rubenzon 16 Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #61 Опубликовано: 9 ноября 2011 А если к раме варить не хочеш,можеш к штатной поперечине крепления сделать(как у первых хайлюксов было),соответственно нижние крепления амо другие будут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #62 Опубликовано: 9 ноября 2011 А если к раме варить не хочеш,можеш к штатной поперечине крепления сделать(как у первых хайлюксов было),соответственно нижние крепления амо другие будут Нижние крепления,и так переделывать,только стремянки приедут.А с верхним буду думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #63 Опубликовано: 9 ноября 2011 Блин просидел еще полтора часа под машиной аморт крутил,выкладываю два варианта установки: На первом варианте,могут быть проблемы при установке других колес,или дисков с другим вылетом. На втором варианте мне кажется не хватит хода аморта вверх. Что скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #64 Опубликовано: 10 ноября 2011 To: @VLA-GODIN, Такие длинные ,низ за площадку нижнею как штатное ,верх назад с минимально возможным наклоном под самый кузов.Первый вариант вообще не пойдет.мост когда крутит он вправо- лево ходит относительно рамы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #65 Опубликовано: 10 ноября 2011 To: @Dimas465, Вниз нельзя,не хочу что бы что то торчало снизу.Если только просто с задней стороны моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #66 Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) To: @VLA-GODIN, Тогда самый правильный вариант; купить 10" а эти продать пока целы. Кстати ты когда перед поставишь рессорный заднею подвеску возможно придется переделывать снова. Так как судя по фотке низковато. У меня 35" а раму видно больше чем у тебя. Когда первый раз на новых рессорах выкатил из бокса. Было так :ph34r: Изменено 10 ноября 2011 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #67 Опубликовано: 10 ноября 2011 To: @Dimas465, Так вот я об этом думал,что поднимать придется зад еще,и заказал серьги в TG длинной 6 д.Мало будет еще подниму в этом нет проблем,а вот о продаже я уже тоже думал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #68 Опубликовано: 10 ноября 2011 Может перед вообще на шоксы поставить :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #69 Опубликовано: 11 ноября 2011 To: @VLA-GODIN, Если ставить на айршокс то перед и зад на рычаги иначе смысла не имеет .Если делать только перед получишь разные характеристики подвески ,что повлияет на управляемость непонятно в каком качестве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #70 Опубликовано: 13 ноября 2011 Поставил аморты,а фотки залить не могу второй день,четыре сайта пробовал и ни фига не работает((((((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #71 Опубликовано: 14 ноября 2011 Ну вроде заливает. Такие кронштейны пришлось выдумывать. Вот так встали. Амортами очень доволен,и мягко(относительно),и очень сглаживают пересеченку!Теперь при езде 60 по лесным дорожкам зад не обгоняет перед,а перед стоковый теперь еще больше проситься на переделку))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #72 Опубликовано: 15 ноября 2011 To: @VLA-GODIN, Кронштейны конкретные :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #73 Опубликовано: 28 ноября 2011 Други подскажите,как проверить чулок переднего моста.Мост с битой машины но с маленьким пробегом,закинул его на стол что то с боку смотрю такое ощущение что чулок кривой(((( Предложите варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #74 Опубликовано: 28 ноября 2011 Выдерни кулаки (вместе с полуосями), оставь редуктор. посмотри на просвет внутрь , с каждой стороны, дальше природа подскажет.. А кручение моста ты только на приборах определить сможешь. Друзья, на первой странице есть одна фотка, с нижним концом амортизатора, серого цвета, и говорили вы вроде о Бильштайнах, но регуляторная крутилка очень на Ранчевскую похожа?? Что за аморт? подскажите плиз, и как у бильштайной регулировка жёсткости происходит? Кручением штока? или на руже что-то? Ссылкой где купить не поделитесь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #75 Опубликовано: 28 ноября 2011 По амортизатору вроде это бильштайн с регулировками,по крайней мере Димас их заказывал тут http://www.trail-gear.com/shocks-and-mounts С регулировкой идут без пыльников.Про них Димас подойдет подскажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #76 Опубликовано: 28 ноября 2011 To: @bodydoc, Ты не ошибся это ранчо 9000 .На бильштайнах 5150 регулировок нет только выносной компенсатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #77 Опубликовано: 28 ноября 2011 Ну вот я же говорил что Димас все расскажет,я то ранчо в глаза не видел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankoff 0 Откуда: Алтайский край Машина: Hilux pick up 5L. #78 Опубликовано: 29 ноября 2011 [категорически не рекомендую, я выкидывал , думал будет лучше , но увы , первый спуск с горки после дождя показал , что самое первое у незагруженной машины хватает одно из задних колес , ABS круто , но в этой ситуации отключил остальные колеса, экстрим , одним словом))) в итоге заказал новый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankoff 0 Откуда: Алтайский край Машина: Hilux pick up 5L. #79 Опубликовано: 29 ноября 2011 На скользкой дороге не будет при торможении зад морду обгонять?О том что бы его выкинуть я думал.Но вроде нужный узел. категорически не рекомендую, я выкидывал , думал будет лучше , но увы , первый спуск с горки после дождя показал , что самое первое у незагруженной машины хватает одно из задних колес , ABS круто , но в этой ситуации отключftn остальные колеса, экстрим , одним словом))) в итоге заказал новый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #80 Опубликовано: 15 декабря 2011 На конец то приехали очередные з.ч. от TG.Не много доработал задний мост. Пересверлил отверстие под рессору в мосту т.к. мост слишком сильно ушел в перед. Установил стремянки "правильные". В верхней пластине пришлось делать такой пропил.Бразеры как думаете надо заварить прорезь или так можно оставить? Блин опять часть фоток не грузится.Продолжение следует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах