Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    так вот намутил себе подножки трубы, вот только как их поставить???

    с одной стороны они крепяться на штатное место крепления кузова, с другой к раме. к сожалению крепление к раме КОЛХОЗНОЕ. так вот как лучше сделать просто просверлить две дыры в раме и стянуть болтами или же лучше просверлить дыры побольше и вварить трубку как на рулевом редукторе?? или же перенести крепление вообше в другое место???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    так вот намутил себе подножки трубы, вот только как их поставить???

    с одной стороны они крепяться на штатное место крепления кузова, с другой к раме. к сожалению крепление к раме КОЛХОЗНОЕ. так вот как лучше сделать просто просверлить две дыры в раме и стянуть болтами или же лучше просверлить дыры побольше и вварить трубку как на рулевом редукторе?? или же перенести крепление вообше в другое место???

    А фотки можно посмотреть этих подножек, просто любопытно как они крепятся с одной стороны к раме, а с другой стороны к кузову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    В раме хватает отверстий.Лучше переделать крепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Кузов же играет на раме за счет подушек, где-то будет ломаться крепеж. Нужно или всё на кузове крепить или всё на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Кузов же играет на раме за счет подушек, где-то будет ломаться крепеж. Нужно или всё на кузове крепить или всё на раме.

    Плюсую! Калитками кузова выдирает моментом! (есть у нас герои, что калитку к кузову и раме одновременно крепят).

    Моё предложение: ничего не сверлить и не варить, собрать крепеж, обхватывающий раму и стягивающийся болтами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    постораюсь сделать фотки завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    замастырил себе силовые порожки,раму не сверлил,просто сделал типа хомутов,две пластины из 6мм полосы,шириной 60мм,в них просверлил два отверстия под 10мм болт,длина 95мм.к одной полосе приварил порожки,они снаружи,другая полоска изнутри.один ньюанс-задняя правая внрутренняя пластина(которая около бака)с нее надо снять надо снять немного металла,чтобы не цепляла за бак.если получится отмыть раму,выложу на днях фотки,или чертежи.если кому интересно.вопросы в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Только не кузов-рама.Выбирай или рама-рама,или кузов-кузов.Лучше поищи поиском.Встречались темы с фотками крепления подножек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner RN135; 3vze; МКПП; 1991 г.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.