Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #21 Опубликовано: 23 октября 2011 колдун не в коем случае не удалять если катаетесь не только по грязи!!!! ибо жопа и так легкая а на сыром или скользком покрытии жопа 100% начнет морду обгонять! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #22 Опубликовано: 23 октября 2011 To: @VLA-GODIN, Амортики можеж поставить как у меня на хайлюксе ;оба назад но для этого надо глушитель переделать. Вот так мне нравится,а как нижний крепеж устроен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #23 Опубликовано: 23 октября 2011 (изменено) To: @VLA-GODIN, Я сделал крепление за мост .Но можно сделать так как на правой стандартное. Изменено 23 октября 2011 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #24 Опубликовано: 23 октября 2011 To: @VLA-GODIN, Я сделал крепление за мост .Но можно сделать так как на правой стандартное. А что у тебя за рессоры трех листовые?Димас а отчет по хайлюксу есть где нибудь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #25 Опубликовано: 23 октября 2011 To: @Dimas465, А как ты срезал левое верхнее крепление амортизатора?Я так посмотрел там не подобраться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #26 Опубликовано: 23 октября 2011 To: @VLA-GODIN, А я вот подобрался.часа два возился но у меня инструмента всякого разного полно.А рессоры такие заводские были .На прошлой неделе я их перебрал.Родной оставил только коренной остальные от грузового автобуса ниссан поставил.По размерам как раз подошли даже центровое отверстие смещено также.Но сами листы потолще .Могу сфоткать ежели надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #27 Опубликовано: 23 октября 2011 To: @Dimas465, Да не,просто не понял почему три листа.На счет кронштейна даже интересно стало смогу ли я срезать :lol: ,сегодня не удержался поехал на охоту,да грязь по месить,без амортов,очень доволен рессорами четыре человека в салоне очень мягко и комфортно,в перед буду такие же ждать.У тебя отчет есть по второй машине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #28 Опубликовано: 23 октября 2011 To: @VLA-GODIN, Мало листовая рессора переменой толщины .Типа таких на патре стоят.Отчёта по хйлуксу нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #29 Опубликовано: 23 октября 2011 Все понятно.А не подскажешь что за банка глушителя на красном хайлюксе,твоего друга? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маугли 2 Откуда: Москва, свао Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был #30 Опубликовано: 23 октября 2011 to: Dimas465 Мало листовая рессора переменой толщины .Типа таких на патре стоят. а можно тыкнуть пальцем, что за рессоры, от какого ниссана... или от чего там? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #31 Опубликовано: 24 октября 2011 To: @Маугли, Знаю только что рессоры от автобуса.На складе взял померив рулеткой, кладовщики сказали несколько лет валяетются без востребования.Уже никто не помнит конкретную модель . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #32 Опубликовано: 26 октября 2011 To: @VLA-GODIN, напиши какие рессоры именно брал-модель, и если не сложно замерь расстояние крепежное, между ушами Модель T46L,расстояние между ушами сейчас на машине 115см.серьга стоит вертикально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #33 Опубликовано: 26 октября 2011 Кто нибудь может мне объяснить почему после установки рессор,у меня стал вентилятор охлаждения двигателя цеплять за диффузор при трогании с места вперед?Просто не вижу связи,как такое могло случится,получается движок наклонился назад,за счет увеличившейся нагрузки на кардан?Такое может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #34 Опубликовано: 26 октября 2011 Проверь крепление подвесного подшипника,и свободный ход шлицывого заднего кардана.Может у тебя мост вперёд сместился и не хватает хода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #35 Опубликовано: 27 октября 2011 To: @Dimas465, Мост вперед сместился точно,см 3-5 но я его спокойно руками подвинул.А подвесного у меня нет.У меня из-за лифта кузова радиатор поднялся и вентилятор получается не на своем месте в диффузоре.Я его подрежу,потом просто не понятно почему так,подушки на балке раздатки стоят ровно как и раньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #36 Опубликовано: 27 октября 2011 Или на кардане нет свободного хода в шличевой или рама с трешиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #37 Опубликовано: 31 октября 2011 Все просмотрел,нет хода у кардана.Что делать?Если поднять движок и разделку лучше будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #38 Опубликовано: 31 октября 2011 To: @VLA-GODIN, Делаешь вот такие отверстия в площадке моста и у тебя появляется свободных три см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #39 Опубликовано: 31 октября 2011 To: @VLA-GODIN, Делаешь вот такие отверстия в площадке моста и у тебя появляется свободных три см. Вот блин,заказал ведь такие площадки в TG на перед,видел там по три отверстия для чего догадался,а тут так сделать мысля не дошла.Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #40 Опубликовано: 31 октября 2011 Подскажите,хочу хоть не много приподнять перед,пока не поставлю мост.Очень большая разница получилась.Подскажите как попроще?Можно просто подтянуть торсионы?Если можно то как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах