Перейти к публикации
Sayan

Двиг на Изузу Бигорн умер!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    В общем заправились мы по 100 литров и пошли в дальние края. Не легкое было бездорожье, но все выжили. Мелочи случились лишь с торсионом, обломало один (33е бигороны и лифт 2 дюйма ). Вернулись назад и на тебе, масла у Исузу в двиге нет! Съело махом, даже не заметили. Лампочка не загорелась. Из щупа при утренней заводке повалил как из паровоза дым и двиг вдруг заглох и все!!! (-9 по Цельсию, )моя 80ка первый раз в жизни крутила двиг 10 секунд и только после завелась. Но я заправил 50л по талону на заправке, остальные 50(40)этой солярой. Бигорн же весь бак. Завелся, изошел из щупа дымом и умер.

    Вопрос: Что произошло? Почему съело масло? Водитель грешит на соляру, я на масло и случайность по старости двига: Лукойл-дизель. Себе же лью Мобил-дизель.....

    Вопрос: Может ли двиг умереть от соляры? Или умрет лишь ТНВД и ВСЁ?! Жесть, жаль Бигорона... :(

    Зы: мерили компрессию 2 месяца назад - была перфектна! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Тема, думаю, не для курилки, а куда ее постить? В прочие около тойотные? :) Исузу ведь как :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    Тема, думаю, не для курилки, а куда ее постить? В прочие около тойотные? :) Исузу ведь как :)

    Тема курилочная, народ просто сидит думает, что вам ответить... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не знаю как у вас у нас матерят страшно 3.1 дизель Исуздзовский мрут как мухи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    3.1 отличный двигун, 3.0 не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    чет я таки очень сомневаюсь что проблема в соляре.

    с большей вероятностью проблема в масле. Вскрытие покажет.

    был у меня в прошлом случай, когда решил попробовать Лукойловское масло. Выгодно было по цене и как то убедительно написали про наличие импортных присадок под контролем какого о англицкого чего то... . Мотор бензиновый. Впоследствии в день по литру масла пришлось доливать ну и менять всю поршневую...

    теперь в сторону Лукойловского масла я даже не засматриваюсь, какие бы канистры красивые там не были, и какую бы рекламу они не нарисовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    И масло съело, и дым пошел из картера...

    Кольца сразу закоксовались наглухо? Блин, это вместо соляры наверно мазут должен был быть. :ph34r:

    Другой вариант - слегка прогорел поршень, но этот горшок все-таки работал, масло вышибло высоким давлением в картере через какую-нибудь дыру.

    Но двигло до этого тащил нормально, не дымил не кашлял?

    А где это вы залились таким странным дерьмом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @SASH,

    Именно 3.1 матерят - я уже несколько случаев видел полностью мертвых двигателей. Умирают одним способом - всеи шло хорошо - потеря мощности дымлене и все - каюк.... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    To: @SASH,

    Именно 3.1 матерят - я уже несколько случаев видел полностью мертвых двигателей. Умирают одним способом - всеи шло хорошо - потеря мощности дымлене и все - каюк.... :dead:

    А что вскрытие показывает? Дружно полопались все поршневые кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У всех дружно были пробиты поршневые перегородки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Не въехал - поршневые перегородки это где? :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а может не солярки-а бензину налили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а разве дизель заведется от бензина,тем более тут как я понял не смесь, по полной заправка прошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Mikhail,

    они же не в пустой бак залили.на солярке завелся,поехал-и крвнты поршням.

    наверняка поломало перегородки междукольцевые на поршнях.

    от детонации это.

    а разве дизель заведется от бензина,

    на бензине дизельная машина ездит.только плохо тянет и недолго.

    PS

    я не утверждаю.мысли вслух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а разве дизель заведется от бензина,тем более тут как я понял не смесь, по полной заправка прошла

    заводится отлично и с завоздушенной топливной...

    если плеснуть во впуск немного.

    но жёстко гремит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    [подставить любое слово, в зависимости от сиюминутных психических расстройств некоторых среднеазиатских пользователей форума] мрут как мухи....

    Welcome!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @EZDOK,

    Ну насчет твоих расстройств говорить не будем как ты скулил и проклинал свой 130ый ;)

    В поисках нормального дизеля был последние три месяца в киргизии - просмотрел многие контрактные, снятые, поговорил с многими кто ездит на них (в основном это были маршрутники которые утром в 6 завелись и часов в 10 вечера заглушили) Альтернативы кроме 602/617 Мерседес/Саньйонг, ТД 27, 3.2, 4.2 Ниссан, 1ВТ4/6 Исузу нету - остальные как все отзываются дохнут быстро и без мучений. Так как разрешение на замену мотора по времени 15 минут и по деньгам вашими рублями 500. То все выкидывают свои моторы и ищут нормальные моторы. И Бигхорн который в простонародье опель - далеко не самый требуемый мотор.

    Саян - смотрел один такой же продается в Бише так же задымел. Поход к мотористам выявил кончину поршневой. Машину за 1500 отдают 1996 год ТОД. Смотрел еще 2 или три мотора 3.1 - все аналогичные проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    И масло съело, и дым пошел из картера...

    Кольца сразу закоксовались наглухо? Блин, это вместо соляры наверно мазут должен был быть. :ph34r:

    Другой вариант - слегка прогорел поршень, но этот горшок все-таки работал, масло вышибло высоким давлением в картере через какую-нибудь дыру.

    Но двигло до этого тащил нормально, не дымил не кашлял?

    А где это вы залились таким странным дерьмом?

    Берем соляру у одного и того же поставщика, все всегда ОК! Да и на запах она - соляра :) Вот только маслянистость никогда не проверяем, да и как ее проверить :unsure:

    To: @SASH,

    Именно 3.1 матерят - я уже несколько случаев видел полностью мертвых двигателей. Умирают одним способом - всеи шло хорошо - потеря мощности дымлене и все - каюк.... :dead:

    Вот так и было....

    Мы заправились и поехали. Прошли не останавливаясь 8 часов. Переночевали, пошли обратно. На 4 часу хода остановились перекусить, а Бигорона отправили одного вперед, пацан на работу опаздывал. На 6 часу хода у него пропала тяга и повалил черный дым. Заехал он в город, оставил автона стоянку и пошел в ночь. На след. утро Бигорн не завелся. Открыл капот, масла нет. Залил свой Лукойл и начал пробовать. Бесполезно. Вторая ночь на стоянке. В обед потеплело, завели, а он давай громыхать и из щупа дым как из паровоза. Доехал он своим ходом, хотя зря. Если бы я там был, этого бы не позволил. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Бигорн же весь бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Бигорн же весь бак.

    Да, у него он был почти сухой. Залился под завязку. У меня было литров 20 в баке + талон на 50 и того добавил той соляры около 25л.

    Короче фиг знает, то ли из-за соляры (убила форсунку, та начала лить и поршень прогорел), то ли из-за Лукойла, то ли время пришло + нагрузку хорошую дали...

    Сегодня разобрали половину, эколог. патрубок в масле, турбина в масле, все нафиг в масле... В воскресенье вскрытие покажет..... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.