Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Много угоняют, потому что не наказывают!( "взял покататься!?") А страдают, потому что не стрвхуют! А не страхуют, потому что страховщики не платят!..........и.т.д.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Слова Светки Журовой у которой угнали путинский Lexus RX-350:"у меня его не брали ни на одной стоянке,так как стоянщики боялись быть убитыми из-за такой машины".

    Делаем выводы.

    И еще,в России потому так много угоняют,потому что поставить на учет очень просто.

    192340[/snapback]

    Прикол.Когда я писал этот пост (смотря программу "Максимум) там не показали,что тачку вернули Светке!!!А когда сейчас смотрел по НТВ ПЛЮС (московское время) прошла инфа,что машина возвращенна хозяйке.Получается одно для всей России,а совсем другое для Москвы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А зачем? Так приятно - ездишь, ездишь, а машинка все дороже и дороже!

    Я прикинул - за семь лет мой кузя подорожал на бОльшую сумму, (с учетом того, за сколько я его взял), чем я на него потратил! включая зимнюю резину на дисках и пр... Очень приятно, как недвижимость!

    192223[/snapback]

    ДАА сейчас за 15 килобаксов живого крузака не найти cry.gifcry.gifcry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так и килобаксы стали худенькие! Когда я брал свою, жирный зеленый весил 32,5 * 15000= 487,5 труб, что соответствует сегодняшним 18750$

    Если так дальше пойдет, наши машины сотни килоенотов стоить будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    А не страхуют, потому что страховщики не платят!..........и.т.д.......

    192369[/snapback]

    и наших годов выпуска уже вообще нигде не застрахуешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Так и килобаксы стали худенькие! Когда я брал свою, жирный зеленый весил 32,5 * 15000= 487,5 труб, что соответствует сегодняшним  18750$

    Если так дальше пойдет, наши машины сотни килоенотов стоить будут!

    192524[/snapback]

    Наши кукурузеры скоро тока в музее покупать будут biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не грусти! Мы же их брали не для перепродажи, а ездить! А для этого они еще до-о-олго годиться будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: TLC 100 VXL 2005

    Основное по сигнализациям следующее.

    1. Меньше доверяйте свой автомобиль различным сервисам, старайтесь чтобы делали при вас (т.е. правильно писали - в основном автомобили угоняют после различных сервисов. Подумайте, каким бы угонщик не был профессионалом, не зная, что установлено в автомобиле и где, сколько времени понадобится, чтобы все это найти, но не 5-10 минут явно). То же самое по установке сигнализаций - устанавливайте их сами (здесь проблема еще в том, что одни и те же мастера делают по одной и той же ими отработанной схеме, так легче особенно на потоке в популярных мастерских. Поэтому зная где установлена сигналка и блокировки на одном, вышедшем из уст. центра автомобиле, можно примерно догадаться где и как они будут установлены на вашем. Или думайте над расположением сигналки сами и предлагайте, тому кто будет устанавливать). На этом форуме многие владельцы автомобилей очень хорошо разбираются в мех. части, что мешает разобраться в электрической. Например у Тойот с этим все просто, эл. схемы есть в книгах легион-автодата. Проблемы могут возникнуть только с подключением замков дверей, но как это сделать правильно на конкретную модель, всегда можно спросить на форумах. Вообще главное найти блок управления замками, а там все выяснить обычным тестером.

    На свои автомобили устанавливал самостоятельно – на первый полностью, на второй частично, имея профессию даже близко не связанную с автомобилями и электроникой, как хобби. Причем сигнализации не простые, а именно дорогие и сложные. Первую ставил на Марк2, вторую на Прадо с 1KD.

    2. Следует все очень хорошо прятать, т.е. сам блок сигнализации, провода от него и блокировки. На это уходит очень много времени. Поэтому если вам скажут, что мы установим сигнализацию за 2 часа, можете смело собираться и уезжать от туда. Более менее нормальная установка -2 установщика минимум за полный день. Хорошая установка одной, даже простой сигнализации лучше десятка, но навешанных к проводке сверху.

    На своем первом автомобиле делал сам, изредка помогали двое, кто этим занимается профессионально (в их гараже) - 10 дней. Провода заматывал в штатные пучки, удаляя старую изоляцию и перематывая по новой.

    После этого найти блок сигналки и блокировки по проводам вообще не реально, необходимо разобрать весь автомобиль. Вообще блок искать просто по звуку работающих в нем реле. Поэтому при нормальной установке такие реле желательно переносить в другое место.

    3. Очень важно замки капота. На любом двигателе основные блокировки и др., от чего зависит поедет автомобиль или нет, а также серена находится именно там.

    Как лучше установить, сколько замков, каких чтобы сложнее было открыть, необходимо смотреть по месту, т.е. каких либо универсальных решений не существует.

    В электрических замках капота (их достаточно легко ставить и защищать, чтобы невозможно было дернуть за трос) основная проблема - трос аварийного открытия. Некоторые обрезают, но это тоже не правильно (в случае чего самому придется ломать капот). Нужно выводить так, чтобы и вы могли относительно легко до него добраться, но и его не было явно видно при открытом капоте или сняв подкрылки или др. с наружи автомобиля. Такие места в любом автомобиле есть, нужно только подумать, иногда долго.

    4. Про блокировки на дизеле. На нем не только можно поставить клапан на подачу топлива (из всех обсуждений – наиболее надежные и подходящие от ГБО), но и клапаны на вакуумные трубки. На дизелях (современных) также установлено много датчиков, в том числе на самом ТНВД. Необходимо только пробовать, без чего двигатель не будет работать.

    Еще раз напишу, что во многих блокировках отпадет надобность, если хорошо установить замки капота. Во всяком случае на улице уже не угонят, т.к. пилить капот навряд ли кто-то будет.

    5. Устанавливать желательно сигнализацию и иммобилайзер с меткой, можно еще вторую сирену спрятать подальше в салоне.

    Сигнализацию с обратной связью и чтобы в брелке была функция сигнализации на потерю связи с основным блоком. Антенну от сигнализации не вешать на лобовое стекло, а так, чтобы не было видно что она есть снаружи (по ней можно определить какая сигналка установлена).

    По функции потери связи - обычно сигналки если подавать команду с брелка имеют небольшой радиус действия, хотя производители и пишут много, а сигналы с блока на брелок (проверка связи) передаются на значительно большее расстояние. Для магазинов, офисов иногда и гаража этого расстояния как правило хватает. И если брелок теряет связь с блоком (а со временем уже как правило привыкаешь на каком расстоянии теряется связь), то это уже должно настораживать.

    6. По поводу мех. блокировок - действительно от спешки, других причин со временем перестаешь ими пользоваться. Необходимо хотя бы пользоваться штатным замком руля.

    7. Полезная вещь датчик объема, во всяком случае от пионеров.

    Еще можно много писать, но решений на все случаи жизни не существует. Иногда автомобиль быстрее разобрать на запчасти, чем искать в нем блокировки.

    Прошу не критиковать, все только мои выводы от того, что делал сам и до этого искал и читал на множестве форумов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Основное по сигнализациям следующее.

    1. Меньше доверяйте свой автомобиль различным сервисам, старайтесь чтобы делали при вас (т.е. правильно писали - в основном автомобили угоняют после различных сервисов. Подумайте, каким бы угонщик не был профессионалом, не зная, что установлено в автомобиле и где, сколько времени понадобится, чтобы все это найти, но не 5-10 минут явно). То же самое по установке сигнализаций - устанавливайте их сами (здесь проблема еще в том, что одни и те же мастера делают по одной и той же ими отработанной схеме, так легче особенно на потоке в популярных мастерских. Поэтому зная где установлена сигналка и блокировки на одном, вышедшем из уст. центра автомобиле, можно примерно догадаться где и как они будут установлены на вашем. Или думайте над расположением сигналки сами и предлагайте, тому кто будет устанавливать). На этом форуме многие владельцы автомобилей очень хорошо разбираются в мех. части, что мешает разобраться в электрической. Например у Тойот с этим все просто, эл. схемы есть в книгах легион-автодата. Проблемы могут возникнуть только с подключением замков дверей, но как это сделать правильно на конкретную модель, всегда можно спросить на форумах. Вообще главное найти блок управления замками, а там все выяснить обычным тестером.

    На свои автомобили устанавливал самостоятельно – на первый полностью, на второй частично,  имея профессию даже близко не связанную с автомобилями и электроникой, как хобби. Причем сигнализации не простые, а именно дорогие и сложные. Первую ставил на Марк2, вторую на Прадо с 1KD.

    2. Следует все очень хорошо прятать, т.е. сам блок сигнализации, провода от него и блокировки. На это уходит очень много времени. Поэтому если вам скажут, что мы установим сигнализацию за 2 часа, можете смело собираться и уезжать от туда. Более менее нормальная установка -2 установщика минимум за полный день.  Хорошая установка одной, даже простой сигнализации лучше десятка, но навешанных к проводке сверху.

    На своем первом автомобиле делал сам, изредка помогали двое, кто этим занимается профессионально (в их гараже) - 10 дней. Провода заматывал в штатные пучки, удаляя старую изоляцию и перематывая по новой.

    После этого найти блок сигналки и блокировки по проводам вообще не реально, необходимо разобрать весь автомобиль. Вообще блок искать просто по звуку работающих в нем реле. Поэтому при нормальной установке такие реле желательно переносить в другое место.

