Перейти к публикации
Makez

Внедорожный техцентр Land-Cruiser Service (Москва, -7%)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    Добрый ! Для понимания порядка цен интересует например


    1.Замена масла на TLC76 : 600р


    Масло - производитель/марка - цена (10,5-11 л) mobil 5w30 или 5w40  480р  946ml


    Фильтр - оригинал - цена  какой двс стоит??


    Работы - стоимость


     


    2. шприцевание(вроде 8 точек) - цена 600р (если стоит защита +400р)


     


    3. Ступицы передние - разобрать,проверить, сменить смазку - стоимость 2 стороны 2400р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    двигатель 1hz  (забыл про бензинки ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    фильтр 870р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Сургут, Москва
    • Машина: TLC 100, UZJ100 (USA), 2uz-fe, 1999.

    Прошу уточнить стоимость комплекта задних пружин и амортизаторов ome +200кг на land cruiser 100 99 года с указанием кодов запчастей. И скажите стоимость замены этих деталей.

    Также прошу записать на следующую неделю на среду или четверг (так что бы машину вечером к Вам пригнать) для того чтобы заменить сальник заднего редуктора, переварить днище (справа сзади) и заменить Ходовку.

    И уточните стоимость сальника и прочих работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    Замена задних  пружин 1600р 

    Замена задних  амортизаторов 2400р

    Сальник заднего редуктора 290р - замена 1200р

    Сайлентблоки задних нижних продольных рычагов 4100р  замена 3000р

    Втулки стоек заднего стабилизатора 495р замена 500р

    Сварка по факту ( не знаю объем работ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Думал уже второй раз мне этого не придется делать.

     

    NB: опыт у всех разный. Если у вас все хорошо, вам повезло. Можете мне об этом рассказать, а можете просто иметь в виду, как это бывает, когда в следующий раз к ним поедете. Возможно у меня просто плохая карма.

     

    В общем, после предыдущего косяка (возможно и правда невнимательность. тему ту грохнули, не будем уже вспоминать) я решил, что ребята и правда напрягутся и будут делать хорошо.

     

    В итоге через два с лишним месяца (и при обещанном сроке в две недели), я забрал машину на эвакуаторе. 

     

    Еще: не только у меня карма плохая.

     

    Ну и просто по срокам можно верить обещаниям только если это замена масла, видимо.

     

    Зато дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up Extra cab '93 г.в.

    Думал уже второй раз мне этого не придется делать.

     

    NB: опыт у всех разный. Если у вас все хорошо, вам повезло. Можете мне об этом рассказать, а можете просто иметь в виду, как это бывает, когда в следующий раз к ним поедете. Возможно у меня просто плохая карма.

     

    В общем, после предыдущего косяка (возможно и правда невнимательность. тему ту грохнули, не будем уже вспоминать) я решил, что ребята и правда напрягутся и будут делать хорошо.

     

    В итоге через два с лишним месяца (и при обещанном сроке в две недели), я забрал машину на эвакуаторе. 

     

    Еще: не только у меня карма плохая.

     

    Ну и просто по срокам можно верить обещаниям только если это замена масла, видимо.

     

    Зато дешево.

    После того, как слесарь-сантехник замял мне оба порога подьемником и в ответ на мое замечание сказал "да все равно на следующей же покатушке оторвешь их.." я понял, что больше туда не ходок.

     

    Да, еще и с математикой бардак (или так задумано), ладно хоть по мелочи, + 0.5. литра масла приписать к залитому))).

     

    По маслу разобрались на месте, но за пороги осадок остался и замалчивать не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Косяки бывают на любом сервисе. Начнем с любого тех центра сервисного обслуживания новых авто с салона. Как думаете, каковы шансы, что Вам там не закосячат тот-же порог? Мало того, даже опытный механик устает + владельцы разные бывают. Один стоит над душой, отвлекает, в погоне за скоро выполненную работу начинается третье - сотое. Не торопите механика, если Вы рядом. Это машина, а "скорее скорее" может закончится не протянутым колесом. Не суть даже в знание работы, а спешка. У меня есть масса друзей, первоклассных механиков, которые реально знают свое дело, но косяки из-за спешки остаются. Люди жалуются, машин много, а механик один. Что касается свапов, то тут тоже, не все просто. есть машина, где раз-два и уехал, а есть та, где открутил гайку, а она, *плохая такая сякая*, не отворачивается или заламывается. И не только гайка. Начинаешь скидывать навесное с дрыгателя и понеслась: тут косяк машины, там, то надо заменить, там поиск железяки, тут. Особенно старые машины, уже снятые с производства. Ну и еще один нюанс, когда Вы покупаете б\у двигатель, то там встречается куча неприятных мелочей. Хотите хороший двиг - вперед, заказ с завода со всеми ништяками прилежащими. Так делал однажды я (смотреть ниже). Радуюсь до сих пор! Ну и напоследок, бывают форс мажоры. Однажды встречал такое вот неприятное на Санта-Фе: Заменили свечи, все ок, завелась и заглохла!!! Как? Масса теорий, владелец: "Вы мне машину сломали!!!" Первая мысль - топливный насос. Владелец менял его неделю назад, поиск проблемы дальше. Мы предположили даже погоревшие катушки из-за новых свечей. В итоге он забрал машину, запретив нам глянуть на топливный насос. Через месяц привез друга на замену масла, с извинениями, что все-таки это топливный насос умер. Бывает, после ковыряний во впуске, выпуске горит неприятная лампочка Check, иной раз поиски проблемы - это целое мозго...приключение. Ну или бывал момент, что после замены прокладки гбц коробка начала работу только в аварийном режиме. Долго бились над ошибкой, в итоге проблема в проводке. Бывает, что и владелец не говорит всех косяков, а потом: ЁЁЁперный театр, вы сломали мне чего-то!!! (ее самую, о чем он знал). А бывает, что и машина неожиданно преподносит сюрприз, бывает запчасть бракованная... В общем, не рубите с плеча) 

