Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser
    да экселентом. придется его демонтировать при установке старлайна б94-го?

    Да, Экселлент придется демонтировать.

    С уважением, Антон Иванов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    T6B4W51zcsw.jpg

    Вот уже 2 года лидеры российского автострахования рекомендуют StarLine в качестве наиболее эффективной защиты от угона транспортных средств и предлагают скидку на КАСКО до 50%.

    Все подробности здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Добрый день.

    Забарахлил брелок от С9 (который с обратной связью). Четко работают 1 и 3 кнопки, а 2 - с десятого раза в лучшем случае.

    Пытался заново его привязать к машине - не помогает. При этом второй брелок работает в штатном режиме.

    Где можно проверить работоспособность брелка, а то цена 2 с лишним тысячи за новый не представляется гуманной. Тем более, что проработал он не более 2 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    Добрый день.

    Забарахлил брелок от С9 (который с обратной связью). Четко работают 1 и 3 кнопки, а 2 - с десятого раза в лучшем случае.

    Пытался заново его привязать к машине - не помогает. При этом второй брелок работает в штатном режиме.

    Где можно проверить работоспособность брелка, а то цена 2 с лишним тысячи за новый не представляется гуманной. Тем более, что проработал он не более 2 лет.

    Здравствуйте. Рекомендую обратиться в наш сервис-центр. Так же могу порекомендовать Вам ознакомиться с нашей программой по модернизации, с помощью которой можно поменять себе сигнализацию на новую, актуальную и диалоговую.

    С уважением, Антон Иванов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    если позволите, маленький опус - или как я сегодня потерял 4 часа.

    Давно хотел установить себе сигнализацию с обратной связью, еще на предыдущую машину. По случаю в 2010м году была приобретена сигнализация StarLine Twage модель В6... много от неё не требовалось... Ни блокировки двигателя и авто-запуска... только двери открывать/закрывать да оповещать что орет машина если вдруг я буду рядом с брелком и услышу или сигнал пробьется через толщи офисов...

    сегодня выдался денек на славу - самое то чтоб будучи на даче медитировать над косами проводов... Достал я с полочки запылившуюся коробочку и айда на дачу....

    Примерно час ушел на подключение всех проводов и спрятывание блоков. и наконец момент... Закрываю дверь (незабыв предварительно открыть окно), нажимаю кнопочку на брелке - пик, а машина молчит... на втором брелке даже пик небыло (и лампочка не замигала - когда разобрал брелок, оказалось что один из контактов напрочь отвалился от платы)...

    Читаем инструкцию - про первое знакомство сигнализации с машиной - ровным счетом ничего, тоесть типа подключил и всё должно работать.

    пытаюсь записать брелок в память сигнализации - вроде всё пикает как должно, а сигнализация снова не реагирует на кнопки. хотя если нажать кнопку call брелок начинает пищать.раза с 50го шаманских танцев в виде снятия клеммы аккумулятора, знакомства брелка с сигналкой, брелок вдруг пиликнул - есть обратная связь! но тут же снова ушел в глухую несознанку и отказался закрывать машину... с 60го раза удалось закрыть машину с брелка но открываться она уже незахотела, сигнализация снова "поругалась" с брелком... и вот на исходе четвертого часа... О! Чудо! я смог не только закрыть но и открыть машину... Завел, прогрел и поехал домой...

    По приезду, хлопнул дверью, нажал на кнопку и.... как говорил мой покойный отец: "На колу мочало, начинай сначала"... начинать не стал... закончил... починил пэйджер просто положив между двух кирпичей... тоже ожидает и блок сигнализации....

    Собственно зачем так многабуков? всё просто: Я хочу узнать, поменялось ли качество сигнализаций марки StarLine за последние 3 года, т.к. я имею желание поставить сигнализацию на автомобиль супруги, и мне не нужно чтоб она с ребенком плясали шаманские танцы у машины...

    Заодно и скажите вилку цены на сигнализацию с установкой на автомобиль Volkswagen Golf Plus 2006г.в. 1.6 Мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    Автолюбитель Быстров, спасибо за Ваш отзыв. В таких случаях я рекомендую звонить в нашу бесплатную круглосуточную службу поддержки по телефону 8-800-333-80-30.

    Я хочу узнать, поменялось ли качество сигнализаций марки StarLine за последние 3 года, т.к. я имею желание поставить сигнализацию на автомобиль супруги, и мне не нужно чтоб она с ребенком плясали шаманские танцы у машины...

