Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Парни!

    Вот беседуем мы беседуем про разного-рода улучшения своих боевых коней,вкладываем далеко не детское количество зеленых енотов,рожденных в америке, в переоборудование первых,но никто не оворит про то, что машину-то и угнать могут.А проблема эта довольно актуальна на сегодняшний день.Крузак 80-й то в начале списка по угонам стоит.А все почему:угнать легко,на дороге не особенно приметен (как,скажем,сотка), а запчасти-то недешево стоят.

    Ну так вот: все уже давно знают про неэффективность всяких гуделок, пищалок и электронных противоугонок.Помогают они разве, что от шпаны.Для профессионала они серьезной преграды не составляют.Сами сервисмены, устанавливающие электронные противоугонки , называют их не иначе, как пищалки.

    В итоге вопрос: кто какую МЕХАНИЧЕСКУЮ противоугонку пользует на TLC80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Сам вот задумался об этом

    Механическая у меня есть, малтилок, в виде штыря, замыкающего АКПП

    Но геморно постоянно его ставить/снимать.

    Сигналка электронная уже стоит, но

    Хочется поставить чтото модное с двухсторонней связью, и большим радиусом действия. около 1500м

    Все таки в магазин, или еще куда выйти, то машина всегда на связи.

    Да еще стоит замок капота, не пользуюсь пока не выведу выключатель массы в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Обратная связь она у меня есть.Фигня полнейшая! 200 метров отошел от машины в городе и эта связь уже не работает.А в паспорте написано 1500 метров.Да и глушится эта фича на раз.Она-то на FM канале работает.

    Не,нужна хорошая МЕХАНИЧЕСКАЯ противоугонка.

    Советуйте, делитесь соображениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Комплекс. Электронная + механическая.

    Из опыта ( печального) , сигналку отключили, Блэка тоже, родной иммобилайзер обошли. Штырь свернули. Вопрос, что спасет? НИЧЕГО. Но максимально осложнить жизнь гадам надо.

    ИМХО чем больше систем защиты напихано, тем дольше с ней ковыряться будут, а время в данном случае наш союзник. Ставьте все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    моя собственная придумка, сотовый телефон под панелью где, можно отслеживать место положение машины с точностью до 30 метров

    стоит 5 баков в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Я думаю блокировка капота вместе с сигналкой и иммобилайзером нам поможет... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    капот то чем поможет ?

    точно нужно ставить на коробку блокировку это однозначно

    имм тоже вещь очень эфективная

    при чем новые системы выходят с имитацией не исправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Блокировка капота есть. Но она откусывается на раз.Ну а дальше: удар молотком по матюгальнику (либо залитие оного водой) и неторопливая установка собственных мозгов.

    Тем более существуют грабберы сигнала противоугонки (раньше сканерами они назывались).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Ну а без сигналки машина уедет даже с заблокированным капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Иммобаклайзер штука позубастей,но тоже электронная, а значит обходится подключением чемоданчика с другими мозгами.

    А вот механику пилить надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот только я не понял при чем тут мозги если она размыкает пару тройку цепей, после мозгов ?

    ну вставил ты новые мозги а машина не едет ? или глохнет или не заводится, да масса причин

    к прмеру на автомате не работает стартер, твои действия ?

    просто логику поясни

    по поводу той же мехники, обращу внимание на то что есть такая вещь как жидкий азот, что сокращает прочность металла в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Стартер можно отверткой запустить (все трактористы так делают). Всего лишь 2 контакта на нем перемыкаешь и вперед.А если на него напряжение не подается,то проводок от аккумулятора бросить не долго.

    А дизель-то он энергонезависим в отличии от бензинового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    В разы-то в разы, но при этом все равно грохота врядли избежать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    про клапан на топливо забыли. а зря. его найти бывает трудно. и заводится авто на некоторое время, что тоже мозги рушит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Стартер можно отверткой запустить (все трактористы так делают). Всего лишь 2 контакта на нем перемыкаешь и вперед.А если на него напряжение не подается,то проводок от аккумулятора бросить не долго.

    А дизель-то он энергонезависим в отличии от бензинового.

    128313[/snapback]

    Вы батенька не правы. и про отвертку и про энергонезависимость. скажу просто мягко. Дальше сами решайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    sad.gif

    Бегемот обиделся huh.gif

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: S.G

    С этим полностью согласен.Клапанок-то и заныкать где-нить можно.

    Браво! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну обижаться то не стоит, но по праву сказать рекомендую проделать номер с отверткой а по хорошему сказать надо неа встрече приезжать smile.gif . Олег не даст соврать, да и те кто подавали напряжение на стартер, ох и нелегкая это работа. Мозги абсолютно ничего не решают smile.gif . хммм это я про машину тоесть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Вот и помирились! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    моя собственная придумка, сотовый  телефон под панелью где, можно отслеживать место положение машины с точностью до 30 метров

    стоит 5 баков в год.

    128265[/snapback]

    Миш а ты уверен, что это твоя придумка? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.