Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    Ну дай бог если не гнет ) у меня этот двигатель есть почти весь по деталям, пробег на момент рабора был 2000км ) стоял на специальной волге, штатные тормоза с этим моторм не сдружились, в итоге улетела с дороги и кузов на свалку, щас есть колено, распредвалы, поршневая с шатунами, клапана все и тд.... еще много по мелочи

    разбирал не я поэтому проверить на касание не удалось... но на поршнях форма сделана сверху своеобразно ) может именно для клапанов...

    вот в объявление глянь.. там пониже фотка есть где я поршень держу отдельно..

    http://baza.drom.ru/10328890.html

    Изменено пользователем kot-perm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    на 5VZ был случай-сьело резьбу на ролике натяжителя грм..ремень кончился..его намотало на коолено,а остатки иногда дергали распреды во все позиции,когда хозяин пытался завести машину..клапана не загнуло!.. машина прошла после этого 40 000 -все нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    ну вот,и вскрыл я все.... все по инструкции AZIAT(за что ему отдельный респект).

    итак снял коллетор дросель, и всю остальную мелочь. снимая крышки клапанные,думаю....вот там наверное сейчас говна то.... открутив обе крышки вот что я увидел.....

    post-20150-0-48891700-1319887623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    вот и думаю...грязно эли чисто это???

    post-20150-0-75158700-1319887669_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    .

    post-20150-0-40338400-1319887864_thumb.jpg

    Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    .

    post-20150-0-20658500-1319888091_thumb.jpg

    Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот и думаю...грязно эли чисто это???

    Это очень грязно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Да, это очень грязно.

    Должно быть всё приятного золотистого цвета.

    Вечером фотку выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    Да ладно ) где там Очень грязно то ? ))) просто масло по ходу либо кастрОл либо какбЭ мобил ) которые щас идут такого качества что даже газонокосилки плюются )

    Не сильно чисто но в целом не плохо, не мешает поменять марку масла, рабочие поверхности судя по всему не голодают...

    судя по нагару - масла менялись не сильно часто ) раз в 10000 это ведь не для всех) если гряз регулярно и прицепы то 5000 по сути предел, там под нагрузкой в масле много чего скапливается...

    Изменено пользователем kot-perm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    не мешает поменять марку масла

    Ну и на какое следует поменять? И с какой целью? смыть эти отложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Всем форумчанам большой привет! У меня была большая проблема с перескоком ремня ГРМ. Расскажу так. Я перёшёл на Ликви моли. Проехал где-то 20т.км. И за этот период ремень перескакивал раз 10 :blink: !!!!!!! Я крышку даже снял, метки ночью с закрытыми глазами ставил :D Ролики звёздочки и т.д новые!

    Происходило это особенно в жару, приехал, заглушил распредвалы клинят. И клиняли скорей не в шейках, а в толкателях. перед тем как заводить, я выходил и прокручивал за колено ключом, потом заводил. Начиналось это после 1500-2000км пробега, когда заливал свежее масло.

    Многие форумчане,друзья,мотористы советывали это масло.Покупал в "Руси".

    Сейчас я ещё проверяю. Залил Мобил. Пока такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Да ладно ) где там Очень грязно то ? ))) просто масло по ходу либо кастрОл либо какбЭ мобил ) которые щас идут такого качества что даже газонокосилки плюются )

    Не сильно чисто но в целом не плохо, не мешает поменять марку масла, рабочие поверхности судя по всему не голодают...

    судя по нагару - масла менялись не сильно часто ) раз в 10000 это ведь не для всех) если гряз регулярно и прицепы то 5000 по сути предел, там под нагрузкой в масле много чего скапливается...

    год этот мотор ездит на ЕНЕОС 10w40. после ремонта планирую лить тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    год этот мотор ездит на ЕНЕОС 10w40. после ремонта планирую лить тойота.

    А вот это более чем странно...... Энеос по идее должен с этим мотором дружить..... ну разве что может не 10-40 а 5-40 порпобовать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    А для кого производитель рекомендует 5W30, 10W30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    А для кого производитель рекомендует 5W30, 10W30?

    в этом согласен,оплошал.самодеятельность....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.