Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    принял решение замнга всего грм. нашел в москве все а наличии.еду заберать.и ночью менять.

    подскажите какоаы еще варианти перескока ремня кроме натяжителей? в чем еще может причина ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    в чем еще может причина ????

    Износ самого ремня чаще всего а иногда но это только с МКПП разумеется если с толкоча заводили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    ну вот так сказать и результат, заменен полный комплект ГРМ с помпой и вуаля она ожила.

    и стала заводиться мигом, и динамика вернулась,и не потпукивает в глушак..... снятый грм- весь в оригинале и отличном состоянии. не жалко денег на замену хорошего на новое,

    просто крутиться в голове...

    а почему так произошло???

    и не произойдет ли снова......(тьфу тьфу)

    косяк слесаря исключен-менял один и тот же парень(который чинит всегда мои авто)

    явно одно- перескок произошел при глушении мотора!

    лично мои догадки(не смейтесь и не судите строго)-нет ли не какого механизма там предотвращяющего обратное вращение валов?

    Все равно всем огромное СПАСИБО И ПоКЛОН за отзывы и помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    а почему так произошло???

    Я так понимаю проверенный слесарь ставя ремень ГРМ обратно "зарядил" натяжитель, а вот выдернуть чеку после установки забыл :dumb: перескок ремня ГРМ в таком случае лишь вопрос времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Я так понимаю проверенный слесарь ставя ремень ГРМ обратно "зарядил" натяжитель, а вот выдернуть чеку после установки забыл :dumb: перескок ремня ГРМ в таком случае лишь вопрос времени.

    нет, чека была ыынута, и доказательство того... чека в полке у слесаря, разбирали вчера вместе!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а почему так произошло???
    и не произойдет ли снова......(тьфу тьфу)

    если с ремнем грм все в порядке было ,то может в любой момент опять перескочить .

    явно одно- перескок произошел при глушении мотора!

    скорее всего при запуске

    лично мои догадки(не смейтесь и не судите строго)-нет ли не какого механизма там предотвращяющего обратное вращение валов?

    нету .

    Причина у меня на компе есть в 20ти с лишним фотографиях . попробую сегодня попозже залить их в галерею .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    если с ремнем грм все в порядке было ,то может в любой момент опять перескочить .

    скорее всего при запуске

    нету .

    Причина у меня на компе есть в 20ти с лишним фотографиях . попробую сегодня попозже залить их в галерею .

    причина чего? есть в фотках? скинеш фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    причина чего?

    перескока ремня

    я же написал

    Причина у меня на компе есть в 20ти с лишним фотографиях . попробую сегодня попозже залить их в галерею .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    оке буду ждать ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    была тут темка, у человека грм по утрам проворачивало на 3VZ по причине заклинивания распредвалов. тему найти не могу, почему так было и как починил - тоже не помню. надо поискать или может вспомнит кто что за тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    оке буду ждать ссылку

    вот

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109372

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    оке. я глянул..спасибо за идею и совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Рустам у тебя на фото дествительно вставлена чека , она и есть причина . ремень просто так не перескочит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Рустам у тебя на фото дествительно вставлена чека , она и есть причина . ремень просто так не перескочит

    не не моего мотора..... а взятая с чужего отчета.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    Ну вот ) рад что не ошибся с советом ) просто это уже не первое падение тяги, подергивания, троение, и тд... так сказать не первая шпонка и не первый проскок ремня... поэтому и версия такая была первой )

    Рад что разрешилось ) а проскок мог быть от любого резкого рывка, у людей на механике такое бывает при резкой смене режимов, например при буксовке и резком нажатии на тормоз... (кстати часто в таких ситуациях рвет редуктор) а вообще сам натяжитель если не менялся то мог подкинуть свинью... он просто обычно после 8-10 лет службы уже никому ничего не должен ))) плюс масляное голодание о котором ты не знал, долго на холостом к примеру или просто масло херовое и холодный пуск с места к 2000 оборотов.... вариантов тьма ) главное что клапана целые остались... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    главное что клапана целые остались... )

    на 5вз вроде как не гнет, до 2002 вроде как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    на 5вз вроде как не гнет, до 2002 вроде как

    3VZ - последний который не гнет ))) остальные уже гнут... во всяком случае так говорят известные сайты по этим делам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    3VZ - последний который не гнет ))) остальные уже гнут... во всяком случае так говорят известные сайты по этим делам...

    5vze не гнет клапана 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    5vze не гнет клапана 100%.

    есть мнение что только до 2002. что вроде как на 120м японце с 5вз уже гнет. мол СЖ подняли в угоду экологам. точно не знаю, надо проверять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    на выходные планируется грандиозная промывка мотора... надеюсь вылечит моторишко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.