    6WPbTrIKtzg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Косяки бывают на любом сервисе.

     

    Так я ж не спорю :)

    Где проходит грань между невезением и непрофессионализмом, каждый решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Так я ж не спорю :)

    Где проходит грань между невезением и непрофессионализмом, каждый решает сам.

    Иной раз, человек, который не знает, но учится и есть желание учиться, делает дело под надзором знающего, делает лучше, чем его учитель. Скорее-же, невезение - это случайность, а не профессионализм - не желание делать или масса других дел. Я не могу сказать, что желающий работать ученик, не профессионал, может сделать плохо что-то. Он 10 раз переспросит. А вот как раз таки профессионал, зная работу, может схалтурить. Или ученик, которому пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Раз уж пошла такая пьянка....

    Не хочу не кого обидеть но раньше , пару лет назад там было лучше.

    Очень много народу, которым я советовал к Вам приехать жаловались на некачественный сервис, а мне ещё и пистон вставляли за то что я им НАсоветовал.

    Некоторые люди которые начинали к Вам ездить при открытии на Хорошёвке когда ещё там Серёга на Хайлюксе был, который рулил по началу, были довольны сервисом, ценами и обслуживанием, что подтверждалось на покатушках и в беседах на выходных. А когда они приезжали после его ухода и замены персонала также остались не довольны, и просто ушли к серёге.

    Мы с ними частенько встречаемся,общаемся по выходным и желания к Вам возвращятся у них нет, так как остался нехороший осадок после визитов к Вам

    Лично моё мнение что Вам надо что то менять. Исправлять нанесённое отрицательное мнение о Вас. Как то так. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up Extra cab '93 г.в.

    Косяки бывают на любом сервисе. Начнем с любого тех центра сервисного обслуживания новых авто с салона. Как думаете, каковы шансы, что Вам там не закосячат тот-же порог? Мало того, даже опытный механик устает + владельцы разные бывают. Один стоит над душой, отвлекает, в погоне за скоро выполненную работу начинается третье - сотое. Не торопите механика, если Вы рядом. Это машина, а "скорее скорее" может закончится не протянутым колесом. Не суть даже в знание работы, а спешка. У меня есть масса друзей, первоклассных механиков, которые реально знают свое дело, но косяки из-за спешки остаются. Люди жалуются, машин много, а механик один. 

     

    Всякое бывает, и опытные ошибаются. У меня еще были подозрения на собственную субъективность, но судя по тому, что не я один такой, это не тот случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Иной раз, человек, который не знает, но учится и есть желание учиться

     

    Непонятно только, почему он должен учиться в мое в ремя и за мои деньги. А никого знающего там не было (по крайней мере по моей конкретной задаче).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    по просьбе народа дублирую фото с удаленной ветки


    вот

    post-33744-0-04699200-1386149107_thumb.jpg

    post-33744-0-26539100-1386149121_thumb.jpg

    post-33744-0-46616000-1386149255_thumb.jpg

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    еще

    post-33744-0-58607600-1386149390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    еще


    вот

    post-33744-0-30491800-1386149526_thumb.jpg

    post-33744-0-22200400-1386149554_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    еще


    вот

    post-33744-0-99377400-1386149639_thumb.jpg

    post-33744-0-36880500-1386149685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Сегодня были в сервисе-все понравилось.Угостили кофе даже.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner 130, АКПП, 95г, 3VZ-E V6, лифт 3" DynaPro MT3

       В большинстве сервисов, где я бывал только в двух глядя на 4Runner не говорили - "ого, что это?" И в TLC к тому же цены сравнительно не высокие. 

    Я в общем не любитель писать, но я уже 3 года с TLC и не жалею, именно тут мне советуют и делают наверняка, что бы без проблем. Нет такого, что бы на о***сь работали.

     

    Наблюдал вообще в принципе за работой, когда ждал машину - косяков вылазит в процессе множество, как писали выше и их приходится решать на ходу.

    Мне лично кажется сервису не хватает кадров, т.к. машин в ремонте много, в этом конечно основная проблема, из которой проистекают остальные возможные.

     

    Объективно - делать умеют, не пудрят мозг, цены + отношение к клиенту дружеское.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Сургут, Москва
    • Машина: TLC 100, UZJ100 (USA), 2uz-fe, 1999.

    У Вас не появились пружины и амортизаторы оме для тлс 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.