Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А если к раме варить не хочеш,можеш к штатной поперечине крепления сделать(как у первых хайлюксов было),соответственно нижние крепления амо другие будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    А если к раме варить не хочеш,можеш к штатной поперечине крепления сделать(как у первых хайлюксов было),соответственно нижние крепления амо другие будут

    Нижние крепления,и так переделывать,только стремянки приедут.А с верхним буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Блин просидел еще полтора часа под машиной аморт крутил,выкладываю два варианта установки:

    WP000134jp_8306508_3310527.jpg

    На первом варианте,могут быть проблемы при установке других колес,или дисков с другим вылетом.

    WP000139jp_5902190_3310571.jpg

    На втором варианте мне кажется не хватит хода аморта вверх.

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, Такие длинные ,низ за площадку нижнею как штатное ,верх назад с минимально возможным наклоном под самый кузов.Первый вариант вообще не пойдет.мост когда крутит он вправо- лево ходит относительно рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @Dimas465, Вниз нельзя,не хочу что бы что то торчало снизу.Если только просто с задней стороны моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, Тогда самый правильный вариант; купить 10" а эти продать пока целы.

    Кстати ты когда перед поставишь рессорный заднею подвеску возможно придется переделывать снова. Так как судя по фотке низковато.

    У меня 35" а раму видно больше чем у тебя.

    P1040968.JPG

    Когда первый раз на новых рессорах выкатил из бокса.

    Было так :ph34r:

    P1010118.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @Dimas465, Так вот я об этом думал,что поднимать придется зад еще,и заказал серьги в TG длинной 6 д.Мало будет еще подниму в этом нет проблем,а вот о продаже я уже тоже думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Может перед вообще на шоксы поставить :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, Если ставить на айршокс то перед и зад на рычаги иначе смысла не имеет .Если делать только перед получишь разные характеристики подвески ,что повлияет на управляемость непонятно в каком качестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Поставил аморты,а фотки залить не могу второй день,четыре сайта пробовал и ни фига не работает(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Ну вроде заливает.

    WP000146jp_4830005_3343338.jpg

    WP000143jp_4620412_3343251.jpg

    Такие кронштейны пришлось выдумывать.

    WP000144jp_5032834_3343287.jpg

    Вот так встали.

    WP000145jp_7716597_3343305.jpg

    Амортами очень доволен,и мягко(относительно),и очень сглаживают пересеченку!Теперь при езде 60 по лесным дорожкам зад не обгоняет перед,а перед стоковый теперь еще больше проситься на переделку)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, Кронштейны конкретные :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Други подскажите,как проверить чулок переднего моста.Мост с битой машины но с маленьким пробегом,закинул его на стол что то с боку смотрю такое ощущение что чулок кривой((((

    Предложите варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Выдерни кулаки (вместе с полуосями), оставь редуктор. посмотри на просвет внутрь , с каждой стороны, дальше природа подскажет.. А кручение моста ты только на приборах определить сможешь.

    Друзья, на первой странице есть одна фотка, с нижним концом амортизатора, серого цвета, и говорили вы вроде о Бильштайнах, но регуляторная крутилка очень на Ранчевскую похожа?? Что за аморт? подскажите плиз, и как у бильштайной регулировка жёсткости происходит? Кручением штока? или на руже что-то? Ссылкой где купить не поделитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    По амортизатору вроде это бильштайн с регулировками,по крайней мере Димас их заказывал тут http://www.trail-gear.com/shocks-and-mounts

    С регулировкой идут без пыльников.Про них Димас подойдет подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @bodydoc, Ты не ошибся это ранчо 9000 .На бильштайнах 5150 регулировок нет только выносной компенсатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Ну вот я же говорил что Димас все расскажет,я то ранчо в глаза не видел :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Hilux pick up 5L.

    [категорически не рекомендую, я выкидывал , думал будет лучше , но увы , первый спуск с горки после дождя показал , что самое первое у незагруженной машины хватает одно из задних колес , ABS круто , но в этой ситуации отключил остальные колеса, экстрим , одним словом))) в итоге заказал новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Hilux pick up 5L.

    На скользкой дороге не будет при торможении зад морду обгонять?О том что бы его выкинуть я думал.Но вроде нужный узел.

    категорически не рекомендую, я выкидывал , думал будет лучше , но увы , первый спуск с горки после дождя показал , что самое первое у незагруженной машины хватает одно из задних колес , ABS круто , но в этой ситуации отключftn остальные колеса, экстрим , одним словом))) в итоге заказал новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    На конец то приехали очередные з.ч. от TG.Не много доработал задний мост.

    Пересверлил отверстие под рессору в мосту т.к. мост слишком сильно ушел в перед.

    WP000180jp_9374036_3560005.jpg

    Установил стремянки "правильные".

    WP000186jp_4065275_3560034.jpg

    В верхней пластине пришлось делать такой пропил.Бразеры как думаете надо заварить прорезь или так можно оставить?

    WP000185jp_3477751_3560070.jpg

    Блин опять часть фоток не грузится.Продолжение следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.