Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    да ну фу- гораздо проще и удобнее http://www.multitronics.ru/

    согласен,ну что ж бежать ща в магазин за ним...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Если не сложно подскажите как перемыкать и как считывать и распиновку моргания......(видел где то на форуме на ща врятли найду)

    перемычки te и e1. длинные моргания первая цифра, короткие - вторая.

    коды в мурзилке есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    банально, но может отсоединить аккум для начала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    банально, но может отсоединить аккум для начала?

    скидывал... тихо.без результата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    ща потащу в гараж... начну с сигналки и самодиагностики... лиж бы не со шкивами и грм что то... а то сам не справлюсь.....

    может кто подскажет как проверить метки на грм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    банально, но может отсоединить аккум для начала?

    самый тупой совет в ремонте авто с электронным впрыском

    скидывал... тихо.без результата

    теперь нет смысла что либо считывать , в компе ошибок нет , ты их успешно стер , если они были .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    может быть еще автономный на сигналку. не шерхан случаем? они бывает чудеса творят

    Изменено пользователем Diablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    вот результат сегоднешего вскрытия... проверки.

    сигналку обошли-результата нет!!

    Бензин качает

    Искра слабая но есть. вскрыли ГРМ и просто оху......

    провернули дпо нижней метки на калене в диапазон штрихов с цифрами 0123 и вот какова картина на верхних вала--метки нарисовал примерно(ссори что без фото),но метки не сходятся с корпусными даже рядом!

    может это и была причина пропавшей тяги с места месяц назад?

    что делать? что менять? из за чего так получилось?

    помогите. советами

    post-20150-0-67030500-1319237080_thumb.jpg

    post-20150-0-21828300-1319237431_thumb.jpg

    Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Нельзя так к машине относится!-причина твоих бед. Чек горит -лампу выкручиваешь, вместо того чтоб причину устранить. Тяга пропала -причину не ищешь, про то что ремень грм надо менять наверно только щас узнал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Нельзя так к машине относится!-причина твоих бед. Чек горит -лампу выкручиваешь, вместо того чтоб причину устранить. Тяга пропала -причину не ищешь, про то что ремень грм надо менять наверно только щас узнал...

    СТОП,СТОП,СТОП!!!!

    Ответ на такое по пунктам

    чек снят из-за ошибки солинойда,

    ГРМ ролики люфт помны и состояние ремня проверяли буквально месяц назад(была замена маслнного насоса).

    а про тягу... тут целая тема, и поменяно уже куча всего(в связи с этом).

    вот что за народ лиж бы обхаять...нет бы по существу че сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    а да еще забыл при установки перемычкки TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом. чек как просто горел так и горит... подскажите распиновку салонного разьема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ГРМ ролики люфт помны и состояние ремня проверяли буквально месяц назад(была замена маслнного насоса).

    А мастер , который это делал ,не знал что надо чеку с натяжителя вытаскивать ?

    post-1040-0-41028700-1319264763_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а да еще забыл при установки перемычкки TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом. чек как просто горел так и горит... подскажите распиновку салонного разьема?

    в салонный разьем сканер подключают , скрепкой не считать коды с него .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    А мастер , который это делал ,не знал что надо чеку с натяжителя вытаскивать ?

    post-1040-0-41028700-1319264763_thumb.jpg

    вот это сейчас буду уточнять, как менял как выставлял

    Чем грозит? что менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    в салонный разьем сканер подключают , скрепкой не считать коды с него .

    оке, понял а почему тогда не читается с подкопотной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чем грозит? что менять?

    выставить всё заново и вытащить чеку .

    оке, понял а почему тогда не читается с подкопотной?

    Я с этим сталкивался , там скорее всего нет самих контактов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    выставить всё заново и вытащить чеку .

    Я с этим сталкивался , там скорее всего нет самих контактов .

    а ее туда(чеку вставляют или она там всегда??

    а с капотного и сканер не один не берет,тока с салоника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    а ее туда(чеку вставляют или она там всегда??

    а с капотного и сканер не один не берет,тока с салоника

    чека на новом натяжителе, удерживает его в сжатом состоянии. после установки на место выдергивают и он выполняет функции натяжителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    чека на новом натяжителе, удерживает его в сжатом состоянии. после установки на место выдергивают и он выполняет функции натяжителя.

    ролики не меняли. грм был заменем 1.5 года назад(20т км_). месяц назад, когда меняли маслн насос. мастер(проверянный друг)скинул грм и сказал менять не надо не ролики не ремень на помпе люфта нет. поэтому грм сняли,насос сменили и поставили обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.