    3. Очень важно замки капота. На любом двигателе основные блокировки и др., от чего зависит поедет автомобиль или нет, а также серена находится именно там.

    Как лучше установить, сколько замков, каких чтобы сложнее было открыть, необходимо смотреть по месту, т.е. каких либо универсальных решений не существует.

    В электрических замках капота (их достаточно легко ставить и защищать, чтобы невозможно было дернуть за трос) основная проблема - трос аварийного открытия. Некоторые обрезают, но это тоже не правильно (в случае чего самому придется ломать капот). Нужно выводить так, чтобы и вы могли относительно легко до него добраться, но и его не было явно видно при открытом капоте или сняв подкрылки или др. с наружи автомобиля. Такие места в любом автомобиле есть, нужно только подумать, иногда долго.

    4. Про блокировки на дизеле. На нем не только можно поставить клапан на подачу топлива (из всех обсуждений – наиболее надежные и подходящие от ГБО), но и клапаны на вакуумные трубки. На дизелях (современных) также установлено много датчиков, в том числе на самом ТНВД. Необходимо только пробовать, без чего двигатель не будет работать.

    Еще раз напишу, что во многих блокировках отпадет надобность, если хорошо установить замки капота. Во всяком случае на улице уже не угонят, т.к. пилить капот навряд ли кто-то будет.

    5. Устанавливать желательно сигнализацию и иммобилайзер с меткой, можно еще вторую сирену спрятать подальше в салоне.

    Сигнализацию с обратной связью и чтобы в брелке была функция сигнализации на потерю связи с основным блоком. Антенну от сигнализации не вешать на лобовое стекло, а так, чтобы не было видно что она есть снаружи (по ней можно определить какая сигналка установлена).

    По функции потери связи - обычно сигналки если подавать команду с брелка имеют небольшой радиус действия, хотя производители и пишут много, а сигналы с блока на брелок (проверка связи) передаются на значительно большее расстояние.  Для магазинов, офисов иногда и гаража этого расстояния как правило хватает. И если брелок теряет связь с блоком (а со временем уже как правило привыкаешь на каком расстоянии теряется связь), то это уже должно настораживать.

    6. По поводу мех. блокировок - действительно от спешки, других причин со временем перестаешь ими пользоваться. Необходимо хотя бы пользоваться штатным замком руля.

    7. Полезная вещь датчик объема, во всяком случае от пионеров.

     

    Еще можно много писать, но решений на все случаи жизни не существует. Иногда автомобиль быстрее разобрать на запчасти, чем искать в нем блокировки.

    Прошу не критиковать, все только мои выводы от того, что делал сам и до этого искал и читал на множестве форумов..

    193015[/snapback]

    Молодец объединил 21 страницу обсуждения в одну applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    классопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Супер!!!!! blink.gifblink.gifbiggrin.gifbiggrin.giftongue.giftongue.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Сегодня заменил черно-белые камеры на цветные с антибликом.Мне очень понравилось (тьфу три раза):

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Плюс еще сегодня решил проверить прослушку салона.Посадил телок с работы (на обед вместе ездием),а сам под предлогом не закрытой двери вернулся и решил послушать.Слушал всего минуты 3-4,но и за это маленькое время узнал много нового и о себе и других сотрудниках.Прикол пипец.В следующий раз запишу и это будет БОМБА!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Сегодня заменил черно-белые камеры на цветные с антибликом.Мне очень понравилось (тьфу три раза):

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Плюс еще сегодня решил проверить прослушку салона.Посадил телок с работы (на обед вместе ездием),а сам под предлогом не закрытой двери вернулся и решил послушать.Слушал всего минуты 3-4,но и за это маленькое время узнал много нового и о себе и других сотрудниках.Прикол пипец.В следующий раз запишу и это будет БОМБА!!! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    198352[/snapback]

    Давай во прикольно будет laugh.giflaugh.giflaugh.giflaugh.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Сегодня заменил черно-белые камеры на цветные с антибликом.Мне очень понравилось (тьфу три раза):

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Плюс еще сегодня решил проверить прослушку салона.Посадил телок с работы (на обед вместе ездием),а сам под предлогом не закрытой двери вернулся и решил послушать.Слушал всего минуты 3-4,но и за это маленькое время узнал много нового и о себе и других сотрудниках.Прикол пипец.В следующий раз запишу и это будет БОМБА!!! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    198352[/snapback]

    Народ хочет знать о подробностях rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    я чето пропустил-а где можно ТАКОЕ себе сделать в москве? цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    я чето пропустил-а где можно ТАКОЕ себе сделать в москве? цена вопроса?

    199010[/snapback]

    да инфу хочется по подробней,и главное цену dead.gifdead.gifcry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Про это писал Berkyt на первых страницах поста.

    все это он покупал в москве и стоит порядка 40000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.