    Безусловно, со времен В6 утекло много воды и новое поколение сигнализаций определенно в выигрыше по всем параметрам. Новый модельный ряд обладает диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования, защищен от электронного взлома, уверенно работает в условиях экстремальных городских помех, благодаря модульной архитектуре к любой модели можно добавить GSM-модуль и пользоваться Телематикой (управление с телефона). Собственно, есть всё, что может потребоваться рядовому автовладельцу :) Замечу, что отсутствие 'шаманских танцев" напрямую зависит от грамотности установки системы. Наша компания никогда не рекомендовала устанавливать системы собственноручно, инсталляцию лучше всего доверять профессиональным установщикам.

    Заодно и скажите вилку цены на сигнализацию с установкой на автомобиль Volkswagen Golf Plus 2006г.в. 1.6 Мкпп.

    Всё зависит от модели. Если скажете какие дополнительные функции Вам нужны, то я смогу посоветовать какую-то конкретную систему. А так цену на нашу продукцию Вы всегда можете узнать у наших партнёров, адреса и телефоны которых можно найти у нас на сайте: http://ultrastar.ru/340

    С уважением, Антон Иванов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    интересует вариант без автозапуска, и чтоб можно было равноценно пользоваться штатным брелком и пэйджером... (т.е. нажал кнопку на штатном брелке и пейджер пиликнул что машина мол закрыта, или нажал кнопку на пэйджере, а сигнализация попутно включила штатный охранный комплекс (иммобилайзер и тому подобное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Безусловно, со времен В6 утекло много воды

    да но и в те времена, менеджеры пели ту же песню,

    бла-бла бла (код) бла -бла -бла (грамотная установка) бла-бла -бла (все что угодно),

    Года два -три назад эти сигналки снятые с машин валялись в большой коробке из под телика.

    (у нас установщики до сих пор считают старлайн в9 и А9 самими глючными в своем сегменте)

    иногда доходит до тог что просто отказываться ставить.

    Да возможно сейчас они стали лучше,но этого не поймешь пока они не пройдут испытание временем.

    Я это к тому что реклама помогает продать продукт один раз,

    а для стабильности надо не за инновациями гонятся а качество комплектующих и схемотехники поднимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser
    интересует вариант без автозапуска, и чтоб можно было равноценно пользоваться штатным брелком и пэйджером... (т.е. нажал кнопку на штатном брелке и пейджер пиликнул что машина мол закрыта, или нажал кнопку на пэйджере, а сигнализация попутно включила штатный охранный комплекс (иммобилайзер и тому подобное)

    Сохранение штатного брелока принципиально? В наших системах в данный момент нет возможности равноценного пользования штатным брелоком и брелоком сигнализации. Всё остальное без изменений, штатный иммо будет так же выполнять свои функции. Я бы порекомендовал обратить своё внимание на нашу новую модель - Е60. Про неё могу сказать следующее:

    -Стильный и ударопрочный брелок

    -Автоматический контроль канала связи

    -Интегрированный 3D датчик удара и наклона с возможностью дистанционной настройки

    -Силовые ключи, которые обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания

    С уважением, Антон Иванов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    да но и в те времена, менеджеры пели ту же песню,

    бла-бла бла (код) бла -бла -бла (грамотная установка) бла-бла -бла (все что угодно),

    Года два -три назад эти сигналки снятые с машин валялись в большой коробке из под телика.

    (у нас установщики до сих пор считают старлайн в9 и А9 самими глючными в своем сегменте)

    иногда доходит до тог что просто отказываться ставить.

    Да возможно сейчас они стали лучше,но этого не поймешь пока они не пройдут испытание временем.

    Я это к тому что реклама помогает продать продукт один раз,

    а для стабильности надо не за инновациями гонятся а качество комплектующих и схемотехники поднимать.

    Приветствую! Я не менеджер и плохо пою :) У каждого установщика свои предпочтения и критерии выбора систем, это их право, как профессионалов своего дела. Как я уже говорил, со времен упомянутых Вами сигнализаций многое изменилось. Например, производство наших систем было перенесено в Санкт-Петербург, в каждой системе стал применяться диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования (мы предлагаем контракт на пять миллионов рублей тому, кто сможет его сломать). Что подразумевается под "проверкой временем"? А61 и А91, например, существуют уже достаточно давно и в интернете легко можно найти тысячи положительных отзывов от наших пользователей, ради которых мы и стараемся :) Если у Вас есть какие-то конкретные отзывы о плохих комплектующих и некорректных работах систем, я обязательно донесу всю информацию в должном виде и Ваши пожелания будут учтены.

    С уважением, Антон Иванов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    По поводу модернизации.

    У меня модель С9 Вашего изделия

    На что ее можно безпроблемно поменять с точки зрения взаимозаменяемости разъемов. Я так понимаю,что именно это, то то есть иемственность разъемов является основой "установки в подарок". Строго говоря установка не интересует, ибо делал установку сам и замену, если соберусь, буду тоже делать сам. Вопрос о разъемах?

