

    Спорт изначально легче, двойки, точно так же как двойка изначально легче восьмидесятки, НО вот такие заявления

    "вообщем давайте не будем сравнивать 3 тонную херовину, с более легким авто. сильно более легким"

    а дальше

    "вот и смотри 1910 это масса твоего авто уже снаряженного"

    То есть разница между 80 и паджерой оказывается 1100 кг!

    Это называются враньем! Причем наглым и в глаза! И с личной выгодой и издевательством с унижение апонента! Поэтому я и осаживаю лгуна уже не первую страницу.

    не знаю, что у тебя с паджерой может ты ее в рольфе обслуживаешь, я ступичные передние поменял на 280 000 игольчатые менял на 250... причем рассыпался только один игольчатый, ступичные же живые. автомат на 350 бегал без запинаний. Но это все из начала темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мужчина у вас явно либо с глазами проблемс, я тебе ссылку дал на сайт, где официальные данные, а не ПТС, ты просто начинаешь либо тупить либо тормозить, мне еще раз тебе ее дать?

    гранату разбирал, ты голову то включи откуда там эмульсия, там кругом сухие смазки, а эмульсия это смесь масла и воды, понимаешь масла и вода. бред это то что пишешь ты, я пишу в отличии от тебя только от своего лица, то что делал я.

    примочки на мотор это интеркулер и электронный впрыск, этого не было никогда на 80 ках.

    а то что ты не понял в силу вероятно офигенного невероятной природной сообразительности это те опции которые стоят на пахеро, которых никогда не было на 80, ты сам спрашивал что из электронных примочек, я ответил, вот ведь правда пахеро диагноз

    а дизеля на 80 ках почему то стоят дороже бензина, вот такая вот правда жизни Женя

    ЖДИ редкое дерьмо а не мотор, стоял на пинине, вые....л все мозги как и сама продукция мицубиси. Снайпер не даст соврать раза 2 точно его весь чистили от того дергается. хотя только 95 и БП. одна мультиплексная проводка не к селу не городу.

    к примеру без всяких ЖДИ санг енг с мотором 3,2 укладывался в 12 литров по городу. самый простой мотор и самая простая коробка 2004 года и ЖДАТЬ ничего не надо. да и бензонасос один и то от нексии один в один, ну как то так Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    унижения :D ну это я же перешел к сосичникам

    "Ты погоди про грязь и песок еще недоговорили, тут народ пограмотнее подтянулся с ними это и обсудим." или вот эта крайне вежливая фраза

    "А ты когда нибудь разбери и посмотри что там внутри творится, только машину возьми которая ездит нормально, а не на шашлыкинг." или вот тут, ну просто веет уважением

    мог бы еще массу найти, просто этого уже хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    http://www.pajero4wd.ru/static/mitsubishi_pajero_2.html это кстати и есть тот забор с которого я взял данные. что вес снаряженного авто 1810

    просто ты немного увлекся вероятно не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.