Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    колдун не в коем случае не удалять если катаетесь не только по грязи!!!! ибо жопа и так легкая а на сыром или скользком покрытии жопа 100% начнет морду обгонять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @VLA-GODIN, Амортики можеж поставить как у меня на хайлюксе ;оба назад но для этого надо глушитель переделать.P1060737.JPG

    Вот так мне нравится,а как нижний крепеж устроен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, Я сделал крепление за мост .Но можно сделать так как на правой стандартное.

    P1060728.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @VLA-GODIN, Я сделал крепление за мост .Но можно сделать так как на правой стандартное.

    P1060728.JPG

    А что у тебя за рессоры трех листовые?Димас а отчет по хайлюксу есть где нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @Dimas465, А как ты срезал левое верхнее крепление амортизатора?Я так посмотрел там не подобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, А я вот подобрался.часа два возился но у меня инструмента всякого разного полно.А рессоры такие заводские были .На прошлой неделе я их перебрал.Родной оставил только коренной остальные от грузового автобуса ниссан поставил.По размерам как раз подошли даже центровое отверстие смещено также.Но сами листы потолще .Могу сфоткать ежели надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @Dimas465, Да не,просто не понял почему три листа.На счет кронштейна даже интересно стало смогу ли я срезать :lol: ,сегодня не удержался поехал на охоту,да грязь по месить,без амортов,очень доволен рессорами четыре человека в салоне очень мягко и комфортно,в перед буду такие же ждать.У тебя отчет есть по второй машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, Мало листовая рессора переменой толщины .Типа таких на патре стоят.Отчёта по хйлуксу нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Все понятно.А не подскажешь что за банка глушителя на красном хайлюксе,твоего друга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    to: Dimas465

    Мало листовая рессора переменой толщины .Типа таких на патре стоят.

    а можно тыкнуть пальцем, что за рессоры, от какого ниссана... или от чего там? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Маугли, Знаю только что рессоры от автобуса.На складе взял померив рулеткой, кладовщики сказали несколько лет валяетются без востребования.Уже никто не помнит конкретную модель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @VLA-GODIN, напиши какие рессоры именно брал-модель, и если не сложно замерь расстояние крепежное, между ушами

    Модель T46L,расстояние между ушами сейчас на машине 115см.серьга стоит вертикально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Кто нибудь может мне объяснить почему после установки рессор,у меня стал вентилятор охлаждения двигателя цеплять за диффузор при трогании с места вперед?Просто не вижу связи,как такое могло случится,получается движок наклонился назад,за счет увеличившейся нагрузки на кардан?Такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проверь крепление подвесного подшипника,и свободный ход шлицывого заднего кардана.Может у тебя мост вперёд сместился и не хватает хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @Dimas465, Мост вперед сместился точно,см 3-5 но я его спокойно руками подвинул.А подвесного у меня нет.У меня из-за лифта кузова радиатор поднялся и вентилятор получается не на своем месте в диффузоре.Я его подрежу,потом просто не понятно почему так,подушки на балке раздатки стоят ровно как и раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Или на кардане нет свободного хода в шличевой или рама с трешиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Все просмотрел,нет хода у кардана.Что делать?Если поднять движок и разделку лучше будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, Делаешь вот такие отверстия в площадке моста и у тебя появляется свободных три см.

    P1010049.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @VLA-GODIN, Делаешь вот такие отверстия в площадке моста и у тебя появляется свободных три см.

    P1010049.JPG

    Вот блин,заказал ведь такие площадки в TG на перед,видел там по три отверстия для чего догадался,а тут так сделать мысля не дошла.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Подскажите,хочу хоть не много приподнять перед,пока не поставлю мост.Очень большая разница получилась.Подскажите как попроще?Можно просто подтянуть торсионы?Если можно то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.