    И второй вопрос. Модернизация предполагает замену блока. При этом, как я понимаю, куча добра (проводка с фишками, антенна, датчик удара, кнопка валет) остаются видимо прежними. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Писал с ипада, извиняюсь за орфографию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Компания Ультра Стар предоставила на испытания 2 охранно-телематических комплекса для защиты внедорожников StarLine D94 GSM/GPS.

    Вчера установили один комплекс на кросовер, завтра установят второй на TLC100. Установка производится непосредственно силами специалиста StarLine, на территории московского филиала компании.Чуть позже постараюсь поделиться впечатлениями от эксплуатации охранного комплекса, простым языком пользователя. Отвечу на вопросы форумчан, конечно, не технического характера.

    417166db7d3a.jpg

    b2162b1d500f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    4431f333847d.jpg

    Предлагаем вам новинки — GSM модули StarLine M21 и StarLine M31.

    По ссылкам вы можете ознакомиться с возможностями GSM модулей:

    StarLine M21

    StarLine M31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser
    На что ее можно безпроблемно поменять с точки зрения взаимозаменяемости разъемов.

    Можете смело менять на А91 :)

    С уважением, Антон Иванов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser
    Компания Ультра Стар предоставила на испытания 2 охранно-телематических комплекса для защиты внедорожников StarLine D94 GSM/GPS. Один с GPS модулем и один без.

    С нетерпением ждем Ваших впечатлений!

    С уважением, Антон Иванов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Приветствую Антон, скидки на установку для форумчан есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser

    rs3000, приветствую! Да, для вашего клуба есть скидка на установку. Ознакомьтесь с программой "StarLine Автоклуб" на нашем сайте: http://ultrastar.ru/4567/14660 :)

    С уважением, Антон Иванов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Антон, говоря выше о программе модернизация и о том, что при замене блока куча всего уже установленного второй раз покупать нет смысла, да и брелки тоже лишние не нужны, я в первую очередь имел ввиду идею, что блок можно было бы продавать отдельно по боле низкой цене, а не только предлагать установку в подарок в качестве заманухи программы модернизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Воспользовался уникальным шансом потестить «внедорожную» автосигнализацию StarLine D94 GSM. Компания НПО СтарЛайн предоставила на испытания охранно-телематический комплекс для защиты внедорожников StarLine D94 GSM. Так как моя 70-ка находится в стадии капитального кузовного ремонта и обездвижена в сервисе, а шанса упускать не хотелось, решил поставить ее на городскую машину Nissan Murano. Во избежание недоразумений, связанных с возможной некорректной установкой системы не сертифицированными компанией «Ультра Стар» специалистами, для чистоты эксперимента, инсталляция производилась силами кадрового инженера компании.

    На сегодняшний день, прошло чуть более недели ежедневной эксплуатации сигнализации и можно подвести некоторые предварительные итоги и поделиться впечатлениями.

    Знакомство с сигнализацией у многих начнется с добротной и даже стильной упаковки. Вне всякого сомнения, упаковка сигналки хоть и не влияет на ее корректную работу, на автомобиле, но однозначно сразу, же располагает к продукту в нее упакованному))). Внутри упаковки 2 коробчонки поменьше. В первой, предназначенной для владельца автомобиля, находится:

    1. Основной брелок с 2-мя запасными сменными корпусами и запасной брелок

    2. Инструкция по эксплуатации

    3. Инструкция по настройке GSM-модуля

    4. Руководство по настройке и регистрации мобильного приложения

    5. Памятка пользователя

    247528f25870.jpg

    092d5429f81f.jpg

    eb16c25b22b5.jpg

    В остальное сунуть нос не успел, так как предназначено оно для установщиков.

    Как и подобает серьезной автосигнализации с обратной связью, в Star Line D94 GSM имеется богатый набор различных сервисных и охранных функций, как то:

    1. Автоматический и дистанционный запуск двигателя

    2. Возможность «гибкой» настройки программируемых сервисных каналов, с помощью которых возможно подключить ряд дополнительных полезных функций, как то закрытие открытых стекол дверей, люка, настройка сидения под водителя, управление автономным обогревателем, управление светом и т.п. Кстати, для задействования автодоводчика стекол передних дверей, использовать дополнительный сервисный канал на Nissan Murano не пришлось.

