Перейти к публикации
Fractal

Сама откручивается гайка подшипника левой передней ступицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Почему все промолчали про такой вариант?

    300519-KIT.jpg.3744fded520df02db6e84a449bfffb1b.jpg

     

    Помимо списка с цапфой, подшипниками и т.д., обязательно новые ступичные сальники со стороны ШРУСА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, NazareT сказал:

    Почему все промолчали про такой вариант?

    Потому что исправный узел не требует никаких доработок.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, NazareT сказал:

    Почему все промолчали про такой вариант?

    300519-KIT.jpg.3744fded520df02db6e84a449bfffb1b.jpg

     

    Помимо списка с цапфой, подшипниками и т.д., обязательно новые ступичные сальники со стороны ШРУСА.

    Еще втулки надо🤣🤣🤣🤣🤭

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Что значит каждые 40 тыс.км замена смазки? Я правильно понимаю, если я как таксист 40 тыс. в пол года выгребаю, то раз в пол-года, я должен все до винтика в кулаке разобрать, промыть салярой все подшипники, опять набрать с ладошки в них смазку, заменить все резинки/сальники/прокладки опять собрать, при таком режиме хороший шанс потянуть все ресьбы на шпильках/болтах и их тоже под замену. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

     

    1 час назад, Kozanostra сказал:

    то раз в пол-года, я должен все до винтика в кулаке разобрать

    После того как в Курайской степи у меня ступичный заклинил и устроил "сталинград" в кулаке я пару раз в год это делаю :focus:

    Лучше перебздеть и обслужить узел, чем сидеть в Акташе и ждать неделю когда запчасти голубями пришлют с Барнаула/горно-Алтайска... а в это время отпуск проходит :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Еще втулки надо🤣🤣🤣🤣🤭

    Зачем? Тут только способ фиксации гайки другой. Втулки облегчат регулировку натяга подшипника только, так их можно внедрить и при стандартной гайке. 

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Потому что исправный узел не требует никаких доработок.

     

     

    Т.е. на Неваляторе ты ездил с неисправным узлом).... Не надо только говорить сто там спорт и прочее... Там  ТО гораздо чаще чем на штатной машине). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, NazareT сказал:

    .е. на Неваляторе ты ездил с неисправным узлом).... Не надо только говорить сто там спорт и прочее...

    У меня там в ступицах было все стандартное всегда.

    4 часа назад, Kozanostra сказал:

    Что значит каждые 40 тыс.км замена смазки? Я правильно понимаю, если я как таксист 40 тыс. в пол года выгребаю, то раз в пол-года, я должен все до винтика в кулаке разобрать, промыть салярой все подшипники, опять набрать с ладошки в них смазку, заменить все резинки/сальники/прокладки опять собрать, при таком режиме хороший шанс потянуть все ресьбы на шпильках/болтах и их тоже под замену. Так?

    Да, все именно так. А как ты хотел ? Купить крузак , насиловать его 30 лет и ничего в нем не делать ? А когда он через 30 лет сломался - сказать что японцы какую-то херню в ступицы поставили?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, Kozanostra сказал:

    Что значит каждые 40 тыс.км замена смазки? Я правильно понимаю, если я как таксист 40 тыс. в пол года выгребаю, то раз в пол-года, я должен все до винтика в кулаке разобрать, промыть салярой все подшипники, опять набрать с ладошки в них смазку, заменить все резинки/сальники/прокладки опять собрать, при таком режиме хороший шанс потянуть все ресьбы на шпильках/болтах и их тоже под замену. Так?

    Чтоб легче мыть, используйте бензин)

    Чтоб резьбу не тянуть используйте динамометрический ключ.

    Чтоб всё откручивалось и закручивалось, смазываете резьбовые соединения, а так же привалочные просто для того чтоб не ржавели и не гнили.

     

    Раз в 20ткм проверка, (особенно это касается кто ездит не по дорогам)

    Раз в 40ткм замена смазки.

    Это регламент.

    Вы же не жалуетесь как таксист часто меняет масло в моторе в отличии от других обычных пользователей авто.

    50 минут назад, NazareT сказал:

    Тут только способ фиксации гайки

    Не вижу смысла фиксировать гайку, если не установлены подшипники как положено. И опять же, подшипник не крутит гайку если стоит опорная шайба прижатая как положено, которую нам не показали)

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    что за втулки для облегчения натяга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    И понеслась :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    , которую нам не показали)

    А ниже гайки на фото что? 

     

    image.png.d7d0a15897cd901ef64b98b12278547a.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    54 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А ниже гайки на фото что? 

     

    image.png.d7d0a15897cd901ef64b98b12278547a.png

    Я не про новые, а про те которые живут с той овальной звездой ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.