Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская.обл.
    • Машина: , Тойота 105й

    ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО ДЕЛАЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Люди меняли радиатор на потолще, как раз недавно тему видел; картонки перед радиатором ставят; регулируют заслонки печки; меняют термостаты. Очень много тем по форуму, поиск точно ответ найдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    1. Замена радиатора печки.

    2. Установка второй печки под сиденье.

    Не надо пихать никакие картонки и пр. лабуду. В арабе всё абсолютно такое же, как в любой другой машине, за исключением печного радиатора. Если движок недогревается, значит проблема с термостатом. На карбюраторной 80-ке я делал забор воздуха в фильтр на зиму не из-под крыла, а от выпускного коллектора, мотор лучше работает и греется получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Да что же это за страшилки про арабсике крузаки!!!!

    Прямо все мёрзнут в них....

    Вообще не вижу разницы для водителя и переднего пассажира от европейских и прочих моделей.

    А вот задним пассажирам не уютно в арабской комплектации. Ножки мёрзнут. Но это все легко решается установки второй печки (посмотри мои темы, я писал про неё).

    И какой двигатель на 80ке? Для меня уже не новость араб на дизеле :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    видел на форуме чел менял радиатор печки с фотографиями оч подробно. если кординально то менять радиатор . есть даже арктический- самый толстый . я на арабском гоняю врубаю вторую печку . мож когда соберусь тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Да что же это за страшилки про арабсике крузаки!!!!

    Прямо все мёрзнут в них....

    Вообще не вижу разницы для водителя и переднего пассажира от европейских и прочих моделей.

    А вот задним пассажирам не уютно в арабской комплектации. Ножки мёрзнут. Но это все легко решается установки второй печки (посмотри мои темы, я писал про неё).

    И какой двигатель на 80ке? Для меня уже не новость араб на дизеле :ph34r:

    у меня араб но печка взади есть :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    у меня араб но печка взади есть :unsure:

    у меня тоже есть :)

    на моей ставил я, а на твоей (видимо) предыдущий хозяин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    однозначно меняй только переднюю печку как писали выше, была очень подробная тема. радиаторы печек идут 3 типа-размера, заказывай самую широкую и устанавливай вторую под сидушку и будет вожделенное тепло. а остальное картонки, игра с заслонками это все от лукавого. у самого такой араб 4 года был пока указанные процедуры не сделал было холодно в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Для начала поставь шторку перед радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    у меня араб печки 2 одна под сидением пасажира установлена заводом.в морозы при движении прохладно и с двумя. радиатор закрывать надо однозначно в морозы дизель хрен пргреешь.

    я подключил печки последовательно и на выходе поставил эл. помму стало потеплее но правильно мужики говорят надо менять радиатор печки.на эту зиму подготовил движок к морозам утеплил с верху и закрыл с низу все что можно планирую ещё отгородить на зиму багажный отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    плюсом к вышесказанному

    вроде тема была с прокладкой под "башкой! с кучей дырок якобы для араба. А для северных районов этих дырок меньше в той прокалдке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А для начала не вредно проверить "валенок" на ридиаторе печки! Уж очень сильно он на работу печки влияет! А на арабах без всяких переделок даже у нас мужики всю зиму гоняют и не мерзнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Да что же это за страшилки про арабсике крузаки!!!!

    Прямо все мёрзнут в них....

    Всё зависит от условий эксплуатации. В -50 оно и в обычном то Крузаке с двумя печками не сказать чтобы жарко было, а уж в арабе вообще холодильник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: FZJ80 1995 механика 1FZ пары 4.88, блокировки ARB ,35 симакс, позывной антихамер

    У меня араб... мерз и думал что так и должно быть.. потом снял радиатор печки , отвез к радиаторщикам его вскрыли ,прочистили и о-о-о чудо !!! Ташкент в любую погоду !!! Проверено до -30...

    Изменено пользователем Gob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: FZJ80 1995 механика 1FZ пары 4.88, блокировки ARB ,35 симакс, позывной антихамер

    На FZ с заслонками не эксперементировать... не прощает этот двигатель таких экспериментов...(проверено на личном опыте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не заслонки двигателя, заслонки печки. Они иногда перестают плотно прилегать к положенным им местам, и воздух от вентилятора проходит сквозь неплотно прикрытые окна отопителя, в обход радиатора отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80VX 1 FZ-FE

    У меня тоже араб, но зимой в самые морозы в машине "Ташкент", не знаю почему все так мерзнут в арабах. Второй печки под сидухой нет, радитор охлаждения обычный стоит FZ-FE, картонок и шторок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бензинки не мерзнут хоть араб хоть кто - это у дизельных зимний гемморой. Двигатель толком прогрется не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Бензинки не мерзнут хоть араб хоть кто - это у дизельных зимний гемморой. Двигатель толком прогрется не может.

    ну да!?

    у моего приятеля 80ка карбюраторная была.

    Так он в лихие морозы зимой на троллейбусе ездил, вместо того чтобы мерзнуть в этой африканской машине...

    После него другой приятель, который приобрел этот авто, сначала бахвалялся, что ему жарко, и что даже просто в свитере ездит, так как в куртке ему очень жарко. Но это бахвальство было только по осени, пока зима настоящая не наступила. Так потом он по разборкам летал в поисках второй печки, которую в итоге вкорячили ему. И только тогда он понял мои предупреждения про зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.