    3. Несканируемый диалоговый код управления

    4. 512-канальный помехозащитный трансивер с дальностью оповещения до 2000 метров

    5. Опциональный GSM и GPS-интерфейс

    6. Интегрированный мультисистемный CAN

    Что не маловажно, как в городских, так и загородных условиях эксплуатации, брелок управления сигнализацией выполнен в ударопрочном корпусе и с легкостью выдерживает неоднократные падения и удары, в чем уже успел убедиться на собственном опыте. Корпус брелка выполнен из приятного на ощупь пластика. Очень хочется надеяться на то, что в скором времени корпус брелка станет влагозащищенным. Этот, на сколько я понял ронять рекомендуется только на сухой асфальт. В базовый комплект входит 2 запасных корпуса брелка: бардовый матовый и белый глянцевый. На вкус и цвет, что называется)))

    d34d20a65621.jpg

    dfbc13d2ec76.jpg

    Инструкции по настройке и эксплуатации охранной системы StarLine, радуют как высоким качеством типографии, так и доступным и информативным изложением материала, подкрепленным большим количеством картинок существенно облегчающих и ускоряющих постижение всех многочисленных функций изделия. Особенно выручает, когда надо найти что то быстро.

    Основным назначением любой современной автосигнализации, на мой взгляд, является обеспечение сервиса и комфорта, а также своевременное предупреждение о покушении на безопасность транспортного средства. Оповещение о срабатывании сигнала тревоги осуществляется тремя способами.

    Первый, старейший и традиционный, но, ни менее эффективный с годами способ – включение сирены при нарушении зон охраны. Привлекает внимание прохожих, сторожей на стоянке и наверняка спугнет мелкую шпану.

    Второй – сигнал тревоги передается на брелок. Этот способ является наиболее оперативным, практически мгновенным. Единственное ограничение – дальность радиосигнала. Справедливости ради, надо отметить, что качество и дальность связи брелка с машиной, по сравнению с предыдущими поколениями автосигнализаций StarLine улучшилось и ощутимо превосходит качество связи брелка схожего по функционалу изделия Pandora. В чем ежедневно убеждаюсь на работе, запуская дистанционно моторы в одно время и из одного офиса с коллегой, недавно установившим изделие конкурента.

    Не смотря на удаленность машины от квартиры и дома, ее загораживающие, радиосигнал до машины добивает без проблем.

    78f90f69200a.jpg

    Третий же способ – это оповещения, приходящие в виде SMS сообщений и телефонных звонков, что происходит благодаря наличию GSM модуля. Этот вид оповещения также работает мгновенно и дальность его действия ограничена исключительно зоной покрытия сотовой связи. Через телефон, с машиной можно связаться, позвонив на номер сим-карты, зашитой в модуле сигнализации и отправив цифры команды на ее номер. Для обладателей современных смартфонов под управлением операционных систем IOS или Android, разработана специальная бесплатная программа, позволяющая после несложной регистрации, управлять функционалом сигнализации, а также при наличии GPS модуля отслеживать местоположение автомобиля. Надеюсь, что со временем возможности и функционал этой программы расширятся. Хотелось бы иметь возможность читать в ней температуру ОЖ и в салоне, вольтаж и другую полезную информацию.

    ee3af7f57a78.jpg

    Полноценные противоугонные функции же, целесообразнее возложить на охранный комплекс, построенный, например, на базе этой же StraLine D94GSM.

    Самой первой и востребованной мною функцией, используемой ежедневно, конечно, является дистанционный запуск двигателя. По большему счету ради именно этой опции я и решился на установку автосигнализации, тк с открытием и закрытием дверей с брелка, прекрасно справлялась и штатная сигнализация. Единственное расстройство, в утрате функции открытия сперва водительской двери, а повторным нажатием остальных. Но возможность прийти к прогретой машинке, ранним, морозным, темным, осеннее-зимним утром, с уже теплым салоном и не грея лишние 5-10 минут двигатель и салон отправиться в путь, прощает такие мелочи. Еще более актуальна эта функция зимой, в условиях низких температур, когда рабочие жидкости (та же жижа в системе ГУР), превращаются в густой гель и при преждевременных нагрузках значительно сокращают срок эксплуатации агрегатов.

    Спустя несколько дней тестирования сигнализации был приятно удивлен наличием временного ограничения работы двигателя при дистанционном запуске. При необходимости, как выяснилось при чтении мануала, время работы двигателя можно продлить с брелка управления сигнализацией. Данная функция позволяет не беспокоиться, если по какой-либо причине отъезд отложился или отменился. Забавно, что когда машина выключилась первые пару раз по истечению заданных по умолчанию 20-ти минут прогрева, я подумал что это глюк и собрался уже было звонить производителю, но покурив мануал, разобрался.

    Более 140 страниц инструкций по настройке и эксплуатации StarLine D94GSM (установочные мануалы я не считаю), красноречиво говорят о богатейшем функционале и гибкости изделия. Уверен, что при желании и поэтапное открытие дверей настроить проблем не составит. Еще раз хотел бы отметить прекрасное качество исполнения всего того, чего касаешься руками, от брелков до коробки и мануалов. Так держать!

    Для того, чтобы охранные комплексы StarLine работали также надежно, как наши культовые внедорожники, настоятельно советую форумчанам устанавливать продукцию компании НПО СтарЛайн строго в сертифицированных установочных центрах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.